• gugglegum
    6 05 июл 2013 в 07:29
    Я тоже несколько раз пересматривал видео с регистратора в 1080p и не видел никаких, выехавших на встречку автомобилей, и никаких манёвров со стороны Камри я не увидел. Как ехала прямо -- так и упала. Только лишь притормозила перед падением и всё. Кто там что придумывает про сердечный приступ у Рено Флюенс?
  • gugglegum
    05 июл 2013 в 07:15
    Вы о чём вообще?
  • gugglegum
    1 04 июл 2013 в 15:26
    Ну, это пожалуй самое разумное объяснение.
  • gugglegum
    04 июл 2013 в 14:07
    А с шестью тройками в номере?
  • gugglegum
    04 июл 2013 в 13:56
    У меня нет претензий по поводу ЕГО вождения. ;-)
  • gugglegum
    25 июн 2013 в 12:15
    Солидный такой вотермарк на весь экран. Это чтоб уж точно заметили, да?
  • gugglegum
    25 июн 2013 в 12:00
    > Теперь Ольгу Ефремову могут лишить водительских прав и привлечь
    > к уголовной ответственности по факту неповиновения законному
    > распоряжению сотрудников полиции.


    Откуда здесь уголовная ответственность? За пьянку прав лишат, за невыполнение законного требования максимум административный арест. Применение насилия в отношении представителя власти (УК РФ 318) я не увидел. Пассажиры залупались на журналистов, имеют место побои (УК РФ 116), но это дело частного обвинения, т.е. привлечь могут только если побитая напишет заявление в полицию.
  • gugglegum
    9 24 июн 2013 в 13:04
    Видно столько людей желали ему разбиться, что бог всё же услышал их молитвы и исполнил их. Шах и мат, атеисты! :)
  • gugglegum
    6 24 июн 2013 в 12:54
    Не хватает только заголовка "Самая жестокая авария! Жесть!!!"
  • gugglegum
    2 11 июн 2013 в 21:21
    А ещё полезно повесить обработчик на покидание страницы, который просто будет проверять наличие набранных, но не отправленных комментариев, будет фокусироваться на них, и выдавать диалоговое окно типа действительно хотите свалить и потерять комментарий? Технически это возможно и достаточно легко реализуемо.
  • gugglegum
    11 июн 2013 в 21:15
    На статических формах да, а когда форма генерируется через DOM-модель в Javascript или если эта форма принудительно очищается каждый раз, то нет. На автокадабре если начать набирать комментарий, перейти по ссылке, а потом вернуться назад, то мы возвращаемся на страницу без формы отправки комментария. Если мы нажимаем на "ответить" в том месте, где мы до этого набирали ответ, то открывается пустая форма. Вероятно в скрипте автокадабры стоит принудительное очищение формы при нажатии на "ответить", т.к. для ответов используется одна единственная форма, которая просто перемещается по DOM-дереву.
  • gugglegum
    11 июн 2013 в 17:04
    Это при условии, что обработчик события нажатия Ctrl+Left проверяет местонахождение курсора и блокирует переход на другую страницу, если курсор в текстовом поле. По умолчанию же вызываются все обработчики (Listener'ы) данного события в порядке вложенности DOM-элементов. Но даже если так, существует риск, что пользователь случайно выйдет из текстового поля (кликом или TAB'ом) и не заметив этого нажмёт Ctrl+Left/Right, произойдёт переход и потеря набранного текста. Тут нужно дополнительно проверять наличие открытого текстового поля и набранного текста в нём.
  • gugglegum
    11 июн 2013 в 13:25
    Ctrl+Left -- это хоткей в текстовом поле для перемещения на 1 слово вперед. Не надо его использовать для постраничной листалки на этом сайте, т.к. это может привести к потере набранного текста.
  • gugglegum
    1 11 июн 2013 в 13:02
    Печально, что так вышло. Но скорость всё же можно было и сбавить километров на 5 хотя бы. При просмотре видео чувствуется, что скорость слегка превышает допустимую для данных условий.
  • gugglegum
    6 23 мая 2013 в 14:11
    Ещё хуже. Он потом тебе машину вдоль борта гвоздём поцарапает. Ты ему потом боковое стекло выбьешь. Он потом тебе зеркало свернёт, и так далее. К чему это приведёт? К тому что вы из-за колпачков задарма друг другу машины раскурочите.
  • gugglegum
    2 23 мая 2013 в 12:42
    А смысл? Во-первых, это сложно сделать незаметно, т.к. требуют определенное время и сноровки, следовательно выше шанс быть замеченным. Во-вторых, жертва не поймёт, что это её кто-то наказывает, следовательно, не будет никакого воспитательного эффекта.
  • gugglegum
    12 23 мая 2013 в 12:39
    Сфотографируй издалека и крупно свои колпачки на своей машине (можно на видео). Если пропадут другие 2 колпачка и появятся на машине соседа, то фотографируешь их на машине соседа и пишешь заявление о краже в местное отделение полиции по своему району. В заявлении указать, что подозреваете своего соседа, владеющего таким-то автомобилем. Потом, когда с тебя будут брать объяснения (могут взять сразу, могут потом, может дежурный, может участковый), покажешь фотографии, расскажешь предысторию, расскажешь про то, что промаркировал свои колпачки изнутри.

