Самый Первый Пост:)
Как ни странно — владельцев Ёжиков здесь не так много.
Жаль. Впрочем — прогресс не остановить, машину уже сняли с производства, и новых владельцев не прибавится:)
Оставлю здесь самую важную ссылку — на форум ижеводов. Дабы знали:) http://izh.2126.ru/forum/
Конечно, там уже не только ижеводы — всё-таки машинки потихоньку уходят, люди меняют на что-то другое. Но коллектив хороший:)
Жаль. Впрочем — прогресс не остановить, машину уже сняли с производства, и новых владельцев не прибавится:)
Оставлю здесь самую важную ссылку — на форум ижеводов. Дабы знали:) http://izh.2126.ru/forum/
Конечно, там уже не только ижеводы — всё-таки машинки потихоньку уходят, люди меняют на что-то другое. Но коллектив хороший:)
Но это уже бандитский СОК пришёл и стал грести бабло…
Не обижайтесь — но опыт многих тысяч людей показывает обратное.
Он, как и любая отечественная машина, не может по качеству тягаться с… ну возьмите Порше или Ауди.
Но ничем не хуже в плане комплектухи той же девятки.
В середине — стоковый Иж, у меня такой (только поворотники белые, а не жёлтые. Жёлтые были до 2000 года)
На третьем ряду — «каблучок», рабочая лошадка развозчиков
Впрочем — никто уже ничего не докажет, увы. Да и не надо.
Реальные аварии подтверждают — машина ГОРАЗДО прочнее того, что вы видите на фотографии.
При мне водитель заснул за рулём и убрался в левую обочину, в лес. Машина не подлежит восстановлению, у людей — ушибы от ремня, и одна царапина на щеке (парень спал на заднем сиденье и ударился об лежавшие в машине велосипеды).
Впрочем — я уже тыщу раз такие фотки видел, тыщу раз сталкивался с общественным мнением, и тыщу раз всё это писал.
В те времена ИЖавто гнобили, дабы снизить его стоимость и захватить под контроль ВАЗа. Что успешно и произошло, затем под лейблом «народ не покупает» Иж сняли с производства и стали на тех же линиях собирать Киянку Спектру. Что логично — на более дорогом автомобиле заработаешь больше денег.
Прошли годы, и выяснилось — что Спектра тоже чуть ли не убыточна.
Короче — блудняк, контролируемый бандитами из СОКа (Самарские Объединённые Капиталы).
Я тут провожу просветительскую деятельность и максимально вежлив, а мне гадят в карму. Просто за то, что не могу позволить себе купить дорогую машину…
К тому же — не забывайте, кто у руля в ИжАвто. Бандюки, которым в принципе всегда мало денег:)
И если производство приносит 11-15% прибыли, как во всём мире — значит это убыточное производство:)
Уплотнитель на лобовом не может треснуть, там резинка:)
А Святогор… хорошая машинка была, особенно на реношном движке, но кузов гнил…
Да и реношный двиг рвал нашу сцепу только так, она не предназначена была под такой момент.
Я прекрасно понимаю, на чем езжу. И сколько я за него заплатил. И что в итоге получил. Да, это не Ауди и не БМВ, но и не то, чем вы хотите представить машинку:)
Товарищ, учите матчасть. Я понимаю, деньги есть — мозги уже не нужны, но всё-таки…
Если машину не обслуживать и не заливать туда масло, то что угодно застучит и загудит.
Просто к Ижам отношение было как к дерьму — и бенз заливали чуть ли не 76-й из чечни, и масло — М8, и тормозуху, которая разъедает трубки…
Купил машину — следи за ней. Никто ж не будет дорогую машину убивать дешёвыми ГСМ, жалко! А дешёвую — не жалко? Чем она провинилась перед хозяином? Тем, что у хозяина нет ни денег, ни мозгов? В случае наличия денег можно хотя бы компенсировать отсутствие мозгов нормальным сервисом. А так… и сам не знает, как машину ремонтировать, и на сервис жмётся. Вот и выкатывает машина на пределе возможностей в жестоких условиях свой ресурс.
