Написать пост

AlexSidoroff

Скоро переобуваемся. Нужен совет.

Здравствуйте,

Уже несколько раз перекидывал колеса сам. Но каждый раз без проблем не удавалось.
Т.к. Я один из тех кто готовит сани летом, то я сейчас ищу решение одной маленькой проблемы.
Проблема заключается в том, что класть на "подушку" домкрата, чтобы не повредить (поцарапать/погнуть и т.п.) ребро, под которое упирают домкрат.

1) Сначала думал из хоккейной шайбы сделать, а что? Как оказалось на практике эта шайба очень легко деформируется под тяжестью автомобиля, шайба начинает "обволакивать" ребро и возникает опасность, что она слетит с подушки домкрата. Вариант сразу же отпал.
2) На авторынке купил специальную резиновую подушку сантиметров 10 в диаметре и 5см в высоту, которая лежит на "подушке" домкрата... На один сезон хватило, на другом её начало резать пополам. Т.к. я этого ожидал, то постоянно смотрел на эту подушку, и следил в момент поднятия машины. Купил в автозапчастях толстую резину (очень жесткую, внутри которой веревка или проволока, так и не понял). Кое-как заменили все колеса на 2 машинах.

Есть пару вариантов, например:
а) взять лист железа толщиной около 5мм и размером 8х8 см, установить это на "подушку" домкрата. На эту площадку установить эту резину (которая жесткая и с веревками внутри), а уж потом поднимать. НО! не слетит ли вся эта конструкция с "подушки" домкрата, т.к. она не ровная (а умеет выпуклости)
б) взять кусок доски. и установить её поперек слоев, чтобы не треснула в самый не подходящий момент. Ну и положить резинку...

