• vytya
    09 мая 2011 в 22:19
    @Phaeton ну чтото вроде.
    только наша фигня не тв тюнер. сама она тв не ловит.
  • vytya
    08 мая 2011 в 10:13
    @Q2W вопрос по температуре явно не к нам, а к сигейту. захотелось им до +85 градусов сделать значит. в условиях от -30 до +50 прибор тестировался нами и собственно для нас именно эти показатели важны.
    как уже говорил — стоимость автомобильной линейки приборов начинается с 35К только за комплект прибора (камеры не входят).
    да, есть функция зеркального отображения.
    есть камеры у которых угол обзора 120, 160 градусов. вроде даже гдето были и 180 градусов. можно поставить в задней части машины и склеивать ничего не надо.
  • vytya
    07 мая 2011 в 17:19
    @JofiLL камеры — да. в комплект не входят.
    ну сразу если про цену говорить. мы сами установкой не занимаемся. есть у нас партнеры, вот вместе с всем оборудованием и работой — гдето около 50 тысяч выходит. ясное дело, что врядли кто будет ставить эту штуку в машину, если она стоит 5-10% от стоимости всего авто. больше ориентированы на предприятия, силовые структуры и тд.
    а так. если у вас есть решение уже готовое, то так же можно заняться его производством и реализацией) всегда найдутся те кто хочет, но не может по некоторым причинам.
  • vytya
    07 мая 2011 в 16:50
    @JofiLL да я также не спорю :)
    открытый дискусс. я лишь говорю с какими сложностями в данном случае можно столкнуться.
    опять же сложности могут возникнуть при питании камер.
    камеры как правило обычные внутренние порядка 200-250 мА. соответственно 4 шт — это уже 1А. тут то и стоит задача сделать систему такой, чтоб контролировалось всё. АКМ подсаживается — выключается всё.
    понятное дело что и можно и так сделать это всё.
    дальше как вариант с ПО будет загвоздка. опять же. как писать это всё. ну и синхронизация чтоб была полная. доступ к архиву и тд и тп.
  • vytya
    07 мая 2011 в 16:37
    @JofiLL да опять же каждый выбирает сам. можно и мобилу закрепить под лобовое.
    опять же в вашем случае возникнет вопрос с питанием во вне двигателе-работающее время; компа-камер. ну и опять же ОС имеет свойство перезагружаться. т.е. мгновенно запись запустить не выйдет. соответственно в нашем случае ОС в приборе нет. есть микропрограмма, что позволяет начать запись буквально сразу же после появления питания.
  • vytya
    07 мая 2011 в 13:49
    @StamPit первый авторегистратор появился года 3 назад. тогда SSD диски были дороже чем сейчас, компания сигейт нам предложила использовать диски ee25 (datasheet). они выходят раза в 2-2,5 дороже чем обычные (правда максимальный объем — 80Гб), но дают возможность использования их в наших температурах и при трясках больших (на камазах именно такие стоят и подтвердили свою надежность). по температурам так же — заводил машину нынешней зимой при -27, диск сразу же начинал писать. без лишних проблем. а прибор установлен в багажнике. дополнительных средств его утепления не создавалось.
    сейчас правда диски эти сигейт снял с производства. ну и тошиба все грозились в 3м квартале прошлого года выпустить аналогичные объемом 200Гб, но так и не выпустили. в общем, ssd дешевеют, сейчас по цене выходит примерно столько же, ну и думаю уже какаянибудь последующая партия этих приборов уже будут с ssd дисками.
  • vytya
    07 мая 2011 в 12:49
    @gregst жпрс не используется.
    только gsm ибо передача по этому каналу хоть както понадежнее, но это еще более медленно может быть. 9600 бс. этого достаточно чтоб картинку получить о местонахождении (ну или набор картинок), инфу о месторасположении уж точно.
    камеры в комплект не входят.
    можно настроить так что прибор писать будет по ключу зажиганию — писаться будет только во время работы двигателя, можно сделать так чтоб постоянно питался, тогда будет постоянно писать. прибор оборудован специальной питающей платой — она не даст акм разрядиться. если напряжение будет меньше 11,6В, то прибор отключится. камеры питаются от самого прибора, поэтому они выключатся так же.
    в соседнем посте еще одно видео с прибора выкладывал autokadabra.ru/post/44638/
  • vytya
    06 мая 2011 в 15:38
    @gugglegum в первую очередь координаты gps изменились, ну и на основе их динамики и высчитывается скорость.
  • vytya
    06 мая 2011 в 08:43
    @nooze видимо потому что я первоисточник ;)
  • vytya
    23 апр 2011 в 11:29
    @RainbowDemon У меня сид. заливал так же дрянь с ашана — все работало.
  • vytya
    22 мая 2008 в 18:36
    @RazorBlade читаем ниже
    тётя припарковалась в центральном ряду! но видимо забыла поставить авто на ручник. ушла работать. машина покатилась, проехала метров 10. Разогналась, правым колесом наехала на бордюр, а под левыми оказалась лестница, уходящая вниз. Машина и кувыркнулась! Приехала скорая… посмеялись, пофоткались, уехали. За ними милиция, эвакуатор… все разъехались. Ну и только после обеда объявилась хозяйка и тачку перевернули
  • vytya
    22 мая 2008 в 18:27
    @mudhoney сказали, что она стояла метров за 10 до начала лестницы. она покатилась. ну и вот часть катилась по верхнему ярусу, одна сторона начала заваливаться. ну и дальше — на фото.
  • vytya
    22 мая 2008 в 18:04
    Кстати, еще есть здесь: http://www.netall.ru/gnn/130/1913/276946.html