Рено Дастер.
Довелось мне побывать на тесте Рено Дастер. Двухлитровый мотор 136 сил полный привод. Тест проводился совместно с клубом "УАЗ патриот."
На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...
Фото добавлено после комментирования:
Из вопросов в комментах, "Видно ли присоску регистратора при таком креплении?"
Снимок из видео:
На фото ниже можно посмотреть несколько фото салона Дастера, подъём на крутую горку, диагональное вывешивание и преодоление небольшого брода (примерно 30 см.)
Дастер не имеет межколёсных блокировок дифференциала, ни механических не электронных. Имеет блокировку межосевого дифференциала. Машина была обута в зубастые шины.Благодаря этим шинам, довольно короткой первой передаче, двухлитровому мотору в 136 сил и не тяжёлому кузову — Дастер уверенно взбирался на горки.
Ну а одному Патриоту, брода в 30 см. было мало, в итоге промочил сиденья салона и тянули его лебёдкой... Ох и не лёгкая это работа, из болота тащить бегемота. В обще под катом фото всего описанного...
Фото добавлено после комментирования:
Из вопросов в комментах, "Видно ли присоску регистратора при таком креплении?"
Снимок из видео:
Личный опыт:
Разное
п.с. какие же страшные !воздухозаборники" в этих дастерах и прочих кашкаях )
Спасибо за пост!
При разрешении 1920х1080 можно вполне добиться что видно край капота и не попадет присоска. У меня он всегда так закреплён. Ещё возможности такого крепления очень сильно зависят от наклона стекла.
http://clck.ru/10JIZ
Это при том что рег практически максимально низко расположен.
а патрик потонул совсем в другом месте и то походу по дурости водилы
но все же за такое бабло дастер - отличнейший агрегат, если без внедорожного фанатизма его
Как может быть блокировка межосевого дифа, если его на дастере вообще нет? ;)
1. Передний привод
2. Автоматематически подключаемый задний при при проскальзывании передних колёс. Причём работает чётко, подключается практически сразу, нет такого что передние колёса уже на оборот покрутились, закопались в песок и только потом задок подхватывает.
3. Наглухо заблокирован дифференциал или муфта межосевая. Я точно не знаю что там установлено. Как сказал представитель Рено, там стоит система полного привода от Ниссан Мурано.
очередной паркетник !!!