• urixl
    17 апр 2008 в 19:16
    @vlad На данный момент Ёжик уже не оптимален, к сожалению.
    По потребностям хочется бОльшего, вопрос только денег:)
    Хочется полный привод, впрыск, комфорт…
  • urixl
    17 апр 2008 в 19:14
    @petrovichs По поводу птиц — как раз прислали сегодня.
    Питер — настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
  • urixl
    17 апр 2008 в 19:09
    @vlad Хмм… про Бентли я не говорил.
    Просто рассказывал тем, кто не знает — что из себя представляет машина, не более:)
    Ну а когда уж вывели из себя (каждого можно вывести из себя, это вопрос времени) — не сдержался кое-где:)
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:59
    @vlad Ну просто неприятно, когда вашу любимую машину смешивают с говном. А так — всё хорошо:)
    Точно так же, купи любой человек китайца — его будут называть лошариком и нищим, типа не хватило денег на нормальный автомобиль.
    Юношеский максимализм, помноженный на безнаказанность интернета…
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:37
    @petrovichs Anyway — в те времена, когда машинка выпускалась — она была хороша за свои деньги. Сейчас — что ж после драки кулаками махать…
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:36
    @petrovichs Блин,как на этой хабре поставить вместо ника нормальное имя…
    Я не уриксель, а Юра.
    Обычный мой ник — urix — уже занят:(
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:35
    @petrovichs При том, что человек, могущий купить себе что-то дорогое — обсирает всех, кто ниже его по заработкам.
    Психология мартышки — забрался повыше на дерево, гадь на нижних.
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:34
    @fantom Брал я Ёжика 4 года назад, когда моя зарплата была 12 тысяч, плюс надо было кормить родителей…
    Не все рождаются с золотой ложкой во рту, не у всех папы — миллионеры и могут позволить устроить ребёнка в дорогой вуз, потом — в Газпром:)
    Я — простой человек. Ну, почти простой;)
  • urixl
    17 апр 2008 в 18:32
    @petrovichs Деффки меня любят и так, без денег:)
    Мне не нужно доказывать деффкам что-то посредством котлеты бабла:)
  • urixl
    17 апр 2008 в 12:20
    @Hunter777 Даже когда у меня будет… ну не знаю, что меня ждёт впереди, но что-то более дорогое.
    Я не буду хаять отечественный автопром оптом и их представителей по отдельности.
    Повторюсь — за свои деньги Ёжик был прекрасной машиной. Девятка — в два раза более дорогая, не забывайте.
    Глупо сравнивать очень дешёвую и просто дешёвую машину.
  • urixl
    17 апр 2008 в 12:10
    @Hunter777 Иии? Какой вывод? Девятка — передий привод, 2126 — задний. Дальше что?
    Или у вас встаёт только на «драйверские» машины?
  • urixl
    17 апр 2008 в 12:08
    @Hunter777 Блин, ещё один миф. УЗАМ — это был прекрасный мотор. Просто уфимский завод сдох, из-за малого количества выпускаемых моторов.
    Были ж и УЗАМы впрысковые, вплоть до 2 литров.Ставились на полноприводные Фабулы, и рвали всех в своём классе…
  • urixl
    17 апр 2008 в 12:05
    @Hunter777 А задний мост… если руки растут из ж*пы, то можно убить и БМВ.
    Если машину не обслуживать и не заливать туда масло, то что угодно застучит и загудит.
    Просто к Ижам отношение было как к дерьму — и бенз заливали чуть ли не 76-й из чечни, и масло — М8, и тормозуху, которая разъедает трубки…
    Купил машину — следи за ней. Никто ж не будет дорогую машину убивать дешёвыми ГСМ, жалко! А дешёвую — не жалко? Чем она провинилась перед хозяином? Тем, что у хозяина нет ни денег, ни мозгов? В случае наличия денег можно хотя бы компенсировать отсутствие мозгов нормальным сервисом. А так… и сам не знает, как машину ремонтировать, и на сервис жмётся. Вот и выкатывает машина на пределе возможностей в жестоких условиях свой ресурс.
    Противно… а потом эти ездюки всему миру брешут, вот мол говно машина. Ты — говно, а не машина! И незачем перекладывать свои проблемы на свою машину.
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:58
    @Hunter777 Это даже не прототип, это так… наброски.
