• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

usel
usel
0
0
0
2
9
0
пробег
Профиль Посты (2) Комментарии (30) Подписчики
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 23:08
    Статистика и новости пестрят сообщениями о ДТП, стандартная фраза: «Виновником ДТП стал .........., превысив скорость на… км/час, не справился с управлением и .......»
    При разговоре с инспектором вы объясняете что он не прав? Это даже звучит смешно. Человеку, имеющему власть и все козыри на руках, сложно объяснить что вы не пальцем деланы, а если вы и можете это сделать, то благодарите судьбу за дар убеждения (или еще какой). Большинство водителей без разговоров, даже не взглянув на показания «радара», соглашаются на всем известный компромисс.
    Ситуаций с решающим фактором превышения может и не так много, но этот фактор может быть подкрепляющим или смягчающим в различных случаях.
    Почитайте информацию Википедии об опыте использования таких приборов на грузовом транспорте, которую выше предоставил нам vdv-73rus. Многие плюсы могут быть перенесены и на опыт массовой эксплуатации.
    Да, состояние возбуждения было вызвано именно идеей, а так же процессом ее обдумывания. Ожиданием реакции заинтересовавшихся. Не вижу в этом ничего зазорного и необычного.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 22:13
    @dimonline А на счет грамматических ошибок — это случается когда пишешь в состоянии возбуждения. Нелепо оперировать этим в качестве аргумента против высказанной мысли.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 22:09
    Логика о виновности в ДТП спорна. В любом случае такая информация была бы очень полезна в вышеописанных ситуациях.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 22:02
    @vdv-73rus Да! Как я поняла из данной информации прибор технически не сложный и не супер-дорогой. Так почему бы не внедрить его повсеместно, а не только для коммерческих и грузовых перевозок?
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 21:46
    @dimonline Прошу уточнить Ваши претензии по-поводу моей грамотности.
    Первоначальная и основная задача прибора в простой фиксации скорости передвижения, что уже позволит установить было ли нарушение скоростного режима или нет. Остальные функции можно считать дополнительными.
    Я ничего и ни на кого не «сваливаю», я лишь выдвигаю идею на рассмотрение. От этого, вроде бы, еще никто не пострадал. И если она покажется людям с возможностью воплотить подобное реальной и интересной, я буду только рада.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:57
    @klinsmann конструктивно)
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:31
    @vlad Кстати не вижу ничего плохого в перенимании позитивного опыта.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:29
    @vlad Не слышала никакой информации об этом. Если есть источники, пожалуйста опубликуйте здесь.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:28
    @Rageous обижаете) главное правильно мотивировать, если попасть в струю (как например до сих пор гиперболизируется наш русский патриотизм), то успех обеспечен.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:25
    @Nichegoneponimay Детей воспитаем, управу найдем)
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:23
    @Rageous Ну наше гос. управление все же не бездействует. Посмотреть хотя бы на имеющуюся пропаганду для водителей. Пусть и не достаточную, но все же она есть.
    Законодательство тоже старается поспеть за техническим прогрессом и изменениями в целом.
    Конечно опыт регулирования дорожного движения нам стоит перенимать у Европы и Голландии в частности. Как и технологии строительства дорог. Это много работы, она идет у нас очень вяло, но все же идет. Будем надеяться будет развиваться и дальше.
    Но не стоит надеяться только на «дядек» с властью. Без народного энтузиазма не будет толка.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:14
    @Rageous Множеством действий в совокупности.
    Это предложение лишь одно из подобных.
    Существует пропаганда, наказания и взыскания, стимуляция и т.д. и т.п.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:11
    @Nichegoneponimay Конечно, это не решение проблемы эгоизма, негативного опыта и менталитета наших водителей. Но это помощь и лишний стимул не лезть на рожон.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:09
    @Kalashmatik Оптимизм и энтузиазм спасет мир) Будем работать и думать — будет и результат.
    Пока это лишь сотрясение воздуха, но всем известно что есть «эффект крыла бабочки».
    Кстати и на сеточки управа найдется, если уже не нашлась.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 17:05
    @logman На каждого умного всегда умнее найдется. Но думаю основная масса автомобилистов не компьютерные гении, жулики и т.п.
    Неужели нет иного способа снимать данные кроме как инжекторный мозг?
    Наверняка он есть. Наверняка есть и люди способные предусмотреть надежные нюансы защиты от стороннего вмешательства.
    Может вы назовете меня оптимисткой, но я верю что усилиями не одинокого энтузиаста возможно что-то изменить.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:58
    @Kalashmatik Здорово. Спасибо за информацию.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:54
    @Kalashmatik Ясно что проблем не избежать. Вопрос перевесят ли риски ожидаемую пользу? Наша страна не так уж и безнадежна. Если ничего не менять — ничего и не изменится.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:51
    @Nichegoneponimay Читайте комментарии. Это уже зависит от государства и самих автовладельцев.
    Я это вижу так: базовый не навороченный образец можно установить за счет авто дилера (у которого есть гос. контракт), полностью за счет государства (опять-таки если чиновники решат дать ход подобному проекту) или по субсидии.
