Если задумаете покупать последний модельный цивик — не забудьте попросить у старого хозяина инструкцию, очень пригодится! Вот я, например, долго искал на приборке предмет всех хондовских фетишистов – лампочку ай-«втек», которая загорается после 5,5 оборотов. А оказалось, что она по дефолту выключена:)
Манипуляции по ее включению мне напомнили вход в инженерное меню какой-нибудь кофеварки: тут нажми, там не отпускай, сюда 3 раза надави. Причем при богатейшем ассортименте у цивика всяких кнопочек, крутилок, экранчиков, переключалок и т.д. управление многочисленными настройками осуществляется двумя кнопками «селект» и «ентер». Нажимать надо раз по 20 пока доберешься до нужной фичи. Интерфейс похож, наверное, на DOS в мобильном телефоне. Интересно, почему считается, что такой машине -=нормальный=- бортовой компьютер не нужен?
Зато теперь лампочка загорается, а еще звуковой сигнал превышения скорости можно устанавливать самому — например, на 250.
Манипуляции по ее включению мне напомнили вход в инженерное меню какой-нибудь кофеварки: тут нажми, там не отпускай, сюда 3 раза надави. Причем при богатейшем ассортименте у цивика всяких кнопочек, крутилок, экранчиков, переключалок и т.д. управление многочисленными настройками осуществляется двумя кнопками «селект» и «ентер». Нажимать надо раз по 20 пока доберешься до нужной фичи. Интерфейс похож, наверное, на DOS в мобильном телефоне. Интересно, почему считается, что такой машине -=нормальный=- бортовой компьютер не нужен?
Зато теперь лампочка загорается, а еще звуковой сигнал превышения скорости можно устанавливать самому — например, на 250.