Вот я прям с этим дастером даже и не знаю. Собрался менять машину, посмотрел на этот дастер - внешне и внутри он убогий. А вот как машина - хорошая. И что делать - покупать новый дастер в топе за 700 или немного добавить и купить джип классом повыше, но бу?
за 700 в топе, только если в очереди стоять или самый слабый двиг, а дизайн и правда не очень
джипы классом повыше б.у. как правило барахло, в которое придется некисло вкладывать
из новых иномарок самая близкая замена - kyron
Вы видимо очень плохо знаете наших дилеров, я лично приносил 700 в эти выходные в московские салоны, а мне предлагали лишь середнячок с кучей допов за 750
Ну давай оценивать адекватно. Есть примеры кроссоверов с полным приводом, короткой первой передачей в 6-ти ступенчатой МКПП, двухлитровым мотором на 136 сил. (не чипованый), короткими передним и задним свесами? Я что-то не знаю не одного за 590 000р.
Недавно вернулся из Карелии, так там что-то Дастеров больше чем "шевинива."
Давай адекватно. 6-ступенчатая КПП с короткой первой нафиг не нужна при наличии понижайки. Короткие свесы - это тебе за Нивой и Шнивой, двухлитровый мотор на 136 сил - там приличная степень форсировки, ненадёжно. Дизель на Дастере гораздо более приятен и тяговит. Dacia в Европе считается "для нищебродов", а у нас стоит 700 тысяч.
А в Карелии действительно... Только есть один момент - обычных Нив и УАЗов там больше, чем Дастеров и Шевинив вместе взятых. Кстати, не поверю, что дастеров больше, чем шевинив - дастера только недавно начали продавать, очереди по полтора года, навязываемые дилерами 150 тыр допов к базовой цене, а ШНГ продаётся давно и успешно.
Повторюсь: против Дастера ничего не имею, он мне даже нравится. Но цена, ИМХО, неадекватна и вызвана спросом.
С Шнивой если сравнивать то хотя бы с мотором 1,6, да Нива дешевле и проще плюсов и минусов можно найти как в одной так и во второй. Но речь идёт о двухлитровом моторе — конкурентов на рынке пока нет.
Короткая первая очень даже спасает. Отсутствие раздатки это чуть меньший вес авто. И это всё-таки городской кроссовер а не внедорожник. 136 сил это вполне надёжный мотор, который ставится уже не один год на разные модели Рено, Пежо и Ситроен. Был бы ненадёжным, так не ставили бы на новую машину, как мотор 2,2 турбо дизель, который исправляли несколько раз.
Речь же не идёт сейчас о престиже машины, если надо машина не для нишебродов — добро пожаловать (Порше Кайен)
То что там дастеров больше чем Нив, я кончено сказал так к слову, их там просто дохренища и меня это очень удивило при условии что сроки ожидания машины не маленькие.
Степень сжатия выше 11. На нормальном дизеле (да-да, взрыв от сжатия, степень сжатия сильно выше) степень всего 20+ (Nissan TD42 - 22). А на бензиновом двигателе для внедорожника (нонсенс, правда?), например Mitsubishi 6G72 - 9, что позволяет есть без последствий почти любой бензин.
Тогда странный движок получился; всего 136 кобыл при объеме двигателя 2 литра, да еще и с высокой степенью сжатия.. какой-то инженерный пук мозгом. У ниссанчиков старый движок VQ20 при обычной степени сжатия имеет 145 лошадей при объеме 2 литра.. правда там V6.
Не, ну добавить 100-150, в принципе не проблема. Но я так понимаю альтернативы все равно нету? Старое барахло и не хочется, хочется сесть и дрынь дрынь - поехать.
1.5 года эксплуатации UAZ 469 New (полухантер - 315196). Из ремонта - два раза поменяли прокладку передней крышки, заменили шкворня, перебрали оба моста (задний - недавно второй раз, да и то из-за допущенных косяков при первой переборке). Кажется ненадёжным?
А теперь вся суть: пробег около 20000, из них половина - по "суровому российскому бездорожью". Не тому, что на видео - посерьёзнее.
УАЗ - надёжная машина, вывозит всегда. Недостаток один - царапины до металла начинают гнить быстро. При эксплуатации в городе таких царапин будет по минимуму.
