• vorobiev
    27 янв 2013 в 18:53
    Еще хорошо помогает ролик про то, что непристегнутый в машине ломает шеи пристегнутым.
  • vorobiev
    27 янв 2013 в 18:52
    Да, и это нормально. В какой-то момент люди посылают родителей и начинают жить своей жизнью. Так как они считают нужным, неся на себе всю ответственность за последствия решений.
  • vorobiev
    27 янв 2013 в 18:51
    Все что нас не убивает - делает сильнее. Да? :- )
  • vorobiev
    27 янв 2013 в 18:50
    Да, это тоже возможное решение.
    Спасибо.
  • vorobiev
    26 янв 2013 в 13:01
    Хотелось бы ускорить данный процесс и, по возможности, сделать его менее травматичным.
  • vorobiev
    26 янв 2013 в 13:00
    Ага, хорошо попробую поставить и проэкспериментировать.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:25
    Разумно. Для первого года вождения то что надо. Тем более что по правилам больше 110 мало где ездить можно.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:24
    Это безусловно, но вот как то в других областях я вижу что на первых этапах важно получать своевременную обратную связь. Вариантов такой связи два: либо самому постоянно вместе ездить( вначале), либо потом устраивать разбор полетов с использованием технических средств.

    Любые навыки закрепляются своевременной обратной связью и повторением.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:21
    Ага, спасибо!
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:18
    Спасибо! Кажется вы первый, кто дал ссылку на конкретную модель!
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:15
    Спасибо за наводку, но вряд ли для моей машины это применимо.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:12
    Есть различные типы решений - организационные и технические.
    Организационные обычно лучше работают с технической поддержкой :-)

    Я пока вижу так: договариваемся скорость не превышать, контроль по видеорегистратору с GPS. Есть факт превышения - след. нелелю без машины. Как то так.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:09
    Не, в шкоду мое семейство сейчас уже не влазит. А иметь большой автопарк тоже накладно :-)
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:08
    Можно и так, наверное... Но ведь захочет практиковаться на моей наверняка.
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:07
    Т.е. два устройства отдельно покупать?
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:06
    Спасибо за идею!
    Как прога называется?
  • vorobiev
    25 янв 2013 в 15:06
    Циклическую запись это не должно отменять. Просто чтоб произвольный фрагмент из середины не вырезался.

    Честно говоря пока не понимаю что есть "хороший" видеорегистратор. Отзывов полно разных на разные модели. Что из них объективно - сказать трудно.
  • vorobiev
    27 июн 2009 в 09:48
    Обычно уважительное отношение, знание законных прав и решимость действовать по закону, вместо дачи взятки хорошо помогает. Если объяснить инспектору ГИБДД, что сейчас мы будем аккуратно заполнять протокол и писать большую объяснительную часа на два( ибо надо законодательную базу в голове обновить), а потом будем рассматривать дело в суде по месту регистрации, то почти все придирки и разводки уходят.
    Это не относится к случаям грубых нарушений( встречка, превышение +60, пьяная езда).
  • vorobiev
    27 июн 2009 в 09:27
    @Naiu Хорошо, мысль понял, что именно надо сфотографировать в машине, чтобы предложение стало интересным? Имхо на общем фото только цвет увидеть можно…
  • vorobiev
    27 июн 2009 в 09:26
    @Kalashmatik Ну а что можно увидеть на фото?
    Я не профессиональный фотограф и мое фото будет похоже на тысячи таких же в сети. Или цвет авто настолько важен, что без этого никаки?
    Буду рад, если подскажете что надо сфотографировать в машине, чтобы вызвать интерес.
  • vorobiev
    26 мая 2008 в 19:41
    @bitwixt Для шин — да, а вот по дискам пришлось побегать — поискать :-)
    Удачи на дорогах!
  • vorobiev
    29 фев 2008 в 12:28
    @timmi Ну поймают, что дальше? Установка дополнительных источников инфракрасного излучения нигде в законе не регламентирована. Пока закон примут — будет можно опротестовывать результаты видеосъёмки ибо номер читаться не будет…
  • vorobiev
    28 фев 2008 в 14:07
    @ForestGump Опа, давно не заходил… с запозданием отвечаю, что подвеска у фабии достаточно мягкая. По трамвайной брусчатке вполне себе можно ездить, а вот на предыдущем кольте сильно тряско было…
  • vorobiev
    28 фев 2008 в 14:05
    У меня Skoda Fabia Sedan.
    Очень удачная модель: небольшие размеры и вместительный багажник. К тому же, по информации с форумов, владелцы хетчбеков имеют проблемы с дворником на пятой двери.
    Ну и опять же зимой, когда надо в багажник что-то положить/забрать салон не так охлаждается.
  • vorobiev
    27 дек 2007 в 14:08
    Ну давайте знакомится. У меня фабия 2002 г.в. пробег 79 тык. комплектация Elegance.
    Из ремонтов: вышел из строя тормозной датчик, перестала переключаться коробка-автомат. Ремонт копеешный, но в сервис пришлось на эвакуаторе ехать.
    Понесло на льду — врезался в бордюрный камень. В итоге — ремонт подвески на 18 тыр.
    Сдыхает электронный блок в левой двери — не работает обогрев левого зеркала.
    В остальном езжу без проблем.
  • vorobiev
    24 дек 2007 в 18:37
    Интересно, а есть ли у водителей в западной Европе меры противодействия камерам? На ум приходят сразу несколько вариантов:
    1.Установка номерного знака под значительным углом. Поскольку камера расположена выше дороги можно подобрать угол так, чтоб с этой высоты номер был бы нечитаем.
    2. Установка рядом с номерным знаком дополнительных источников света в инфракрасном диапазоне. Они будут давать засветку при автоматической фиксации. Соответственно номер будет неразличим. При этом инфракрасный свет не виден человеческому глазу, соответственно не будет помехим для инспектора.
    3. Установка поверх номера пластикового экрана, который будет уменьшать световозвращение и разборчивость знака. В принципе можно сделать ЖК матрицу, которая будет мигать со скоростью скажем 30 раз в секунду закрывая каждый раз новую часть номера. Соответственно на снимке полного номера не будет.