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:58
    @fantom ИжАвто был не профильным заводом, как Ваз или АЗЛК.
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:57
    @Hunter777 Причем здесь Славута?:)
    Товарищ, учите матчасть. Я понимаю, деньги есть — мозги уже не нужны, но всё-таки…
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:55
    @Hunter777 Расслабьтесь:)
    Я прекрасно понимаю, на чем езжу. И сколько я за него заплатил. И что в итоге получил. Да, это не Ауди и не БМВ, но и не то, чем вы хотите представить машинку:)
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:54
    @Hunter777 ХЗ, где там зазоры… Нормальная панель.
    Уплотнитель на лобовом не может треснуть, там резинка:)
    А Святогор… хорошая машинка была, особенно на реношном движке, но кузов гнил…
    Да и реношный двиг рвал нашу сцепу только так, она не предназначена была под такой момент.
  • urixl
    17 апр 2008 в 11:52
    @Hunter777 Не путайте убыточность и спрос.
    К тому же — не забывайте, кто у руля в ИжАвто. Бандюки, которым в принципе всегда мало денег:)
    И если производство приносит 11-15% прибыли, как во всём мире — значит это убыточное производство:)
  • urixl
    17 апр 2008 в 00:29
    @vlad В любом случае — не сильно отличается по впечатлению ни от девятки, ни от десятки:)
  • urixl
    17 апр 2008 в 00:28
    @petrovichs Да уж, спасибо.
    Я тут провожу просветительскую деятельность и максимально вежлив, а мне гадят в карму. Просто за то, что не могу позволить себе купить дорогую машину…
  • urixl
    17 апр 2008 в 00:27
    @Hunter777 Били машину 2000 года, а с 2001 изменили конструктив. Плюс — есть сомнения, что соблюли все условия теста.
    Впрочем — никто уже ничего не докажет, увы. Да и не надо.
    Реальные аварии подтверждают — машина ГОРАЗДО прочнее того, что вы видите на фотографии.
    При мне водитель заснул за рулём и убрался в левую обочину, в лес. Машина не подлежит восстановлению, у людей — ушибы от ремня, и одна царапина на щеке (парень спал на заднем сиденье и ударился об лежавшие в машине велосипеды).
    Впрочем — я уже тыщу раз такие фотки видел, тыщу раз сталкивался с общественным мнением, и тыщу раз всё это писал.
    В те времена ИЖавто гнобили, дабы снизить его стоимость и захватить под контроль ВАЗа. Что успешно и произошло, затем под лейблом «народ не покупает» Иж сняли с производства и стали на тех же линиях собирать Киянку Спектру. Что логично — на более дорогом автомобиле заработаешь больше денег.
    Прошли годы, и выяснилось — что Спектра тоже чуть ли не убыточна.
    Короче — блудняк, контролируемый бандитами из СОКа (Самарские Объединённые Капиталы).
  • urixl
    17 апр 2008 в 00:23
    @vlad В первом ряду — Иж 2126, и 21261 Фабула. В Никовском обвесе (дешёвый пластик, если честно).
    В середине — стоковый Иж, у меня такой (только поворотники белые, а не жёлтые. Жёлтые были до 2000 года)
    На третьем ряду — «каблучок», рабочая лошадка развозчиков
  • urixl
    16 апр 2008 в 18:57
    @petrovichs Ой да ладно… Вы ездили или только читали заказуху в ЗаРублём?:)
    Не обижайтесь — но опыт многих тысяч людей показывает обратное.
    Он, как и любая отечественная машина, не может по качеству тягаться с… ну возьмите Порше или Ауди.
    Но ничем не хуже в плане комплектухи той же девятки.
  • urixl
    16 апр 2008 в 18:56
    @vlad Одинаково. Под конец производства, в 2004 году, стали задирать цену (при этом не улучшая ничего)
    Но это уже бандитский СОК пришёл и стал грести бабло…
  • urixl
    16 апр 2008 в 16:06
    @Norren Ну если сравнивать Ёжика с шестёркой (производство которой по-прежнему продолжается) — то регресс. Макферсон, рейка, аэродинамика — всё в пользу ежа
  • urixl
    16 апр 2008 в 12:54
    @WonderDog То же самое я могу сказать и про моего Ёжика…
    Но ведь не понимают…