Я в трофи не участвую, а машина большую часть времени будет кататься по городу. Выходные и отпуски - это дача, леса и различные говна что бы довести меня до места (ну как в леса Корелии ехать).
Надежная машина это, примерно, как у меня знакомый купил себе вольво хц60 - за два года менял только жидкость в бачке омывателя. И даже намеков на гниль нету...
Я об чём и говорю - минимальная (10-20 тыр в салоне) доработка изначально недоработанных деталей - и у тебя есть реальный дизельный внедорожник, способный просто ездить при соблюдении регламента обслуживания. Шкворня обычно меняются примерно на 30-40 тысячах.
А про трофи - понимаю, что не участвуешь, просто для сравнения нагрузок и износа. 1км по среднетяжёлому бездорожью зачастую равен 1000 км по асфальту.
Это я к чему - именно это меня и смущает в дастере. Хочется не только проходимость, но и комфорт. А не меньше ли будет комфорта в патриоте, нежели в дастере?
А просто ради интереса сходи на тест-драйв рестайла в Автово или АвтоXXI (за сам Sollers ничего не скажу), посмотри сам. Есть у меня часть знакомых, пересевших на УАЗ с иномарок - довольны.
В Дастере, подвеска не пробивает на просёлке при полной загрузке, ехать достаточно комфортно. На заднем диване двоим всё же будет комфортней.
Но машина явно не для асфальта. Я бы заказал такой, если бы он по асфальту ехал помягче, а то каждый стык в салоне ощущается. Хотя быть может колёса были перекачены.
Что касается "патрика", то он чуток помягче на асфальте. Можно укомплектовать более мягкими амартёрами, салоны предлагают.
Но Патриот, это всё-таки другая машина. Она больше на целый порядок, он рамный, багажник в разы больше. Ходы подвески гораздо больше, клиренс не как у Дастера 20 см. и всё. А там 20 см. от низшей точки, т.е. от моста. А по факту там чуть ли не полметра клиренса.
Странная подборка автомобилей... Ну Патриот - жип, да... Дастер кроссовер, но с претензией на жип... Но что там делал Хундай на "автомате"?? 1.27 - хорошо видно
Хундай на автомате - это полноценный рамный внедорожник с парт-таймом. Данный хундай - лицензионная копия Mitsu Pajero I. У меня такой же (наверное, уже был), только коротыш и на 33 колёсах. Ползает и плавает хорошо.
Лично мне интересно, почему машина 2008 года стоит у нас столько же, сколько УАЗ Patriot рестайл в аналогичной комплектации? Я про дизель. Какой там "4x4 для всех"? 4x4 для всех - это Нива и Hunter.
Ага, а слоган "4x4 для всех" зачем? Если у меня есть 700 тыр и выбор, на что их потратить - я куплю Патриот прямо сегодня, а не овощной дизельный дастер через полтора года.
Притом пошлины должны быть меньше из-за сборки у нас. Но у нас же одинаково стоит одинаковая машина, собранная и у нас, и не у нас.
ЗЫ: Против Дастера ничего не имею - он мне даже нравится, но 700 тыр для бюджетного паркетника - конкурента ШНГ....
Если с точки зрения проходимости - 100% взял бы патриот.
Если с точки зрения динамики, то оба овоща и я бы добавил еще тыщ 300 и взял бы гранд чероки. Собственно и планирую в будущем :)
Я определился на третий (WK), c 2007 по 2010, дизель(если найдется не убитый), либо бензин 4.7
Ест хорошо(бензиновый, дизельный - ест мало), пуляет хорошо, едет в грязи хорошо.
Вместимость - супер.
Комфорт - самая комфортная машина, на которой катался.
После 9 каптивовских секунд до сотни - больше нечего брать из внедорожников/кроссоверов. Либо овощ, либо стоит космос(например крузак), либо жесткий, либо по обслуживанию/запчастям проблемы.
Да, от Икстрейла.
Именно свесы многое решают в грязи. Мало есть грязей где она лежит ровно без горок. Как правило грязь заканчивается подъёмом на твёрдый, сухой песок, где собственно и обладает преимуществом короткий свес.
французы никогда не умели делать подвески, особенно рено! А тут они создают типа джип, у которого весьма сомнительная цена для джипа. В ролики сажают УАЗ патриот в лужу, а это чудо говно с пластиковыми бамперами (да наверняка и крыльями зная рено...)... делают героям.
