• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
vvsin
vvsin
0
0
0
2
6
6
пробег
Профиль Посты (3) Комментарии (6) Подписчики
Я — username!

Посты

vvsin
14 фев 2008 в 01:42
vvsin
Type R 2007: RTFM!
Старокадабра
Если задумаете покупать последний модельный цивик — не забудьте попросить у старого хозяина инструкцию, очень пригодится! Вот я, например, долго искал на приборке предмет всех хондовских фетишистов – лампочку ай-«втек», которая загорается после 5,5 оборотов. А оказалось, что она по дефолту выключена:)
Манипуляции по ее включению мне напомнили вход в инженерное меню какой-нибудь кофеварки: тут нажми, там не отпускай, сюда 3 раза надави. Причем при богатейшем ассортименте у цивика всяких кнопочек, крутилок, экранчиков, переключалок и т.д. управление многочисленными настройками осуществляется двумя кнопками «селект» и «ентер». Нажимать надо раз по 20 пока доберешься до нужной фичи. Интерфейс похож, наверное, на DOS в мобильном телефоне. Интересно, почему считается, что такой машине -=нормальный=- бортовой компьютер не нужен?
Зато теперь лампочка загорается, а еще звуковой сигнал превышения скорости можно устанавливать самому — например, на 250.
6 комментариев нравится избранное #
vvsin
08 фев 2008 в 22:11
vvsin
Type R 2007: мои первые 100 километров (репост из клуба Civic)
Старокадабра
Вчера забрал из «ФК Моторс» (надеюсь, я там был в последний раз — спасибо всем, кто меня отговаривал и кого я не послушал).
Обкатывать Type R — это садомазо в чистом виде, но хотя бы 1000 километров все же лучше не гонять. Напишу пока о всякой бытовухе.
Ковши — класс, сразу с прорезями для нормальных ремней. Подогрев в спортивной машине якобы никому не нужен. Посадка — супре, даже настраивать не надо. Все управление более-менее удобно расположено, подлокотник мякгий, тошнить по городу комфортно, руль неожиданно удобный и четкий по ощущениям. Передние ремни безопасности можно случайно перепутать с задними — из положения «сидя» дотянуться до стойки эээ… проблематично.
Пепельница порадует любителей и профессионалов игры в дартс, тушить сигарету некуда, но можно ее бросить куда-то там на дно. Ну да сейчас все равно все курить бросают. А еще инженерам Хонды очень удался задний спойлер — они даже сделали так, что им можно любоваться не только снаружи, но и всю поездку. Специально для этого предусмотрено зеркало посреди лобового стекла — больше в нем ничего красотой восторгаться не мешает. Передние стойки в поворотах тоже сразу как-то сконфузили, но потом привык. В целом, обзор ну так себе.
Музыка Bose видимо не Bose. Никакая. А вот звукоизоляция для такой машины неплохая. Мотор крутится до 5-6 вообще бесшумно — больше пока не пробовал. Подвеска жесткая тоже очень относительно — я готовился к худшему. Коробка четкая, зря писали, что слишком короткий ход кулисы, передаточные числа с тягой снизу вполне позволяют не щелкать передачами каждую секунду, можно даже спокойно ехать. Вообще для Москвы машина подходит на каждый день 100%, ничего срашного).
Обо всем важном напишу позже, когда уже наконец можно будет мотор выкручивать.
P.S. А есть тут кто на таких же с большим опытом эксплуатации? Есть вопросы!)
2 комментария нравится избранное #
vvsin
08 фев 2008 в 14:04
vvsin
Type R 2007: мои первые 100 километров
Старокадабра
Вчера забрал из «ФК Моторс» (надеюсь, я там был в последний раз — спасибо всем, кто меня отговаривал и кого я не послушал).
Обкатывать Type R — это садомазо в чистом виде, но хотя бы 1000 километров все же лучше не гонять. Напишу пока о всякой бытовухе.
Ковши — класс, сразу с прорезями для нормальных ремней. Подогрев в спортивной машине якобы никому не нужен. Посадка — супре, даже настраивать не надо. Все управление более-менее удобно расположено, подлокотник мякгий, тошнить по городу комфортно, руль неожиданно удобный и четкий по ощущениям. Передние ремни безопасности можно случайно перепутать с задними — из положения «сидя» дотянуться до стойки эээ… проблематично.
Пепельница порадует любителей и профессионалов игры в дартс, тушить сигарету некуда, но можно ее бросить куда-то там на дно. Ну да сейчас все равно все курить бросают. А еще инженерам Хонды очень удался задний спойлер — они даже сделали так, что им можно любоваться не только снаружи, но и всю поездку. Специально для этого предусмотрено зеркало посреди лобового стекла — больше в нем ничего красотой восторгаться не мешает. Передние стойки в поворотах тоже сразу как-то сконфузили, но потом привык. В целом, обзор ну так себе.
Музыка Bose видимо не Bose. Никакая. А вот звукоизоляция для такой машины неплохая. Мотор крутится до 5-6 вообще бесшумно — больше пока не пробовал. Подвеска жесткая тоже очень относительно — я готовился к худшему. Коробка четкая, зря писали, что слишком короткий ход кулисы, передаточные числа с тягой снизу вполне позволяют не щелкать передачами каждую секунду, можно даже спокойно ехать. Вообще для Москвы машина подходит на каждый день 100%, ничего срашного).
Обо всем важном напишу позже, когда уже наконец можно будет мотор выкручивать.
P.S. А есть тут кто на таких же с большим опытом эксплуатации? Есть вопросы!)
15 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»