Написать пост

Dretun

Рено Дастер.

Довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился совместно с клубом "УАЗ патриот."

На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...



Фото добавлено после комментирования:
Из вопросов в комментах, "Видно ли присоску регистратора при таком креплении?"
Снимок из видео:
Личный опыт: Разное
35 комментариев 30нравится избранное
lafredo
fail
Rusman
Allalala
Kalashmatik
paparazzio
orange
da
Rosamaha
artemov30
krusha
Fukurokudzu
Disa
ShameAndFame
mvcdev
toff
Nickitus
hugarin
evgeniyBolnov
  • abuharsky
    1 16 мая 2012 в 23:20
    так дастер рулит или нет?
    • Dretun
      1 16 мая 2012 в 23:34
      На таких колёсах да! Но только если сравнивать с кроссоверами. Короткие свесы, плоское днище и первая передача при которой понижайка не нужна — делают своё дело. Для горок и сложных дорог, ощущается что клиренса в 23 см (с этим колёсами) маловато, да и подвеска короткоходная. В салоне машины очень хорошо чувствуется бюджетность машины. Если бы не сроки ожидания в 1,5 - 2 года то стал бы в очередь за этой машинкой.
    • azzzimo
      16 мая 2012 в 23:36
      Рулит-рулит. Только Патриоту он все же не конкурент. Немного грамотного тюнинга, и с таким уазом сравнится разве что ЛР Дефендер.
      • Dretun
        16 мая 2012 в 23:51
        Ну да, я ж и говорю если с кроссоверами его сравнивать.
  • phoptik
    2 17 мая 2012 в 00:42
    а на кожанном сиденье уже жопа в складках
  • Boomburum
    3 17 мая 2012 в 01:00
    Подозреваю, что при таком способе крепления регистратора, почти всю нижнюю часть изображения (немаловажную) занимает присоска )
    п.с. какие же страшные !воздухозаборники" в этих дастерах и прочих кашкаях )
    Спасибо за пост!
    • Dretun
      17 мая 2012 в 01:09
      Регистратор закреплён так, что невидно присоску и видно край капота. )) Если будет время, ещё видео как-нибудь смонтирую.
      • Djels
        17 мая 2012 в 01:53
        у меня этот регик так не закрепляется, чтоб не видно было присоску, как удалось?
        • Dretun
          17 мая 2012 в 13:29
          При разрешении 1280х720 как не крепи подобным образом — присоска всегда видна. При этом разрешении регистратор надо вешать вверхтормашками.
          При разрешении 1920х1080 можно вполне добиться что видно край капота и не попадет присоска. У меня он всегда так закреплён. Ещё возможности такого крепления очень сильно зависят от наклона стекла.
        • Dretun
          20 мая 2012 в 17:45
          Добавил скрин ролика с регика в конец поста.
    • smman
      17 мая 2012 в 07:35
      Да, воздухозаборники кашкая-гранты коробят просто :)
    • cooler777
      17 мая 2012 в 09:08
      автомобиль логан. такой же способ крепления этого регистратора. присоски на видео НЕТ..
    • Rusman
      18 мая 2012 в 17:47
      ТАм все спартанское ))
    • batal
      18 мая 2012 в 20:48
      Да, я бы не сказал... Вот мой скрин с точно таким же креплением.
      http://clck.ru/10JIZ
      Это при том что рег практически максимально низко расположен.
    • Dretun
      20 мая 2012 в 17:44
      Добавил фотку скрина видео с регика, смотри последнюю фотку.
  • Nickitus
    17 мая 2012 в 06:39
    Прикольный такой гипертрофированный пузотер, чо)) Где катались?
  • smman
    3 17 мая 2012 в 07:32
    Ну какой же салон не аппетитный! :(
  • Fukurokudzu
    1 17 мая 2012 в 09:47
    видел несколько таких новеньких в мск. все почему-то уверены, что у них как минимум nissan gtr, судя по стилю вождения.
    • renic
      17 мая 2012 в 15:25
      А я сегодня ехал за GTR, который по стилю вождению больше походил на Дастер... Совпадение?
  • iAxeL
    1 17 мая 2012 в 10:16
    ну хода подвески никакие вообще))
    а патрик потонул совсем в другом месте и то походу по дурости водилы
    но все же за такое бабло дастер - отличнейший агрегат, если без внедорожного фанатизма его
  • murzix
    5 17 мая 2012 в 10:55
    Рено тостер =)
  • D4nte
    17 мая 2012 в 11:00
    >> Имеет блокировку межосевого дифференциала
    Как может быть блокировка межосевого дифа, если его на дастере вообще нет? ;)
    • tutpusto
      17 мая 2012 в 13:00
      а как же реализован полный привод?
      • D4nte
        17 мая 2012 в 13:09
        Муфтой подключается, Haldex
    • Dretun
      17 мая 2012 в 13:25
      Я не знаю точно как это работает, но там есть три положения:
      1. Передний привод
      2. Автоматематически подключаемый задний при при проскальзывании передних колёс. Причём работает чётко, подключается практически сразу, нет такого что передние колёса уже на оборот покрутились, закопались в песок и только потом задок подхватывает.
      3. Наглухо заблокирован дифференциал или муфта межосевая. Я точно не знаю что там установлено. Как сказал представитель Рено, там стоит система полного привода от Ниссан Мурано.
  • adlinn
    17 мая 2012 в 12:45
    В меге стоял такой, попытался в него залезть.. мне с моими 197см было, мягко говоря, тесновато...
    • tutpusto
      17 мая 2012 в 13:00
      а с моими 188 уютненько.
  • nataliya-sobaka
    2 17 мая 2012 в 13:22
    мне одной непонятно предназначение зубов в нише над перчаточным ящиком? Это типа внедорожный дизигн такой?
    • Dretun
      17 мая 2012 в 13:26
      А вот переназначение зубцов пока остаётся загадкой. ))
    • Lyova
      2 17 мая 2012 в 14:31
      Версия: это чтобы телефон в поворотах недалеко уезжал.
    • renic
      9 17 мая 2012 в 15:26
      Размечены места для иконок
  • nataliya-sobaka
    17 мая 2012 в 13:23
    серенько внутри
  • Turbocat
    1 17 мая 2012 в 14:33
    Вполне себе лаконичный дизайн внутри и симпатичная приборка. Только центральная панель как-то вниз наклонена слишком.
  • 150rus
    1 29 мая 2012 в 00:07
    не одной фотки где реношка по капот в г...не .
    очередной паркетник !!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.