Я там как-то обещался выложить видео с кретинами на Рябовском шоссе, а тут как раз особо клинический случай попался.
Личный опыт
Активные водители
Пробег | |
---|---|
J1mm | 3000 |
MaxDM | 2377 |
yastreb | 2502 |
Timur1976 | 1489 |
scl | 1697 |
DjFiesto | 926 |
severvam | 882 |
Kalashmatik | 3189 |
Xtrime | 789 |
remington12 | 1995 |
Популярные автомобили
Лада 2110 - Червонец (Продан)
владелец —
Kamikaze
Я там как-то обещался выложить видео с кретинами на Рябовском шоссе, а тут как раз особо клинический случай попался.
Удивился, когда практически не нашел о нем информации в интернетах, так что будет эксклюзив специально для кадабры :)
Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя.
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
Думаю всем владельцам продукции нерушимого АвтоВАЗа известно как работают стеклоочистители, при омывании дворники делают 4 хода, за 1-2 из них они смахивают жидкость с грязью, остальные выполняются уже практически на сухом стекле, что нафиг не надо, да ещё и бывает сопровождается прелестными звуками скрипа или прыжками по стеклу(силу трения никто не отменял).
То же самое происходит в прерывистом режиме работы, когда стекло не успевает намокнуть, дворники ходят по практически сухому стеклу. На нормальных машинах придумана регулировка прерывистого режима, а мы чем хуже? Тем более что делается это за 10 минут.
Возможно кому-то решение уже известно, кому-то нет.
Оговорюсь сразу, на классике и старых зубилах фокус не пройдет.
То же самое происходит в прерывистом режиме работы, когда стекло не успевает намокнуть, дворники ходят по практически сухому стеклу. На нормальных машинах придумана регулировка прерывистого режима, а мы чем хуже? Тем более что делается это за 10 минут.
Возможно кому-то решение уже известно, кому-то нет.
Оговорюсь сразу, на классике и старых зубилах фокус не пройдет.
Уже вобщем-то давно произошла такая незадача, переоценил внедорожные качества десятки и влетел в нехилую такую колдобину слишком быстро, как итог - вырванное крепление защиты картера(сама защита соответственно одним углом висит)
Выглядит это условно так:
В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:
Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.
Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?
Выглядит это условно так:
В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:
Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.
Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?
Случалось тут не так давно не совсем приятное событие, после этого уже была замечена десятка злостного нарушителя, оказалось частенько у нас бывает, состоялся разговор с владельцем, довольно интересный конечно, неприятно сталкиваться с людьми со странностями и видящими везде подвох. А дело было так, возвращались домой с другом, заметили что во двор заезжает прямо за нами, пока припарковались, те уже раскорячив машину у входа в подъезд(уже заставило улыбнуться, места на парковке ещё были) зашли домой. Было решено зайти, раз уж такое дело. Не требовать денег или ещё чего, просто пообщаться, да узнать наличие совести у данных индивидов.