• z00m
    2 24 июн 2012 в 02:24
    Это концепт, а он, как известно, мало что будет иметь общего с серийным автомобилем. А так, если бы мне на улице показали этот автомобиль без шильдика завода, то сказал бы что это коцепт хендая
  • z00m
    1 24 июн 2012 в 01:48
    Ну наконец-то дошло, что нужно освещать не знак, а людей, которые переходят по пешеходному переходу. А все остальные мигалки у пешеходки "ф топку", только электричество расходоют.

    P.S. Думаю, что не я один попадал в такую ситуацию, когда ночью, на пешеходном переходе, человек, одетый во все черное переходил дорогу. Если бы не привычка останавливаться перед пешеходкой, то, ну, я не знаю, чтобы было
  • z00m
    24 июн 2012 в 01:38
    Главное не отковыривай!!!
  • z00m
    24 июн 2012 в 01:32
    Съезд с главной дороги на второстепенную дорогу не делает эту дорогу главной, если нет соответствующих знаков, а значит срабатывает правило "помехи справа". Поэтому, если см. на рис.1, синяя машина врежется в красную машину, то синяя машина будет виновата. Тоже самое касается рисунка номер два. На стоянке нудно придерживаться помехи справа (а не так как сейчас, кто из линии парковки выехал, тот и второстепенный), а значит, нужно уступить красной машинке
  • z00m
    26 сен 2010 в 21:18
    Да, всё правильно. Да, говорят нужные слова и показывают правильные картинки. Это как проехать мимо аварии на дороге. Собственно, вот груда металла и прикрытое тело лихача возле неё. Наверное все автомобилисты проезжая мимо страшной аварии ловят себя на мысли, что «ВСЁ! Никогда больше не буду нарушать скоростной режим и буду пропускать пешеходов». Потом снова звонок начальника или опаздывание на встречу, и эта авария мигом забывается, как и ограничение в 60км/час. И, прошу заметить, что просмотр аварии в живую в течении одной минуты, куда действеннее, чем 16 минутный ролик.
    Как бороться с пьянством за рулём, я честно не знаю, но вполне возможно, что следует принимать более кардинальные меры, вплоть до уголовной ответственности. А вот что делать с ошпарками? — Они себя, рано или поздно, уничтожат, но для ускорения этого процесса предлагаю выдать бетонную стену с надписью «Убиваться сюда».
  • z00m
    05 мар 2010 в 21:45
    Когда работал на шиномонтажке:
    Брался такой домкрат, похожий на самокат, подкладывался между ним и машиной хороший такой дрын из те очень твёрдого сорта дерева: клён, берёза, бук. Далее всё по накатанной схеме: открутил, поменял, поставил. Совет: Лучше подкладывай брёвна между машиной и домкратом из среднего, по твёрдости, сора дерева. Тогда, на начальном этапе соприкосновения, дерево примет форму выпуклости у автомобиля, а на этапе подъёма дерево не сплющится, так как будет ужё твёрдое и никуда не съедит.