Кто как делает?
61 комментарий нравится избранное
  • mumi
    05 мар 2010 в 11:31
    А куда девалось штатное паркоместо для домкрата?
  • Tommy
    05 мар 2010 в 11:33
    У меня тракторный домкрат. и на него я сделал из бруска доски.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 11:33
    @mumi паркоместо никуда не делось.
    Только я не хочу поднимать штатным домкратом. Т.к. он убог и не надежен.
  • Tommy
    05 мар 2010 в 11:34
    @AlexSidoroff вот поднимай как я, до 8 тонн.
  • mumi
    05 мар 2010 в 11:36
    @AlexSidoroff Возьми по варианту б кусок доски побольше и подложи… Насколько я могу видеть на своих шиномонтажах — самый используемый вариант при подъемё сразу бока машины.
  • Archangel
    05 мар 2010 в 11:37
    А я буржуй. Меняю колеса в монтажке. У приятеля. У них нам подъемник есть человеческий.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 11:38
    @mumi Когда первый раз переобувался (на шиномонтаже), когда домкрата еще не было.
    У них были большие кубики резины, 20х10х5 см
    Вот где бы их взять. Но такие нигде в продаже не видел…
  • mumi
    05 мар 2010 в 11:40
    @AlexSidoroff Наверное, именно потом что таких нигде нету — используют доски))
  • Tommy
    05 мар 2010 в 11:43
    Вообще вот так получается у меня.
    Красным это доска из бука. где то 200х100х50.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 11:46
    @Tommy Тракторный домкрат говоришь?
    А он подлезет под мой порог высотой в 15см?
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 11:57
    Покупаешь гидравлический домкрат на колесиках — с ним ребро не согнешь, т.к. он сам смещается куда нужно при подъеме машины, да и в хозяйстве это нужная и полезная вещь. Чтобы не поцарапать краску — кладешь на него кусок толстый войлока — его хватит чтобы поменять все 4 колеса. Если машина позволяет — то можно домкратить за рычаг подвески или мост (Волга, например), но уже без войлока (по нему может соскользнуть).
  • Tommy
    05 мар 2010 в 12:00
    @AlexSidoroff Да тракторный совкого производства.
    на счет 150 мм не уверен. у меня как бы выше. сам то он должен. но там брусок еще 50 мм. Я как пойду к машине я произведу измерения что и как с ним.
  • Tommy
    05 мар 2010 в 12:03
    Пошел гуглить свой домкрат.
    Нашел, домкрат будущего
  • Kalashmatik
    05 мар 2010 в 12:03
    Резина не долговечна, я для этого возил обычный деревянный брусок, за много лет с ним ничего не случилось.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:05
    @RainbowDemon У меня и есть такой домкрат! Колесики свое отрабатывают. Проблема, в том, что площадка домкрата около 5см в диаметре и имеет выпуклости, т.е. ровную поверхность не положить.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:06
    Сейчас наткнулся вот на такое
    Но где это прикупить? Вот именно такая штучка мне как раз и помогла бы…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:07
    @AlexSidoroff выпуклости примерно такие же как и на этом фото
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 12:09
    @AlexSidoroff Поосторожнее с такой херовиной — при подъеме она ребро может заламывать.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:11
    @RainbowDemon Не думаю…
    На новых авто порожек, в 2-х местах под домкрат, толще в 2-3 раза чем по всей длине.
    Заломать можно и бруском, если домкрат не исправен и свою «чашку» не выравнивает горизонтально…
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 12:11
    @AlexSidoroff Этот пятак имеет углубления — через них и должно проходить ребро
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:12
    @Tommy Все бы хорошо, НО думаю, что это вредно для авто… Т.к. Давление в этом «Шаре» большое. И для выхлопа больше сопротивление.
    Но если там система нипель или какой-то клапан, то вполне! ;)
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 12:13
    @AlexSidoroff Сложно сказать, но меня это как-то напрягает
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:14
    @RainbowDemon да они там выпирают на 2 мм. Как-то боязно так делать… Хочется надежности…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:15
    @Kalashmatik Дерево тоже не вечно! ;)
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:16
    Кто-то в интернете вырезает «подушку» на чашку домкрата из каблука кирзовых сапог…
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 12:19
    @AlexSidoroff Не очень удачный пятак — лучше поискать домкрат у которого, он без углубления (т.е. дно ровное). Либо вырезать выравнивающую деревяшку (только при этом выступы должны хоть немного, но выступать).
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 12:24