    Более технически совершенные образцы — по желанию автовладельца за свой счет. Все-таки польза двусторонняя.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:47
    @fantom сделано) извините
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:46
    @Nichegoneponimay Технологии, по-большей части, нам жизнь облегчают. Зря вы так. Мне кажется это будет полезно для всех сторон.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:45
    @Kalashmatik Если уже существует прототип, это еще лучше. Будет ли толк от массового использования?
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:23
    Нашла замечательную фирму, специализирующуюся на генераторах для практически всех марок авто на ул. Шарикоподшипниковская
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:16
    ответ для Frag65536:
    Ну во-первых, устройство, в моем понимании, должно функционировать абсолютно автономно, то есть независимо от других приборов измерения в авто. Не знаю верно ли я мыслю, но воплотить его технически грамотно и сократить до минимума погрешности не трудно при нынешних технологиях.
    И сертификация и правовое урегулирование вопроса установки его на старые авто, включение в базовую комплектацию новых, договора с сервисными центрами уже обслуживающихся по гарантии автомобилей — дело гос. органов управления и власти.
    Конечно процесс не быстрый, но по-моему цель, в данном случае, оправдывает средства.
    Представь ситуацию:
    Ты едешь по трассе, превышая скоростной режим, тебя останавливает инспектор. И вместо долгих препирательств относительно показаний его прибора, твоих наблюдений за спидометром (которые ничем невозможно подкрепить и, как ты сам сказал, имеют погрешность), он просто считывает информацию с твоего прибора, который подтверждает или опровергает его показатели. В спорных ситуациях можно юридически закрепить обязанность инспекторов учитывать показатели прибора в пользу водителя. И если выписывается штраф, то к протоколу прикрепляются полученные данные.
    В очень распространенных рассказах о том как «я ехал 40 км/час, а этот… в меня со всей дури! и никто же не поверит!» появятся неопровержимые доказательства виновности или невиновности несчастного.
    Добивают фразы в новостях типа «водитель потерял управление и сбил кучу народа на остановке». Что значит потерял? Он забыл как руль крутить? Педали попутал? Уснул? Отвлекся? Попал на гололед? Что? И тут помогут эти самые данные.
    А если технически продумать все еще лучше, можно получать еще более полную картину. Но это уже дело технологий.
    Кстати, если государство сочтет выгодным для себя и общества это нововведение, то для многих не желающих тратиться или малообеспеченных, можно создать льготы или полностью бесплатную установку (для первоначальных этапов внедрения).
    В общем все нюансы надо, естественно, продумать и не мне, а людям более осведомленным в правовом и техническом смысле.
    Кстати о принудительной установке я ничего не говорила, это же все-таки нововведение. Обязательства можно накладывать только после оценки КПД.
  • Контроль за скоростью, её фиксация и не только. Хорошо, плохо или надо попробовать чтобы проверить? 67
    usel
    usel 06 янв 2010 в 16:13
    Далее начавшееся обсуждение на другом ресурсе:
    Frag65536:
    недостатки сего изобретения:
    установка возможна только на инжекторные авто, так как на карбёрах спидометр механический.
    спидометры авто не являются сертифицированными средства измерения скорости, более того они все врут, как правило в большую сторону до 10-15%
    по нашим законам нельзя заставить автовладельца, принудительно что-то поставить на свой авто, да ещё притом, что цена будет не меньше 3 т.р.,
    на новые машины на гарантии, обслуживающихся у официальных дилеров, вообще ничего ставить нельзя)
    тогда чем же плох радар-камера! точность 2-5%
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 22 апр 2009 в 09:07
    @usel а вот телефон этого сервиса на Новохохловской 9: 678-63-73
    Находится сервис на территории хладокомбината.
    Как я поняла, они специализируются исключительно на Fiat.
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 22 апр 2009 в 08:23
    @Ell В любом случае надо сначала съездить на диагностику и выяснить точно в чем дело.
    Генератор, кстати, не такой уж и редкий.
    Нашла сервис Фиатовский на Новохохловской улице 9. Говорят у них есть все. Еще 2 магазина. Сейчас адресов и телефонов под рукой нет, но если кому нужно, потом напишу.
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 21 апр 2009 в 15:15
    @Ell А если дело в подшипнике? Тут заварка думаю не поможет.
    В общем съезжу на диагностику — отпишусь.
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 21 апр 2009 в 15:04
    @vamptheme а трещина знатная. Трудно не заметить.
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 21 апр 2009 в 15:03
    @vamptheme Сказал это мой личный механик-любитель)))
    При заводе машины он пытался про крутиться, но ремень стоял на месте. Выглядело так, будто туда что-то попало и его заклинило, а всё остальное работает.
  • Моя первая поломка — генератор 13
    usel
    usel 21 апр 2009 в 14:41
    Экзист сказал что могут привезти из Италии восстановленный, или новый бошевский за 13 тыщ.
    Вообще даже думаю, что для 10-летней старушки можно и б/у приобрести. Конечно кот в мешке, но средства весьма ограничены.
    Тут вообще случилось чудо. Заехала мама (она раньше на этой машине ездила) и попробовала её завести. И что вы думаете? Завелась!!!
    Несколько раз перепроверяла — заводится с пол-оборота.
    В субботу поеду в сервис-центр на диагностику. Но вообще думаю все-же генератор придется менять.
    мистика…
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»