Впечатления о Dunlop Winter Ice01
Поддержу Бумбурума. Частенько же в межсезонье можно наблюдать посты вида "посоветуйте резину", вот вам информация из первых рук, а не красивые слова производителя.
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
Как выбирал:
А никак, приехал в магазин, того что хотел не оказалось(хотел Bridgestone Ice Cruiser 5000), уезжать с пустыми руками уже не хотелось, зима была не то что на носу, уже вполне себе на улицах лежал снег, поэтому взял то что было под размерность, а именно Dunlop Winter Ice01 175x70 R14.
Цена:
Довольно низкая, R14 обошлись во что-то в районе 2000 р. за колесо.
Шумность:
Что заметил с первой же поездки на ней - на асфальте шумит она просто дико, напоминает электричку или метро, хотя тут ещё конечно сказывается никакая шумоизоляция машины. Начнет гудеть ступичный подшипник, намекая о необходимости замены - заметите только когда развалится к черту, ибо резина будет перекрикивать с легкостью!
Проходимость:
На одной чаше весов неплохая проходимость по снегу, на другой никакой зацеп по льду, поэтому если не допускать бессмысленных буксов на месте и накатывания льда под колесами - скорее всего вашу машину толкать никогда не придется. А ещё она очень не любит вот такую субстанцию, то есть подтаявший и снова подмерзший снег:
встает как вкопанная и дальше без помощи уже никуда не уедет.
Торможение на асфальте отвратительное, колеса мгновенно блокируются, приходится даже в самых безобидных ситуациях жалеть об отсутствии абс. При разгоне та же история, даже при переключении на вторую иногда пробуксовывала.
Это всё на скоростях ниже скорости течения сметаны, когда побыстрее становится ещё интереснее.
Курсовая устойчивость:
Кратко: плохая. На асфальте и укатанном снегу едет вполне себе прилично, но стоит заехать в хоть немного рыхловатый снег на скорости, всё, тушите свет.
Прошлой зимой я ещё этого не понимал, когда ехал в довольно снежную ночь и каждую секунду машину буквально приходилось держать на прямой, стоило расслабиться - жопа уезжала в сторону без видимых на то причин. При этом по машинам вокруг было видно что проблема только у меня такая.
Не раз были случаи когда на пологих затяжных поворотах и съездах/заездах КАДа колеса вдруг теряли сцепление, приятного мало.
Спросите почему с такими исходными данными оценка "плохо" а не "отвратительно"? Потому что несмотря на всё это, рулится в таких условиях машина вполне себе прогнозируемо и просто и удержать ее на нужном курсе не составляет труда, было дело опаздывая и на скоростях 120+ по КАДу по рыхлому снегу летал, когда все разумные люди еле ползли, швыряло дай боже, но ничего, доехал, к слову, даже успел. При этом, островки снега между полосами при перестроении минуются легко и непринужденно, так что в принципе если особо не вваливать, ездить можно.
Износостойкость:
Тут твердая 5, эксплуатировалась два сезона: первый сезон режим "полный отморозок" с буксами, торможениями юзом, и покатушек у СКК на встречах кадабры, второй сезон режим "дачника", из-за проблем с тормозами.
Итог: более 90% шипов на месте, протектор как у новой.
Подводя черту:
Посоветовал бы я эту резину к покупке? Наверное да, на какой-нибудь УАЗ или Ниву и прочее более-менее внедорожное, ползающее где попало да не особо быстро(главное знать меру, ибо хоть резина и неплохо гребет, но до серьезно проходимой ей далеко). На городской автомобиль - не стоит.
Купил резину перед прошлой зимой, соответственно откатал два сезона, в целом впечатление о ней сложилось.
Сравнивать почти не с чем, прошлая резина была ушатана почти в ноль прошлым владельцем машины, поэтому всё нижеописанное довольно субъективно, но моментами совпадает с отзывами в интернете, поэтому доля истины наверное есть.
Как выбирал:
А никак, приехал в магазин, того что хотел не оказалось(хотел Bridgestone Ice Cruiser 5000), уезжать с пустыми руками уже не хотелось, зима была не то что на носу, уже вполне себе на улицах лежал снег, поэтому взял то что было под размерность, а именно Dunlop Winter Ice01 175x70 R14.
