Скоро переобуваемся. Нужен совет.
Здравствуйте,
Уже несколько раз перекидывал колеса сам. Но каждый раз без проблем не удавалось.
Т.к. Я один из тех кто готовит сани летом, то я сейчас ищу решение одной маленькой проблемы.
Проблема заключается в том, что класть на "подушку" домкрата, чтобы не повредить (поцарапать/погнуть и т.п.) ребро, под которое упирают домкрат.
1) Сначала думал из хоккейной шайбы сделать, а что? Как оказалось на практике эта шайба очень легко деформируется под тяжестью автомобиля, шайба начинает "обволакивать" ребро и возникает опасность, что она слетит с подушки домкрата. Вариант сразу же отпал.
2) На авторынке купил специальную резиновую подушку сантиметров 10 в диаметре и 5см в высоту, которая лежит на "подушке" домкрата... На один сезон хватило, на другом её начало резать пополам. Т.к. я этого ожидал, то постоянно смотрел на эту подушку, и следил в момент поднятия машины. Купил в автозапчастях толстую резину (очень жесткую, внутри которой веревка или проволока, так и не понял). Кое-как заменили все колеса на 2 машинах.
Есть пару вариантов, например:
а) взять лист железа толщиной около 5мм и размером 8х8 см, установить это на "подушку" домкрата. На эту площадку установить эту резину (которая жесткая и с веревками внутри), а уж потом поднимать. НО! не слетит ли вся эта конструкция с "подушки" домкрата, т.к. она не ровная (а умеет выпуклости)
б) взять кусок доски. и установить её поперек слоев, чтобы не треснула в самый не подходящий момент. Ну и положить резинку...
Кто как делает?
Уже несколько раз перекидывал колеса сам. Но каждый раз без проблем не удавалось.
Т.к. Я один из тех кто готовит сани летом, то я сейчас ищу решение одной маленькой проблемы.
Проблема заключается в том, что класть на "подушку" домкрата, чтобы не повредить (поцарапать/погнуть и т.п.) ребро, под которое упирают домкрат.
1) Сначала думал из хоккейной шайбы сделать, а что? Как оказалось на практике эта шайба очень легко деформируется под тяжестью автомобиля, шайба начинает "обволакивать" ребро и возникает опасность, что она слетит с подушки домкрата. Вариант сразу же отпал.
2) На авторынке купил специальную резиновую подушку сантиметров 10 в диаметре и 5см в высоту, которая лежит на "подушке" домкрата... На один сезон хватило, на другом её начало резать пополам. Т.к. я этого ожидал, то постоянно смотрел на эту подушку, и следил в момент поднятия машины. Купил в автозапчастях толстую резину (очень жесткую, внутри которой веревка или проволока, так и не понял). Кое-как заменили все колеса на 2 машинах.
Есть пару вариантов, например:
а) взять лист железа толщиной около 5мм и размером 8х8 см, установить это на "подушку" домкрата. На эту площадку установить эту резину (которая жесткая и с веревками внутри), а уж потом поднимать. НО! не слетит ли вся эта конструкция с "подушки" домкрата, т.к. она не ровная (а умеет выпуклости)
б) взять кусок доски. и установить её поперек слоев, чтобы не треснула в самый не подходящий момент. Ну и положить резинку...
Кто как делает?
Только я не хочу поднимать штатным домкратом. Т.к. он убог и не надежен.
У них были большие кубики резины, 20х10х5 см
Вот где бы их взять. Но такие нигде в продаже не видел…
Красным это доска из бука. где то 200х100х50.
А он подлезет под мой порог высотой в 15см?
на счет 150 мм не уверен. у меня как бы выше. сам то он должен. но там брусок еще 50 мм. Я как пойду к машине я произведу измерения что и как с ним.
Нашел, домкрат будущего
Но где это прикупить? Вот именно такая штучка мне как раз и помогла бы…
На новых авто порожек, в 2-х местах под домкрат, толще в 2-3 раза чем по всей длине.
Заломать можно и бруском, если домкрат не исправен и свою «чашку» не выравнивает горизонтально…
Но если там система нипель или какой-то клапан, то вполне! ;)
У меня был неприятный опыт вытаскивания своей предыдущей машины из люка, куда провалилось переднее колесо — я с тех пор очень уважаю их штатный донкрат.
