• vanya2013
    11 июл 2013 в 21:36
    Это видимо такая демонстрация "заботы" о водителях...
  • vanya2013
    11 июл 2013 в 21:24
    Страховая вас вовсе не заставляет брать более 10 % комиссионных, но ведь берете же... А предложения клиент может посмотреть на сайте компаний по вашей логике. Бизнес страхового агента- это гораздо большие комиссии, чем у платежников. И кажите мне, у какого это банка нет комиссии за внешние платежки? Имя, сестра...
  • vanya2013
    21 фев 2013 в 22:16
    На gorod.mos.ru можно оставить обращение по поводу брошенного авто или через их приложения для смартов. Я оставлял и реально через неделю на авто появилось уведомление, а через две-три недели его там кже не было...
  • vanya2013
    19 фев 2013 в 00:58
    Это кстати не так смешно, как кажется... Бомжам сотрудники метрополитена медосмотр не проводят. Кто знает, чего он там собой носит? Блохи- это самое безобидное, что он может "подарить"...
  • vanya2013
    19 фев 2013 в 00:55
    Те, кто так вынуждены работать, прекрасно знают, какая это огромная проблема. Если таких сдвигов, больше чем один, то вообще труба. Если такое начнет твориться в пределах одного города, эфективность работы упадет. А на это большинство работодателей не готовы идти.
  • vanya2013
    19 фев 2013 в 00:52
    Этот текст рачитан на тех, кто в московском метро не бывает. На тех, кто пользуется резулярно, это не подействует.
  • vanya2013
    2 19 фев 2013 в 00:51
    Да невозможно им пользоваться больше, чем позволяет его пропускная способность! Вы вообще не слышите, о чем вам говорят. Очевидные "бутылочные горлышки" не устранили, а загнать туда всех уже готовы...
  • vanya2013
    19 фев 2013 в 00:47
    Ясно же, что автор псто запилил не для того, чтобы критику изложенных фактов и выводов услышать и воспринять, что вы... Максим Станиславович вообще такой человек, он критики не приемлет. Есть его мнение и есть не правильное. Третьего не может быть!
  • vanya2013
    19 фев 2013 в 00:23
    Ну как бы "помеху справа" никто не отменял еще...
  • vanya2013
    18 фев 2013 в 23:25
    Похоже на творение Липу Низамуддин Авлиа
  • vanya2013
    16 фев 2013 в 18:15
    Вот когда будут условия, тогда и надо стимулировать пересаживаться... На работу езжу на метро но у меня серая ветка и без пересадок. Когда приходится бывать на крупных пересадочных станциях, наблюдаю с содроганием. Не представляю, как люди каждый день этому подвергаются. Сначала нужно расширять пересадочные узлы, дублировать перегруженные маршруты и закупить подвижной состав. Потом пересаживать.
  • vanya2013
    16 фев 2013 в 14:54
    Еще раз, Максим Станиславович, перелогиньтесь...
  • vanya2013
    1 16 фев 2013 в 14:53
    У вас есть только те цифры, которые вас устраивают. Тот текст выше на исследование не тянет.
  • vanya2013
    16 фев 2013 в 14:52
    Большинство людей в процессе работы взаимодействуют друг с другом. Если часть рабочего времени часть будет недоступна, то это негативно скажется на работе. Работодатели на это не пойдут. Единственный способ это дистанционная работа.
  • vanya2013
    16 фев 2013 в 14:45
    При пользовании общественным транспортом шанс заразиться возрастает в разы.
  • vanya2013
    16 фев 2013 в 14:43
    Максим Станиславович, перелогиньтесь... И не надо пожалуйста приводить в пример поездки типа Алтуфьево -Д.Донского. Прямая поездка без пересадок по далеко не самой загруженной ветке не пример...