    @RainbowDemon была у меня идея сделать заглушку, только не из дерева, а из металла. Но как это сделать ума не приложу… А из дерева как-то долго выпиливать буду. Уж проще тогда оловом залить… или свинцом… Вспомнить детство так сказать…
  • ivankuznetsov
    05 мар 2010 в 12:25
    @AlexSidoroff Есть такие же с ножным и электричесим приводом.
  • ivankuznetsov
    05 мар 2010 в 12:31
    @AlexSidoroff www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=248&st=0 — вот первое попавшееся обсуждение
  • Nichegoneponimay
    05 мар 2010 в 13:07
    Мой дед уже много лет использует кусок транспортерной ленты, очень она крепкая со шнурком внутри, но наверно такую уже не найти, она еще из СССР.
  • AudiRulez
    05 мар 2010 в 14:17
    во всех моделях audi снизу специальная ниша спереди и сзади, куда необходимо упирать донкрат, чтобы не соскачил. Это очень важно, и место специально расчитано на то, чтобы именно так автомобиль поднимался.
    У меня был неприятный опыт вытаскивания своей предыдущей машины из люка, куда провалилось переднее колесо — я с тех пор очень уважаю их штатный донкрат.
    Думаю что во всех приличных авто есть специальные места, куда нужно его упирать. Снизу у авто обычно мощняцкий элемент рамы или кузова. Неправильно ничего туда подкладывать, потому что это может способствовать соскальзыванию автомобиля, что как минимум чревато повреждениями авто, не считая огромного риска искалечится. Так что я советовал бы не заниматься в таких вопросах изобретательством.
    Это чревато.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 16:15
    @AudiRulez Вы не поняли вопрос! Я не ставлю домкрат в какое-то другое место (не предусмотренное производителем) и не ищу способ найти другое место удобное для меня…
    Если мы говорим о месте расположения домкрата, то тут я велосипед не изобретал.
    Т.е. Устанавливаю туда куда необходимо:
    Да, на штатном домкрате у меня тоже установлено углубление, чтобы ребро не выскочило… Но штатным я пользоваться не буду. Т.к. он не надежен! убогий! и медленный!!!
  • olek
    05 мар 2010 в 16:37
    @Tommy Главное — успеть вовремя заглушить…
  • gregst
    05 мар 2010 в 16:51
    я, вероятно, не в теме, но что мешает поехать в шиномонтаж и перекинуть колеса за 500 рублей?
    я меня колеса сам один на машине ровно один раз — он стал последним. я заебался по самый не балуйся, теперь понимаю, что дл z'njuj есть специально обученные люди и приспособления
  • RainbowDemon
    05 мар 2010 в 16:53
    @gregst Жаба. 500 р. за 15 минут низкоквалифицированной работы — это слишком.
  • Nichegoneponimay
    05 мар 2010 в 16:53
    @gregst Ну ка скажи, где у нас в Москве есть цена 500 рублей?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:10
    @olek выдернул и все…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:15
    @gregst 1. Балансировка Р16 мне стоит 700-800рублей!
    2. зачем мне платить 500-700рублей? Если у меня есть 2т домкрат, при помощи которого 1 колесо меняется за 5 минут…
    Я домкрат покупал как раз для того, чтобы не платить за замену… Т.к. он окупается за 2 смены колес (для 2 машин)…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:19
    @Nichegoneponimay сейчас на сайте шинсервис (аналог МВО по цене) 4 колеса Р16 перекинуть будет стоить 480руб. Но думаю ближе к апрелю цена дойдет до 700рублей…
  • Omen
    05 мар 2010 в 17:23
    @AlexSidoroff А в чем ненадежность, убогость и медлительность? Подставил, за десяток-другой секунд поднял, поменял колесо, подтянул болты, опустил машину, зажал по полной. Может вы хотите болты разжимать и зажимать на весу?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:36
    @Omen 1) Я хочу, чтобы у меня машина не упала без колеса и не погнула мне порог и т.п.
    2) подкатной домкрат поднимет быстрее и рассчитан на две тонны, при массе 1,5т машины это хороший запас… штатный этим похвастаться не может.
    3) колеса я менять умею.
    4) когда меняю колеса, то осматриваю все, что вижу: подвеску, колодки (особенно внутренние), торм. диски. Это занимает не пару секунд, как при смене колеса. Не хочется, что в этот момент машина упадет…
  • Omen
    05 мар 2010 в 17:40
    @AlexSidoroff Понимаю, но по-моему это актуально при проведении каких-нибудь серьезных работ. Как правило, при смене колес, хороших упоров, ручника, включенной передачи и собственного веса машины достаточно, чтобы можно было ее даже неосторожно серьезно пихнуть вперед или назад (проверено).
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:46
    @Omen куда пихнуть? Зачем?
  • Omen
    05 мар 2010 в 17:48
    @AlexSidoroff Так чего машина упадет то? Домкрат сломается пополам?
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:58