    Посадить соседа конечно не посадят, но страху напускают столько, что он в жизни больше ничего чужого не возьмет.
  • gugglegum
    23 мая 2013 в 12:28
    Пока не знаю. Должен придти ответ по почте. Мне пока приходило письмо о том, что моё письмо было переадресовано куда-то глубже. Срок ответа месяц, с учётом переадресовки и времени работы почты, может быть месяца полтора. Так что ещё 1-2 недели можно подождать.
  • gugglegum
    4 16 мая 2013 в 16:02
    Я не пойму, этот парень музыку рекламирует или что?
  • gugglegum
    3 16 мая 2013 в 16:00
    Че за наёб?
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:33
    Понятно теперь почему у вас не спрашивают параллельную парковку. Отвечать потом за притёртый кем-то из учеников бампер не хочется. По-нормальному-то столбики ставятся, а у вас получается реальные чьи-то машины должны были бы стоять.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:28
    Если это именно защита территории, то почему собака нападает именно на человека на велосипеде, а к тому же человеку, но слезшему с велосипеда, не проявляет (или теряет) интерес? Какая тут логика? Почему человек на велосипеде угрожает суверенитету двора собаки, а идущий пешком и ведущий велосипед перед собой -- нет? Почему собака нападает на велосипедиста, стремящегося покинуть её территорию и так? Всё это не стыкуется с вашей логикой. Конкуренция у собак есть только с другими собаками. Защищать свою территорию от людей в городе собака не будет.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:22
    Ну, я обычно ставлю "Рок-Арсенал" (там крутят beatles, dire straits, billy joel и прочую рок-классику), либо "Радио Пилот" (поп, лаунж, электронная музыка).
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:20
    Да это обычный китайский радиоприёмник, закреплённый в корзине на руле или при помощи изоленты между сидушкой и детским креслом (я с ребёнком езжу). Примерно вот так выглядит:
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:12
    Так-то жесткач. А у нас практический экзамен в 2 этапа: сначала автодром, затем (те, кто сдал автодром) сдают "город". И в городе примерно то же самое, что у вас, только там в основном задания: повернуть, развернуться, остановиться. Развернуться можно разными способами, ученик сам выбирает где и как, исходя из дорожной ситуации. А если сразу сдавать всё в реальной обстановке, то так ведь можно и чью-то собственность повредить.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 13:06
    Да это больше теория. Реальной защиты территории там может и не быть. Если это дворовая собака, которая давно живёт среди людей, и зависит от этих самых людей тем, что получает от них еду, то у неё нет необходимости отстаивать свою территорию. Максимум -- выслужиться перед местными жителями, показав им свою полезность в защите от чужаков, или понтануться перед другими собаками, чтобы получить уважение от них. Говорю, опять же, это психология близкая к гопоте и быдлу. И движет собакой не страх того, что кто-то займёт её территорию, а интерес и возмущение к необычному способу передвижения. Ведь если человек слезает с велосипеда и начинает идти пешком на двух ногах, это сразу начинает устраивать собаку, потому что это для неё нормально.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 12:57
    Да, причем можно купить не настоящий электрошокер за 6-12 тыс., а дешёвую китайскую трещётку за 500 рублей, которая по прямому использованию бесполезна, но хлопки, издаваемые электрическими разрядами, отпугнёт любую собаку.
  • gugglegum
    3 16 мая 2013 в 12:34
    Да, заранее расступаются, если приближаюсь со спины. Я обычно не сигналю на тротуарах, т.к. тротуары это всё же территория пешеходов, а уступить мне дорогу или нет -- это дело пешехода (жест доброй воли). А радиоприёмник он ненавязчиво сообщает пешеходам о моём существовании за их спиной.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 12:27
    Тоже верно. Мы оба сказали одну и ту же вещь, что собаки реагируют на незнакомые и непонятные предметы. Нападают потому что убегают -- поведение гопника.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 12:23
    Я езжу с радиоприёмником, закреплённым на руле или под сидением.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 12:21
    Странно. Это ведь входит в экзаменационное задание на автодроме. А в автошколах натаскивают в основном именно на сдачу экзаменов. Как тебе удалось сдать экзамен в ГИБДД без этого?
  • gugglegum
    1 16 мая 2013 в 12:17
    Стошнить да -- куда угодно, но наша кошка предупреждает об этом за несколько секунд особенным мяуканием с очень уникальной интонацией. Это даёт мне несколько секунд, что перенести её с ковра куда-нибудь на паркет, а дальше надо просто держать пока её не вытошнит. При этом она пятится назад.
  • gugglegum
    3 16 мая 2013 в 12:13
    Плохая идея ездить на велосипеде с наушниками. Ходить-то опасно, а ездить тем более.
  • gugglegum
    12 16 мая 2013 в 12:09
    Я думаю, что собаки не любят велосипедистов, потому что они выглядят для них странными и непонятными. Собаки не понимаю как это так велосипед едет и не падает. Дворовые собаки в душе гопники -- когда они видят что-то необычное, что-то не из их привычного окружения, у них это пробуждают интерес. Если бы они могли говорить человеческим языком, то мы бы слышали от них: "Эй, пацанчик, пацанчик, стопэ! Это чё это у тебя такое? Где взял? Ну-ка, ты куда? Стоять! Ты чё такой дерзкий?"