А никто и не говорит, что Реношка ехала там же где и УАзы. Если была возможность объезжать — объезжали. Глупо сравнивать полу метровый клиренс Патриота и 20-то сантиметровый Дастера. А УАЗы сидели, ибо у них интерес проехать через самую большую грязь, меж собой соревнуются кто проедет, а кто нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
джипы классом повыше б.у. как правило барахло, в которое придется некисло вкладывать
из новых иномарок самая близкая замена - kyron
Недавно вернулся из Карелии, так там что-то Дастеров больше чем "шевинива."
А в Карелии действительно... Только есть один момент - обычных Нив и УАЗов там больше, чем Дастеров и Шевинив вместе взятых. Кстати, не поверю, что дастеров больше, чем шевинив - дастера только недавно начали продавать, очереди по полтора года, навязываемые дилерами 150 тыр допов к базовой цене, а ШНГ продаётся давно и успешно.
Повторюсь: против Дастера ничего не имею, он мне даже нравится. Но цена, ИМХО, неадекватна и вызвана спросом.
Короткая первая очень даже спасает. Отсутствие раздатки это чуть меньший вес авто. И это всё-таки городской кроссовер а не внедорожник. 136 сил это вполне надёжный мотор, который ставится уже не один год на разные модели Рено, Пежо и Ситроен. Был бы ненадёжным, так не ставили бы на новую машину, как мотор 2,2 турбо дизель, который исправляли несколько раз.
Речь же не идёт сейчас о престиже машины, если надо машина не для нишебродов — добро пожаловать (Порше Кайен)
То что там дастеров больше чем Нив, я кончено сказал так к слову, их там просто дохренища и меня это очень удивило при условии что сроки ожидания машины не маленькие.
Чойта вдруг? Какая-такая форсировка?
А теперь вся суть: пробег около 20000, из них половина - по "суровому российскому бездорожью". Не тому, что на видео - посерьёзнее.
УАЗ - надёжная машина, вывозит всегда. Недостаток один - царапины до металла начинают гнить быстро. При эксплуатации в городе таких царапин будет по минимуму.
Надежная машина это, примерно, как у меня знакомый купил себе вольво хц60 - за два года менял только жидкость в бачке омывателя. И даже намеков на гниль нету...
А про трофи - понимаю, что не участвуешь, просто для сравнения нагрузок и износа. 1км по среднетяжёлому бездорожью зачастую равен 1000 км по асфальту.
Но машина явно не для асфальта. Я бы заказал такой, если бы он по асфальту ехал помягче, а то каждый стык в салоне ощущается. Хотя быть может колёса были перекачены.
Что касается "патрика", то он чуток помягче на асфальте. Можно укомплектовать более мягкими амартёрами, салоны предлагают.
Но Патриот, это всё-таки другая машина. Она больше на целый порядок, он рамный, багажник в разы больше. Ходы подвески гораздо больше, клиренс не как у Дастера 20 см. и всё. А там 20 см. от низшей точки, т.е. от моста. А по факту там чуть ли не полметра клиренса.
Почему нет комплектации 2.0АТ с полным приводом?
Притом пошлины должны быть меньше из-за сборки у нас. Но у нас же одинаково стоит одинаковая машина, собранная и у нас, и не у нас.
ЗЫ: Против Дастера ничего не имею - он мне даже нравится, но 700 тыр для бюджетного паркетника - конкурента ШНГ....
Если с точки зрения динамики, то оба овоща и я бы добавил еще тыщ 300 и взял бы гранд чероки. Собственно и планирую в будущем :)
Ест хорошо(бензиновый, дизельный - ест мало), пуляет хорошо, едет в грязи хорошо.
Вместимость - супер.
Комфорт - самая комфортная машина, на которой катался.
После 9 каптивовских секунд до сотни - больше нечего брать из внедорожников/кроссоверов. Либо овощ, либо стоит космос(например крузак), либо жесткий, либо по обслуживанию/запчастям проблемы.
про дизель пишут, что 13 в среднем
Не труъ :)
Свес то влияет только на въезд/съезд с горки? Грязь то получается одинаково будут месить...
Именно свесы многое решают в грязи. Мало есть грязей где она лежит ровно без горок. Как правило грязь заканчивается подъёмом на твёрдый, сухой песок, где собственно и обладает преимуществом короткий свес.
Лол, что?