Написать пост

vvsin

Type R 2007: мои первые 100 километров

Вчера забрал из «ФК Моторс» (надеюсь, я там был в последний раз — спасибо всем, кто меня отговаривал и кого я не послушал).
Обкатывать Type R — это садомазо в чистом виде, но хотя бы 1000 километров все же лучше не гонять. Напишу пока о всякой бытовухе.
Ковши — класс, сразу с прорезями для нормальных ремней. Подогрев в спортивной машине якобы никому не нужен. Посадка — супре, даже настраивать не надо. Все управление более-менее удобно расположено, подлокотник мякгий, тошнить по городу комфортно, руль неожиданно удобный и четкий по ощущениям. Передние ремни безопасности можно случайно перепутать с задними — из положения «сидя» дотянуться до стойки эээ… проблематично.
Пепельница порадует любителей и профессионалов игры в дартс, тушить сигарету некуда, но можно ее бросить куда-то там на дно. Ну да сейчас все равно все курить бросают. А еще инженерам Хонды очень удался задний спойлер — они даже сделали так, что им можно любоваться не только снаружи, но и всю поездку. Специально для этого предусмотрено зеркало посреди лобового стекла — больше в нем ничего красотой восторгаться не мешает. Передние стойки в поворотах тоже сразу как-то сконфузили, но потом привык. В целом, обзор ну так себе.
Музыка Bose видимо не Bose. Никакая. А вот звукоизоляция для такой машины неплохая. Мотор крутится до 5-6 вообще бесшумно — больше пока не пробовал. Подвеска жесткая тоже очень относительно — я готовился к худшему. Коробка четкая, зря писали, что слишком короткий ход кулисы, передаточные числа с тягой снизу вполне позволяют не щелкать передачами каждую секунду, можно даже спокойно ехать. Вообще для Москвы машина подходит на каждый день 100%, ничего срашного).
Обо всем важном напишу позже, когда уже наконец можно будет мотор выкручивать.
P.S. А есть тут кто на таких же с большим опытом эксплуатации? Есть вопросы!)
15 комментариев нравится избранное
  • akeeper
    08 фев 2008 в 14:39
    О, класс, с нетерпением буду ждать продолжения:) Кстати, ограничитель оборотов (по документам) на какой отметке должен срабатывать?
  • Lebedev
    08 фев 2008 в 14:41
    Фотки выкладывай)
  • steelberry
    08 фев 2008 в 14:46
    1) поздравляю! 2) фотки выкладывай 3) продолжение ждётся с нетерпением.
  • vvsin
    08 фев 2008 в 17:38
    @akeeper Пока не знаю. Вечером почитаю инструкцию (страниц 300), завтра напишу :-)
  • vvsin
    08 фев 2008 в 17:41
    @eliseystolyar спасибо)
  • akeeper
    08 фев 2008 в 17:47
    @vvsin Ну на тахометре отмечена ведь красная зона?:)
  • vvsin
    08 фев 2008 в 18:17
    @akeeper на тахометре 8-9
  • akeeper
    08 фев 2008 в 18:34
    @vvsin Уууухххххх! Что тут скажешь_:-D
  • abolshakov
    12 фев 2008 в 00:09
    @akeeper 8300
  • abolshakov
    12 фев 2008 в 00:09
    У меня предыдущий тапок. Что тебя интересует?
  • vvsin
    14 фев 2008 в 01:52
    @abolshakov Да пока все косяки как раз с новым). Думал еще про зимнюю резину, но по метеоусловиям вопрос решился сам собой.
  • petrovichs
    14 фев 2008 в 13:31
    @vvsin то есть, поставил цепи?
  • vvsin
    14 фев 2008 в 13:48
    @petrovichs Нет, в инструкции рекомендуется использовать специальные штуки, похожие на прогревочные маты в ф1 или на чехлы для хранения шин, только с огромными грыжами с внешней стороны, из специальной резины. Пишут, это круче, чем цепи.
  • kurenev
    22 фев 2008 в 18:17
    Тут кстати все тупероводы собираются и в частности на таких же сивиках как ты )
    www.redliners.ru
  • vvsin
    22 фев 2008 в 19:34
    @kurenev О, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.