    Если слезть с велосипеда, то с вероятностью 99% она потеряет интерес.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 12:00
    Ультразвуковые вроде дорого стоят, и действуют лишь на 60-70% собак, остальные наоборот становятся более агрессивными.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 11:57
    Почему-то вспомнилось про "грабить корованы":

    "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы..."

    Оттуда же:

    "Набигать — самостоятельный глагол, дистинктивно отличающийся от глагола набегать. Набегать может кто угодно и просто так, но набигают именно на нас, причём, как правило, эти кто-то — непрошеная нервирующая масса."
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 10:31
    Так ты видно тот ещё живодёр? Знаешь, что собаки ультразвук не любят, а всё равно... :)
  • gugglegum
    2 16 мая 2013 в 10:26
    Кошки очень индивидуальны и нельзя судить о всех по 1-2 экземплярам. Собаки примерно все одинаково верные, предсказуемые, с кошками всё иначе. В случае с котом у него просто был шок из-за перемены места жительства и смены хозяина, он решил, что хозяева его бросили. У меня за всю жизнь было 4 кошки. Все очень разные. И вот последняя кошка (жена её подобрала беременную на улице около работы) меня очень радует тем, что всегда делает свои дела в специальный лоток. Её этому даже не учили специально. Видимо предыдущий хозяин, который её выгнал на улицу, уже научил. Так вот, она с нами 6 лет, ни разу не написила и не накакала мимо. Был даже один жалостливый случай, ей делали операцию по стерилизации под наркозом. Так вот после операции уже дома она проявляла беспокойство, куда-то рвалась, хотя задняя часть туловища была ещё парализована. Жена её успокаивала, возвращала обратно в лежанку. Потом решила не останавливать, оказалось кошка ползла к своему лотку. Ползла, волоча за собой задние лапы и описилась в метре от лотка. Я считаю, для кошки это действительно заслуживающий уважения поступок, что даже в такой ситуации она думала о том, как бы доставить поменьше неудобств своим новым хозяевам.
  • gugglegum
    6 16 мая 2013 в 10:11
    Да меня вообще возмущает, когда кто-то "выгуливает" свою собаку на детской площадке. Не люблю собачников. Всех. Потому что все они не убирают говно за своими собаками.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:59
    Ну, моя профессия не связана с животными. Из домашних животных у меня были только кошки. Но с собаками у меня никогда не было серьёзных конфликтов. Бывало, что лаяли, окружали стаей ночью зимой, но никогда не кусали потому как не показывал им свой страх, и они через какое-то время отставали.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:57
    А вдруг собака глухая попадётся?
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:56
