Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
При разговоре с инспектором вы объясняете что он не прав? Это даже звучит смешно. Человеку, имеющему власть и все козыри на руках, сложно объяснить что вы не пальцем деланы, а если вы и можете это сделать, то благодарите судьбу за дар убеждения (или еще какой). Большинство водителей без разговоров, даже не взглянув на показания «радара», соглашаются на всем известный компромисс.
Ситуаций с решающим фактором превышения может и не так много, но этот фактор может быть подкрепляющим или смягчающим в различных случаях.
Почитайте информацию Википедии об опыте использования таких приборов на грузовом транспорте, которую выше предоставил нам vdv-73rus. Многие плюсы могут быть перенесены и на опыт массовой эксплуатации.
Да, состояние возбуждения было вызвано именно идеей, а так же процессом ее обдумывания. Ожиданием реакции заинтересовавшихся. Не вижу в этом ничего зазорного и необычного.
Первоначальная и основная задача прибора в простой фиксации скорости передвижения, что уже позволит установить было ли нарушение скоростного режима или нет. Остальные функции можно считать дополнительными.
Я ничего и ни на кого не «сваливаю», я лишь выдвигаю идею на рассмотрение. От этого, вроде бы, еще никто не пострадал. И если она покажется людям с возможностью воплотить подобное реальной и интересной, я буду только рада.
Законодательство тоже старается поспеть за техническим прогрессом и изменениями в целом.
Конечно опыт регулирования дорожного движения нам стоит перенимать у Европы и Голландии в частности. Как и технологии строительства дорог. Это много работы, она идет у нас очень вяло, но все же идет. Будем надеяться будет развиваться и дальше.
Но не стоит надеяться только на «дядек» с властью. Без народного энтузиазма не будет толка.
Это предложение лишь одно из подобных.
Существует пропаганда, наказания и взыскания, стимуляция и т.д. и т.п.
Пока это лишь сотрясение воздуха, но всем известно что есть «эффект крыла бабочки».
Кстати и на сеточки управа найдется, если уже не нашлась.
Неужели нет иного способа снимать данные кроме как инжекторный мозг?
Наверняка он есть. Наверняка есть и люди способные предусмотреть надежные нюансы защиты от стороннего вмешательства.
Может вы назовете меня оптимисткой, но я верю что усилиями не одинокого энтузиаста возможно что-то изменить.
Я это вижу так: базовый не навороченный образец можно установить за счет авто дилера (у которого есть гос. контракт), полностью за счет государства (опять-таки если чиновники решат дать ход подобному проекту) или по субсидии.
Более технически совершенные образцы — по желанию автовладельца за свой счет. Все-таки польза двусторонняя.
Ну во-первых, устройство, в моем понимании, должно функционировать абсолютно автономно, то есть независимо от других приборов измерения в авто. Не знаю верно ли я мыслю, но воплотить его технически грамотно и сократить до минимума погрешности не трудно при нынешних технологиях.
И сертификация и правовое урегулирование вопроса установки его на старые авто, включение в базовую комплектацию новых, договора с сервисными центрами уже обслуживающихся по гарантии автомобилей — дело гос. органов управления и власти.
Конечно процесс не быстрый, но по-моему цель, в данном случае, оправдывает средства.
Представь ситуацию:
Ты едешь по трассе, превышая скоростной режим, тебя останавливает инспектор. И вместо долгих препирательств относительно показаний его прибора, твоих наблюдений за спидометром (которые ничем невозможно подкрепить и, как ты сам сказал, имеют погрешность), он просто считывает информацию с твоего прибора, который подтверждает или опровергает его показатели. В спорных ситуациях можно юридически закрепить обязанность инспекторов учитывать показатели прибора в пользу водителя. И если выписывается штраф, то к протоколу прикрепляются полученные данные.
В очень распространенных рассказах о том как «я ехал 40 км/час, а этот… в меня со всей дури! и никто же не поверит!» появятся неопровержимые доказательства виновности или невиновности несчастного.
Добивают фразы в новостях типа «водитель потерял управление и сбил кучу народа на остановке». Что значит потерял? Он забыл как руль крутить? Педали попутал? Уснул? Отвлекся? Попал на гололед? Что? И тут помогут эти самые данные.
А если технически продумать все еще лучше, можно получать еще более полную картину. Но это уже дело технологий.
Кстати, если государство сочтет выгодным для себя и общества это нововведение, то для многих не желающих тратиться или малообеспеченных, можно создать льготы или полностью бесплатную установку (для первоначальных этапов внедрения).
В общем все нюансы надо, естественно, продумать и не мне, а людям более осведомленным в правовом и техническом смысле.
Кстати о принудительной установке я ничего не говорила, это же все-таки нововведение. Обязательства можно накладывать только после оценки КПД.
Frag65536:
недостатки сего изобретения:
установка возможна только на инжекторные авто, так как на карбёрах спидометр механический.
спидометры авто не являются сертифицированными средства измерения скорости, более того они все врут, как правило в большую сторону до 10-15%
по нашим законам нельзя заставить автовладельца, принудительно что-то поставить на свой авто, да ещё притом, что цена будет не меньше 3 т.р.,
на новые машины на гарантии, обслуживающихся у официальных дилеров, вообще ничего ставить нельзя)
тогда чем же плох радар-камера! точность 2-5%
Находится сервис на территории хладокомбината.
Как я поняла, они специализируются исключительно на Fiat.
Генератор, кстати, не такой уж и редкий.
Нашла сервис Фиатовский на Новохохловской улице 9. Говорят у них есть все. Еще 2 магазина. Сейчас адресов и телефонов под рукой нет, но если кому нужно, потом напишу.
В общем съезжу на диагностику — отпишусь.
При заводе машины он пытался про крутиться, но ремень стоял на месте. Выглядело так, будто туда что-то попало и его заклинило, а всё остальное работает.
Вообще даже думаю, что для 10-летней старушки можно и б/у приобрести. Конечно кот в мешке, но средства весьма ограничены.
Тут вообще случилось чудо. Заехала мама (она раньше на этой машине ездила) и попробовала её завести. И что вы думаете? Завелась!!!
Несколько раз перепроверяла — заводится с пол-оборота.
В субботу поеду в сервис-центр на диагностику. Но вообще думаю все-же генератор придется менять.
мистика…