Думаю что во всех приличных авто есть специальные места, куда нужно его упирать. Снизу у авто обычно мощняцкий элемент рамы или кузова. Неправильно ничего туда подкладывать, потому что это может способствовать соскальзыванию автомобиля, что как минимум чревато повреждениями авто, не считая огромного риска искалечится. Так что я советовал бы не заниматься в таких вопросах изобретательством.
Это чревато.
Если мы говорим о месте расположения домкрата, то тут я велосипед не изобретал.
Т.е. Устанавливаю туда куда необходимо:
Да, на штатном домкрате у меня тоже установлено углубление, чтобы ребро не выскочило… Но штатным я пользоваться не буду. Т.к. он не надежен! убогий! и медленный!!!
я меня колеса сам один на машине ровно один раз — он стал последним. я заебался по самый не балуйся, теперь понимаю, что дл z'njuj есть специально обученные люди и приспособления
2. зачем мне платить 500-700рублей? Если у меня есть 2т домкрат, при помощи которого 1 колесо меняется за 5 минут…
Я домкрат покупал как раз для того, чтобы не платить за замену… Т.к. он окупается за 2 смены колес (для 2 машин)…
2) подкатной домкрат поднимет быстрее и рассчитан на две тонны, при массе 1,5т машины это хороший запас… штатный этим похвастаться не может.
3) колеса я менять умею.
4) когда меняю колеса, то осматриваю все, что вижу: подвеску, колодки (особенно внутренние), торм. диски. Это занимает не пару секунд, как при смене колеса. Не хочется, что в этот момент машина упадет…
У меня у двух знакомых ломался. Один раз при мне на бетонной поверхности… Хорошо было тренога как страховка…
Все современные авто укомплектованы этим видом домкратом (ромбическим).
Сломаться он может как в ауди, так и в ланосе!
Если пользоваться им на ровном асфальте, и менять колесо за 5 секунд, то наверное ничего и не будет! Не забывай, что этот домкрат на экстренный случай, а не для замены 4 колес…
Нравиться тебе — хорошо! Не видел как их выворачивает — прекрасно! Но знай, что они очень хрупкие.
По крайней мере от веса машины он ТОЧНО не сломается.
Честное слово, я езжу много лет и ни разу не встречал такой ситуации.
Но допуская, что такое возможно не представляю себе, что я буду половину багажника седана занимать огромной подкатной штукой, потому что умею менять колеса. Это крайняя и неприятная ситуация. Лучше следить на регулярном сервисе, чем менять чего-то там потому что я умею это делать.
Стоимость этих работ критически низкая. Что-то там десятки рублей. И просто сложно себе представить, что надо пачкаться и возить с собой оглоблю, чтобы их сэкономить.
И у Ауди он не ромбовидный, а У-образный: www.nealrlett.com/pics/audibentjack.jpg
Кстати по ссылке у чувака он погнут очевидно из-за того, что занес его в какую-то сторону, что действительно недостаток подобных домкратов. Но то что они складываются под весом машины, в это слабо верится.
Кстати в вашем случае по-моему идеальный вариант — кусок дуба.
Брался такой домкрат, похожий на самокат, подкладывался между ним и машиной хороший такой дрын из те очень твёрдого сорта дерева: клён, берёза, бук. Далее всё по накатанной схеме: открутил, поменял, поставил. Совет: Лучше подкладывай брёвна между машиной и домкратом из среднего, по твёрдости, сора дерева. Тогда, на начальном этапе соприкосновения, дерево примет форму выпуклости у автомобиля, а на этапе подъёма дерево не сплющится, так как будет ужё твёрдое и никуда не съедит.
2. 600р — это дневная зарплата у большого количества людей.
3. =))
Думаю также подойдет береза — она тоже не из «мягких» пород.
Но где купить аккуратный брусок? Или можно купить доску? Просто сколько не бываю в стройматериалах — никогда не видел брус из дуба например…
Но ничего… Не вижу смысла платить деньги если можно (даже нужно) сделать самому…
Заранее Благодарен! :)