Цена:
Довольно низкая, R14 обошлись во что-то в районе 2000 р. за колесо.
Шумность:
Что заметил с первой же поездки на ней - на асфальте шумит она просто дико, напоминает электричку или метро, хотя тут ещё конечно сказывается никакая шумоизоляция машины. Начнет гудеть ступичный подшипник, намекая о необходимости замены - заметите только когда развалится к черту, ибо резина будет перекрикивать с легкостью!
Проходимость:
На одной чаше весов неплохая проходимость по снегу, на другой никакой зацеп по льду, поэтому если не допускать бессмысленных буксов на месте и накатывания льда под колесами - скорее всего вашу машину толкать никогда не придется. А ещё она очень не любит вот такую субстанцию, то есть подтаявший и снова подмерзший снег:
встает как вкопанная и дальше без помощи уже никуда не уедет.
Торможение на асфальте отвратительное, колеса мгновенно блокируются, приходится даже в самых безобидных ситуациях жалеть об отсутствии абс. При разгоне та же история, даже при переключении на вторую иногда пробуксовывала.
Это всё на скоростях ниже скорости течения сметаны, когда побыстрее становится ещё интереснее.
Курсовая устойчивость:
Кратко: плохая. На асфальте и укатанном снегу едет вполне себе прилично, но стоит заехать в хоть немного рыхловатый снег на скорости, всё, тушите свет.
Прошлой зимой я ещё этого не понимал, когда ехал в довольно снежную ночь и каждую секунду машину буквально приходилось держать на прямой, стоило расслабиться - жопа уезжала в сторону без видимых на то причин. При этом по машинам вокруг было видно что проблема только у меня такая.
Не раз были случаи когда на пологих затяжных поворотах и съездах/заездах КАДа колеса вдруг теряли сцепление, приятного мало.
Спросите почему с такими исходными данными оценка "плохо" а не "отвратительно"? Потому что несмотря на всё это, рулится в таких условиях машина вполне себе прогнозируемо и просто и удержать ее на нужном курсе не составляет труда, было дело опаздывая и на скоростях 120+ по КАДу по рыхлому снегу летал, когда все разумные люди еле ползли, швыряло дай боже, но ничего, доехал, к слову, даже успел. При этом, островки снега между полосами при перестроении минуются легко и непринужденно, так что в принципе если особо не вваливать, ездить можно.
Износостойкость:
Тут твердая 5, эксплуатировалась два сезона: первый сезон режим "полный отморозок" с буксами, торможениями юзом, и покатушек у СКК на встречах кадабры, второй сезон режим "дачника", из-за проблем с тормозами.
Итог: более 90% шипов на месте, протектор как у новой.
Подводя черту:
Посоветовал бы я эту резину к покупке? Наверное да, на какой-нибудь УАЗ или Ниву и прочее более-менее внедорожное, ползающее где попало да не особо быстро(главное знать меру, ибо хоть резина и неплохо гребет, но до серьезно проходимой ей далеко). На городской автомобиль - не стоит.
Личный опыт:
Тест-драйвы и обзоры
Но в Сочи средняя температура января (по вики) +6, а во Владивостоке -12.
абсолютный минимум в январе в Сочи -13, во Владивостоке -31.
абсолютный максимум во Владивостоке +5, в Сочи это средняя температура выше.
Ну, а температуру воды у нас, в отличии от Сочи, зимой измеряют любители подледного лова.
моя бывшая королла в 20 лет будучи нещадно отжатой с побегом по одометру 250тыр (слабо верю, должно быть пару раз скручен) и не знавшая капиталки заводилась с автозапуска. машина в России с 96 года, сама 89го года.
А дизеля да, говорят проблема с ними, правда сами дизелисты гордо заявляют что всё хорошо.
средний минимум января -7, средняя температура -4, норма осадков 114мм.
это мм воды, при переводе в снег обычно умножается на 10.
ну и кстати с японии к нам везут цепи для колес. тоже видимо не от хороших дорог они их там используют.