Icon

Лада 2110 - Червонец (Продан)

владелец —

Год производства: 2001

Год покупки: 2009

Объем двигателя: 1500

Мощность двигателя: 80

Описание: Неедущая, некомфортная, ненадежная, но любимая поповозка.
Несмотря на преклонный возраст - пробегала всего 140 тысяч, думаю ещё столько же пробегает, если не сгниет :)

Посты

Kamikaze

Я там как-то обещался выложить видео с кретинами на Рябовском шоссе, а тут как раз особо клинический случай попался.
78 комментариев 43нравится избранное
Kamikaze
Удивился, когда практически не нашел о нем информации в интернетах, так что будет эксклюзив специально для кадабры :)
17 комментариев 2нравится 2избранное
Kamikaze
Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя.

Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
25 комментариев 10нравится избранное
Kamikaze
Думаю всем владельцам продукции нерушимого АвтоВАЗа известно как работают стеклоочистители, при омывании дворники делают 4 хода, за 1-2 из них они смахивают жидкость с грязью, остальные выполняются уже практически на сухом стекле, что нафиг не надо, да ещё и бывает сопровождается прелестными звуками скрипа или прыжками по стеклу(силу трения никто не отменял).
То же самое происходит в прерывистом режиме работы, когда стекло не успевает намокнуть, дворники ходят по практически сухому стеклу. На нормальных машинах придумана регулировка прерывистого режима, а мы чем хуже? Тем более что делается это за 10 минут.
Возможно кому-то решение уже известно, кому-то нет.
Оговорюсь сразу, на классике и старых зубилах фокус не пройдет.
12 комментариев 3нравится 3избранное
Kamikaze
Уже вобщем-то давно произошла такая незадача, переоценил внедорожные качества десятки и влетел в нехилую такую колдобину слишком быстро, как итог - вырванное крепление защиты картера(сама защита соответственно одним углом висит)
Выглядит это условно так:

В принципе и висела бы себе, но слишком уж сократило и так малый дорожный просвет, потому первое самое простое решение было придумано, тупо крепление болт-гайка, но из-за неровности крепления(стандартное крепление я так понимаю так и осталось похоронено в недрах окрестностей Ладожского озера) болт получается под углом(ибо не совпадают отверстия при наложении), что не позволяет его полностью затянуть, вобщем выглядит это, опять же примерно, так:

Задача в принципе выполнена, защита кое-как закреплена, но на каждой кочке, из-за получившегося зазора между кузовом и защитой, получается нехилый такой грохот, потому всё пытаюсь придумать более элегантное решение, была мысль ее вообще на холодную сварку приклеить, но во первых когда-нибудь ее возможно придется снимать, а во вторых, вряд ли она выдержит такие нагрузки на растяжение.

Может кто-нибудь подкинет идею как можно реализовать красивее?
22 комментария нравится избранное