vvsin
Если задумаете покупать последний модельный цивик — не забудьте попросить у старого хозяина инструкцию, очень пригодится! Вот я, например, долго искал на приборке предмет всех хондовских фетишистов – лампочку ай-«втек», которая загорается после 5,5 оборотов. А оказалось, что она по дефолту выключена:)
Манипуляции по ее включению мне напомнили вход в инженерное меню какой-нибудь кофеварки: тут нажми, там не отпускай, сюда 3 раза надави. Причем при богатейшем ассортименте у цивика всяких кнопочек, крутилок, экранчиков, переключалок и т.д. управление многочисленными настройками осуществляется двумя кнопками «селект» и «ентер». Нажимать надо раз по 20 пока доберешься до нужной фичи. Интерфейс похож, наверное, на DOS в мобильном телефоне. Интересно, почему считается, что такой машине -=нормальный=- бортовой компьютер не нужен?
Зато теперь лампочка загорается, а еще звуковой сигнал превышения скорости можно устанавливать самому — например, на 250.
6 комментариев нравится избранное
vvsin
Вчера забрал из «ФК Моторс» (надеюсь, я там был в последний раз — спасибо всем, кто меня отговаривал и кого я не послушал).
Обкатывать Type R — это садомазо в чистом виде, но хотя бы 1000 километров все же лучше не гонять. Напишу пока о всякой бытовухе.
Ковши — класс, сразу с прорезями для нормальных ремней. Подогрев в спортивной машине якобы никому не нужен. Посадка — супре, даже настраивать не надо. Все управление более-менее удобно расположено, подлокотник мякгий, тошнить по городу комфортно, руль неожиданно удобный и четкий по ощущениям. Передние ремни безопасности можно случайно перепутать с задними — из положения «сидя» дотянуться до стойки эээ… проблематично.
Пепельница порадует любителей и профессионалов игры в дартс, тушить сигарету некуда, но можно ее бросить куда-то там на дно. Ну да сейчас все равно все курить бросают. А еще инженерам Хонды очень удался задний спойлер — они даже сделали так, что им можно любоваться не только снаружи, но и всю поездку. Специально для этого предусмотрено зеркало посреди лобового стекла — больше в нем ничего красотой восторгаться не мешает. Передние стойки в поворотах тоже сразу как-то сконфузили, но потом привык. В целом, обзор ну так себе.
Музыка Bose видимо не Bose. Никакая. А вот звукоизоляция для такой машины неплохая. Мотор крутится до 5-6 вообще бесшумно — больше пока не пробовал. Подвеска жесткая тоже очень относительно — я готовился к худшему. Коробка четкая, зря писали, что слишком короткий ход кулисы, передаточные числа с тягой снизу вполне позволяют не щелкать передачами каждую секунду, можно даже спокойно ехать. Вообще для Москвы машина подходит на каждый день 100%, ничего срашного).
Обо всем важном напишу позже, когда уже наконец можно будет мотор выкручивать.
P.S. А есть тут кто на таких же с большим опытом эксплуатации? Есть вопросы!)
2 комментария нравится избранное
vvsin
Вчера забрал из «ФК Моторс» (надеюсь, я там был в последний раз — спасибо всем, кто меня отговаривал и кого я не послушал).
Обкатывать Type R — это садомазо в чистом виде, но хотя бы 1000 километров все же лучше не гонять. Напишу пока о всякой бытовухе.
Ковши — класс, сразу с прорезями для нормальных ремней. Подогрев в спортивной машине якобы никому не нужен. Посадка — супре, даже настраивать не надо. Все управление более-менее удобно расположено, подлокотник мякгий, тошнить по городу комфортно, руль неожиданно удобный и четкий по ощущениям. Передние ремни безопасности можно случайно перепутать с задними — из положения «сидя» дотянуться до стойки эээ… проблематично.
Пепельница порадует любителей и профессионалов игры в дартс, тушить сигарету некуда, но можно ее бросить куда-то там на дно. Ну да сейчас все равно все курить бросают. А еще инженерам Хонды очень удался задний спойлер — они даже сделали так, что им можно любоваться не только снаружи, но и всю поездку. Специально для этого предусмотрено зеркало посреди лобового стекла — больше в нем ничего красотой восторгаться не мешает. Передние стойки в поворотах тоже сразу как-то сконфузили, но потом привык. В целом, обзор ну так себе.
Музыка Bose видимо не Bose. Никакая. А вот звукоизоляция для такой машины неплохая. Мотор крутится до 5-6 вообще бесшумно — больше пока не пробовал. Подвеска жесткая тоже очень относительно — я готовился к худшему. Коробка четкая, зря писали, что слишком короткий ход кулисы, передаточные числа с тягой снизу вполне позволяют не щелкать передачами каждую секунду, можно даже спокойно ехать. Вообще для Москвы машина подходит на каждый день 100%, ничего срашного).
Обо всем важном напишу позже, когда уже наконец можно будет мотор выкручивать.
P.S. А есть тут кто на таких же с большим опытом эксплуатации? Есть вопросы!)
15 комментариев нравится избранное