    Да и когда много в принципе тоже. По крайней мере это должно охладить их пыл.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:52
    Так понятное дело. Просто меня позабавило как конфликт неожиданно резко самоисчерпался. Еды у меня не было, поэтому я ей просто вывернул сумку, показав, что ничего съедобного нет, и мы разошлись миром. Просто забавно, что я был готов уже убить собаку ножом, а всего через несколько секунд едва удержался от того, чтобы погладить её по голове.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:48
    Вот у меня "Контроль-УМ К-4" (синенький, справа на фото) как раз в машине. Ещё есть какой-то более новый (тоже перцеструй) дома, и жене купил маленький аэрозольный (перцовый+слезоточивый), размером с батарейку, чтоб в сумке носила.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:45
    Пистолет (даже пневматический) дорого, тяжёло, громозко, и не всегда достаточно эффективно. Перцовый баллон дёшев, легок, компактен (есть варианты чуть больше пальчиковой батарейки) и эффективен в 100% случаев. По крайней мере против собак. На guns.ru, я слышал, есть статистика по использованию оружия, там учитывается процент случаев когда то или иное оружие помогло и не помогло. Из неё следует, что эффективность (прекращение конфликта) примерно одинаковая, что у травмата, что у газового пистолета, что у газового баллона. Но при этом баллоны стоят копейки и на них не нужно разрешения.
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 09:38
    Я ношу с собой вот такой баллончик:



    Цена: 180 рублей.

    Применять пока, к сожалению, к счастью, не приходилось. Хотя, надо бы попробовать, чтоб потренироваться и испытать.

    Газовые баллончики по составу делятся на 3 вида: перцовые, слезоточивые и перцовые+слезоточивые. По принципу действия делятся на аэрозольные и струйные. Аэрозольные имеют больший радиус поражения, что одновременно и хорошо, и плохо, т.к. с одной стороны можно поразить массовую цель на приличном расстоянии, с другой -- может и самому достаться. В ограниченном замкнутом пространстве лучше использовать струйный, но нужно суметь попасть струёй в лицо, это не всегда может получиться. На открытом воздухе лучше аэрозольный. Направленная струя газа у аэрозольных может достигать 2-3 метров (в зависимости от ветра), что очень даже не плохо (см. видео на ютубе). Наилучшая дистанция для аэрозольных баллонов 1-1.5 метра. Поэтому с собой в сумке я ношу аэрозольный, а в машине держу струйный.

    В контексте защиты от собак необходимо брать перцовый. На перец у всех одинаковая реакция. А вот слезоточивый газ не действует на собак и пьяных людей, а только злит их. По концентрации особо нет разницы. Это против вооружённого ножом нападающего человека нужно выбирать что-то посильнее, чтобы нейтрализовать его. Собака же свалит при малейшей дозе.