    @Omen штатный, который ромбический ломается только в путь. Если качнуть машину слегка или менять колеса на не идеально ровной поверхности…
    У меня у двух знакомых ломался. Один раз при мне на бетонной поверхности… Хорошо было тренога как страховка…
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 17:58
    @AlexSidoroff *была тренога
  • Omen
    05 мар 2010 в 18:03
    @AlexSidoroff Странно, я этого не представляю и первый слышу, что например Audi поставляет машины с домкратами, которые не справляются с весом машины. Да была бы тогда массовая паранойя и истерия по этому поводу.
  • AlexSidoroff
    05 мар 2010 в 18:33
    @Omen Да причем тут ауди!?
    Все современные авто укомплектованы этим видом домкратом (ромбическим).
    Сломаться он может как в ауди, так и в ланосе!
    Если пользоваться им на ровном асфальте, и менять колесо за 5 секунд, то наверное ничего и не будет! Не забывай, что этот домкрат на экстренный случай, а не для замены 4 колес…
    Нравиться тебе — хорошо! Не видел как их выворачивает — прекрасно! Но знай, что они очень хрупкие.
  • AudiRulez
    05 мар 2010 в 19:07
    @AlexSidoroff МАЛОВЕРОЯТНО что сломается штатный донкрат приличной машины.
    По крайней мере от веса машины он ТОЧНО не сломается.
    Честное слово, я езжу много лет и ни разу не встречал такой ситуации.
    Но допуская, что такое возможно не представляю себе, что я буду половину багажника седана занимать огромной подкатной штукой, потому что умею менять колеса. Это крайняя и неприятная ситуация. Лучше следить на регулярном сервисе, чем менять чего-то там потому что я умею это делать.
    Стоимость этих работ критически низкая. Что-то там десятки рублей. И просто сложно себе представить, что надо пачкаться и возить с собой оглоблю, чтобы их сэкономить.
  • Omen
    05 мар 2010 в 19:11
    @AlexSidoroff Да, видимо мне везет. Ни разу не слышал чтобы кто-то даже опасался хрупкости штатника в нормальных условиях при нормальном обращении. Просто так они не ломаются, у них многократный запас по весу, иначе производители давно бы в серьезных странах разорились на исках в суд, ибо штатник не рассчитан на 5 секунд, а на нормальную замену колеса, и не одноразовую.
    И у Ауди он не ромбовидный, а У-образный: www.nealrlett.com/pics/audibentjack.jpg
    Кстати по ссылке у чувака он погнут очевидно из-за того, что занес его в какую-то сторону, что действительно недостаток подобных домкратов. Но то что они складываются под весом машины, в это слабо верится.
    Кстати в вашем случае по-моему идеальный вариант — кусок дуба.
  • Omen
    05 мар 2010 в 19:13
    @Omen Вру, там видимо срезало резьбу. Все равно странно…
  • gregst
    05 мар 2010 в 19:30
    @AlexSidoroff а почему не заплатить 600 (среднее) рублей, что б не лазать под машной, не таскать колеса и не пачкаться? да еще ина улице когда часто холодно?
  • z00m
    05 мар 2010 в 21:45
    Когда работал на шиномонтажке:
    Брался такой домкрат, похожий на самокат, подкладывался между ним и машиной хороший такой дрын из те очень твёрдого сорта дерева: клён, берёза, бук. Далее всё по накатанной схеме: открутил, поменял, поставил. Совет: Лучше подкладывай брёвна между машиной и домкратом из среднего, по твёрдости, сора дерева. Тогда, на начальном этапе соприкосновения, дерево примет форму выпуклости у автомобиля, а на этапе подъёма дерево не сплющится, так как будет ужё твёрдое и никуда не съедит.
  • Andy163
    05 мар 2010 в 21:54
    @gregst 1. домой или в гараж всё-равно придётся тащить.
    2. 600р — это дневная зарплата у большого количества людей.
    3. =))
  • ALENOCHKA
    06 мар 2010 в 07:05
    @Tommy А мне вот этот очень нравится!
  • AlexSidoroff
    08 мар 2010 в 19:59
    @AudiRulez подкатной домкрат (лишние 10кг) я не вожу, т.к. На крайний случай есть штатный, если и он не выручит помогут на дороге…
  • AlexSidoroff
    08 мар 2010 в 20:02
    @Omen Кусок дуба это хорошая мысль!
    Думаю также подойдет береза — она тоже не из «мягких» пород.
    Но где купить аккуратный брусок? Или можно купить доску? Просто сколько не бываю в стройматериалах — никогда не видел брус из дуба например…
  • AlexSidoroff
    08 мар 2010 в 20:04
    @gregst осенью 2009г менял колеса в снег. Когда решил было солнышко, пока расположился, пока колеса привез из шиномонтажа погода начала портиться…
    Но ничего… Не вижу смысла платить деньги если можно (даже нужно) сделать самому…
  • AlexSidoroff
    08 мар 2010 в 20:05
    @z00m спасибо, а где купить-то этот кусок дерева?
    Заранее Благодарен! :)
  • shirixae
    12 мар 2010 в 23:34
    @AlexSidoroff Строймагазины, не?
  • shirixae
    04 апр 2010 в 17:34
    @AlexSidoroff Некрокоммент: можно отлить из свинца :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.