Я там как-то обещался выложить видео с кретинами на Рябовском шоссе, а тут как раз особо клинический случай попался.
![Icon](/images/car/icon/lada/2110/21102/icon.png?1317653219)
Лада 2110 - Червонец (Продан)
владелец —
Kamikaze
Год производства: 2001
Год покупки: 2009
Объем двигателя: 1500
Мощность двигателя: 80
Описание:
Неедущая, некомфортная, ненадежная, но любимая поповозка.
Несмотря на преклонный возраст - пробегала всего 140 тысяч, думаю ещё столько же пробегает, если не сгниет :)
Посты
Я там как-то обещался выложить видео с кретинами на Рябовском шоссе, а тут как раз особо клинический случай попался.
![](/system/uploads/photos/Shout/75/75416/big/7117c3d92c88f123231b4a99fbe26b9b.jpeg)
Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя.
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
![](/system/uploads/photos/Shout/66/66522/big/Dunlop_SP-Winter-Ice-01.jpg)
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
Думаю всем владельцам продукции нерушимого АвтоВАЗа известно как работают стеклоочистители, при омывании дворники делают 4 хода, за 1-2 из них они смахивают жидкость с грязью, остальные выполняются уже практически на сухом стекле, что нафиг не надо, да ещё и бывает сопровождается прелестными звуками скрипа или прыжками по стеклу(силу трения никто не отменял).
То же самое происходит в прерывистом режиме работы, когда стекло не успевает намокнуть, дворники ходят по практически сухому стеклу. На нормальных машинах придумана регулировка прерывистого режима, а мы чем хуже? Тем более что делается это за 10 минут.
Возможно кому-то решение уже известно, кому-то нет.
Оговорюсь сразу, на классике и старых зубилах фокус не пройдет.
То же самое происходит в прерывистом режиме работы, когда стекло не успевает намокнуть, дворники ходят по практически сухому стеклу. На нормальных машинах придумана регулировка прерывистого режима, а мы чем хуже? Тем более что делается это за 10 минут.
Возможно кому-то решение уже известно, кому-то нет.
Оговорюсь сразу, на классике и старых зубилах фокус не пройдет.
Уже вобщем-то давно произошла такая незадача, переоценил внедорожные качества десятки и влетел в нехилую такую колдобину слишком быстро, как итог - вырванное крепление защиты картера(сама защита соответственно одним углом висит)
Выглядит это условно так:
В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:
Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.
Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?
Выглядит это условно так:
![](/system/uploads/photos/Shout/29/29786/big/open-uri20110921-39492-jr52wb.jpg)
В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:
![](/system/uploads/photos/Shout/29/29787/big/open-uri20110921-39492-1vy12ry.jpg)
Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.
Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?