    Купить можешь в любом оружейном магазине в своём городе. Просто приходишь, смотришь что есть на витрине, спрашиваешь у продавца чем отличаются, что посильнее, на сколько секунд хватает, что лучше подходит для твоих целей и покупаешь. Стоят они не дорого. Обычно от 150 до 250 рублей.

    А вообще, на счёт собак. Дело не в том, что ты недостаточно добрый или не любишь животных, а в том, что ты боишься собак. Собаки непонятным образом способны чувствовать страх, и инстинкт у них устроен так, что если кто-то тебя боится, значит нужно на него напасть, чтобы занять доминирующее положение. Ну это примерно как для гопника отжать телефон у полного лоха -- трудно удержаться. Поэтому главный рецепт -- не показывать свой страх, не убегать, не поворачиваться к собаке спиной. Ты выше собаки ростом, тебе сверху удобнее атаковать ёё, она это понимает и поэтому сама тебя боится, и не полезет на тебя, не будучи уверенной в том, что ты её боишься.

    У меня была ситуация, я с беременной женой зимой искал в незнакомых дворах нужный дом, зашёл куда-то не туда, там тупик, забор, выход только с одной стороны, а сзади подошла собака и преградила нам выход из этого тупика. Начала лаять и предпринимать попытки напасть. Я отвёл жену за спину, стал кричать на собаку, не помогло. Ситуация накалялась, и как назло поблизости ни одного камня (зима же). Вспомнил, что у меня в сумке есть складной нож, полез за ним, чтобы уже драться с собакой. И в тот момент, когда я полез в сумку, собака завиляла хвостом... :)
  • gugglegum
    16 мая 2013 в 08:47
    Дай угадаю, трудности с параллельной парковкой? У меня тоже с ним были трудности, на экзамене всегда его по 2 раза сдавал, использовав право на 1 ошибку. В жизни регулярно пользуюсь параллельной парковкой и встаю идеально ровно, в 5-10 см от бордюра, но не за одно включение задней передачи, а за несколько корректирующих итераций вперед-назад. Вообще, считаю, требование выполнения этой операции за одно включение задней передачи глупым, т.к. в реальной жизни мы не ограничены этими условностями. Я бы лучше установил ограничение по времени. Скажем, для ученика автошколы, запарковаться в карман за 2 минуты. Передачи дергай сколько хочешь, но встань ровно и уложись в контрольное время.
  • gugglegum
    30 15 мая 2013 в 13:26
    Женщины в принципе нормальные водители, если у них нормальное настроение и нет ПМС. Но от природы (в результате эволюции) у женщин хуже развиты навыки, необходимые для вождения: чувство габаритов, понимание механики движения автомобиля, определение скорости других автомобилей, определение пересечения траекторий движущихся объектов и т.п. Мужчины в большинстве своём от природы делают это лучше женщин. Женщины могут долго тренировать этот навык, чтобы догнать мужчин, у которых это есть с рождения. Это не значит, что женщина не может водить машину, просто женщина вынуждена компенсировать недостаток навыков снижением скорости, что часто выделяет её из общего потока и вводит в заблуждение других водителей, что и вызывает волны негатива в адрес женщин-водителей. Хуже, когда женщина за рулём излишне самоуверенна и старается ездить наравне с мужчинам, в итоге попадает в опасные ситуации и не всегда успешно справляется с ними. В среднем, женщины пожалуй более аккуратные водители, они может создают больше аварийных ситуаций на дороге, но реальный ущерб от них минимален, т.к. они как правило ездят спокойно, лишний раз притормаживают в каких-то непонятных ситуациях.
  • gugglegum
    15 мая 2013 в 07:32
    Да, может.
  • gugglegum
    15 мая 2013 в 00:20
    Каким образом вы это собираетесь делать? Вам нужно куда-то запихнуть или убрать 0.1, округляя числа до десятых долей. Меньше, чем 0.1 вы накинуть не можете, накинете 2 раза -- получите ту же ошибку, только с другой стороны.