Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
По потребностям хочется бОльшего, вопрос только денег:)
Хочется полный привод, впрыск, комфорт…
Питер — настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
Просто рассказывал тем, кто не знает — что из себя представляет машина, не более:)
Ну а когда уж вывели из себя (каждого можно вывести из себя, это вопрос времени) — не сдержался кое-где:)
Точно так же, купи любой человек китайца — его будут называть лошариком и нищим, типа не хватило денег на нормальный автомобиль.
Юношеский максимализм, помноженный на безнаказанность интернета…
Я не уриксель, а Юра.
Обычный мой ник — urix — уже занят:(
Психология мартышки — забрался повыше на дерево, гадь на нижних.
Не все рождаются с золотой ложкой во рту, не у всех папы — миллионеры и могут позволить устроить ребёнка в дорогой вуз, потом — в Газпром:)
Я — простой человек. Ну, почти простой;)
Мне не нужно доказывать деффкам что-то посредством котлеты бабла:)
Я не буду хаять отечественный автопром оптом и их представителей по отдельности.
Повторюсь — за свои деньги Ёжик был прекрасной машиной. Девятка — в два раза более дорогая, не забывайте.
Глупо сравнивать очень дешёвую и просто дешёвую машину.
Или у вас встаёт только на «драйверские» машины?
Были ж и УЗАМы впрысковые, вплоть до 2 литров.Ставились на полноприводные Фабулы, и рвали всех в своём классе…
Если машину не обслуживать и не заливать туда масло, то что угодно застучит и загудит.
Просто к Ижам отношение было как к дерьму — и бенз заливали чуть ли не 76-й из чечни, и масло — М8, и тормозуху, которая разъедает трубки…
Купил машину — следи за ней. Никто ж не будет дорогую машину убивать дешёвыми ГСМ, жалко! А дешёвую — не жалко? Чем она провинилась перед хозяином? Тем, что у хозяина нет ни денег, ни мозгов? В случае наличия денег можно хотя бы компенсировать отсутствие мозгов нормальным сервисом. А так… и сам не знает, как машину ремонтировать, и на сервис жмётся. Вот и выкатывает машина на пределе возможностей в жестоких условиях свой ресурс.
Противно… а потом эти ездюки всему миру брешут, вот мол говно машина. Ты — говно, а не машина! И незачем перекладывать свои проблемы на свою машину.
Товарищ, учите матчасть. Я понимаю, деньги есть — мозги уже не нужны, но всё-таки…
Я прекрасно понимаю, на чем езжу. И сколько я за него заплатил. И что в итоге получил. Да, это не Ауди и не БМВ, но и не то, чем вы хотите представить машинку:)
Уплотнитель на лобовом не может треснуть, там резинка:)
А Святогор… хорошая машинка была, особенно на реношном движке, но кузов гнил…
Да и реношный двиг рвал нашу сцепу только так, она не предназначена была под такой момент.
К тому же — не забывайте, кто у руля в ИжАвто. Бандюки, которым в принципе всегда мало денег:)
И если производство приносит 11-15% прибыли, как во всём мире — значит это убыточное производство:)
Я тут провожу просветительскую деятельность и максимально вежлив, а мне гадят в карму. Просто за то, что не могу позволить себе купить дорогую машину…
Впрочем — никто уже ничего не докажет, увы. Да и не надо.
Реальные аварии подтверждают — машина ГОРАЗДО прочнее того, что вы видите на фотографии.
При мне водитель заснул за рулём и убрался в левую обочину, в лес. Машина не подлежит восстановлению, у людей — ушибы от ремня, и одна царапина на щеке (парень спал на заднем сиденье и ударился об лежавшие в машине велосипеды).
Впрочем — я уже тыщу раз такие фотки видел, тыщу раз сталкивался с общественным мнением, и тыщу раз всё это писал.
В те времена ИЖавто гнобили, дабы снизить его стоимость и захватить под контроль ВАЗа. Что успешно и произошло, затем под лейблом «народ не покупает» Иж сняли с производства и стали на тех же линиях собирать Киянку Спектру. Что логично — на более дорогом автомобиле заработаешь больше денег.
Прошли годы, и выяснилось — что Спектра тоже чуть ли не убыточна.
Короче — блудняк, контролируемый бандитами из СОКа (Самарские Объединённые Капиталы).
В середине — стоковый Иж, у меня такой (только поворотники белые, а не жёлтые. Жёлтые были до 2000 года)
На третьем ряду — «каблучок», рабочая лошадка развозчиков
Не обижайтесь — но опыт многих тысяч людей показывает обратное.
Он, как и любая отечественная машина, не может по качеству тягаться с… ну возьмите Порше или Ауди.
Но ничем не хуже в плане комплектухи той же девятки.
Но это уже бандитский СОК пришёл и стал грести бабло…
Но ведь не понимают…