Противно… а потом эти ездюки всему миру брешут, вот мол говно машина. Ты — говно, а не машина! И незачем перекладывать свои проблемы на свою машину.
Были ж и УЗАМы впрысковые, вплоть до 2 литров.Ставились на полноприводные Фабулы, и рвали всех в своём классе…
Или у вас встаёт только на «драйверские» машины?
Я не буду хаять отечественный автопром оптом и их представителей по отдельности.
Повторюсь — за свои деньги Ёжик был прекрасной машиной. Девятка — в два раза более дорогая, не забывайте.
Глупо сравнивать очень дешёвую и просто дешёвую машину.
Но не каждые деньги хороши за свою вещь.
Впрочем, некоторые более равны, чем остальные.
Камня преткновения на самом деле два: где деньги взять и почему меня деффки не любят.
Мне не нужно доказывать деффкам что-то посредством котлеты бабла:)
Не все рождаются с золотой ложкой во рту, не у всех папы — миллионеры и могут позволить устроить ребёнка в дорогой вуз, потом — в Газпром:)
Я — простой человек. Ну, почти простой;)
Психология мартышки — забрался повыше на дерево, гадь на нижних.
Я не уриксель, а Юра.
Обычный мой ник — urix — уже занят:(
Точно так же, купи любой человек китайца — его будут называть лошариком и нищим, типа не хватило денег на нормальный автомобиль.
Юношеский максимализм, помноженный на безнаказанность интернета…
Просто рассказывал тем, кто не знает — что из себя представляет машина, не более:)
Ну а когда уж вывели из себя (каждого можно вывести из себя, это вопрос времени) — не сдержался кое-где:)
Питер — настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!
По потребностям хочется бОльшего, вопрос только денег:)
Хочется полный привод, впрыск, комфорт…
Хм /хмурится и начинает закатывать рукава/ — ты чегой-то? это кто тут индивид, а?
Деффкам надо.
Но это неправильные деффки, Фантом. Я говыорил о двух проблемах, а ты превратил их в одну, причинно-следственную, что не есть правильно.
Вы же напоминаете PR отдел мертвого автопрома. Если мне надо хэтчбек — то мой выбор ВАЗ 21093 — потому что передний привод, настрока шасси очень неплохая, евроторпеда не хуже, что была у ИЖ. Но ее сняли с пр-ва, а ВАЗ 2114 больше смахивает на гаражный апгрейд. Если вы давите на цену, то выберу ВАЗ 2106 — вот именно его.
ХЗ, где там зазоры… Нормальная панель. — вы с чем сравнивали?
А задний мост… если руки растут из ж*пы, то можно убить и БМВ. — а вы в курсе что у BMW уже давно не балка цельная? И я писал не про убитие, а то что с завода машины — он и у них гудит. Уже с завода приходил конструктор в салоны.
Пусть будет так же цинично, но благодарен СОК! За то что избавили нас от 30 летнего архаизма! Нам надо смертность на дорогах снижать, а не плодить. А какждый водитель ИЖа, Славуты — потенциальный труп, 2 балла из 16 это уже извините, причем — страшнее всего деформация кузова — как у сегодняшних китайцев. Про то что штампы были дерьмо — тоже вранье?
Я понимаю, деньги есть — мозги уже не нужны, но всё-таки… —- а кто сказал что у меня дома стоит Майбах? От безденежья, не стоит пиарить автомобили — убийцы.
Это даже не прототип, это так… наброски. —- а «набросок» еще и ездил!
Не все рождаются с золотой ложкой во рту, не у всех папы — миллионеры и могут позволить устроить ребёнка в дорогой вуз, потом — в Газпром:) Я — простой человек. Ну, почти простой;) —- Вы коммунист? Каждый живет в меру возможностей. например мой отец виноват, что он из глуши приехал в Питер, выучился, нашел работу, купил себе иномарку? Ему никто не помогал. Вы как-то давите на ущербность, а это не есть хорошо. Равенства в обществе не было никогда!
Ну просто неприятно, когда вашу любимую машину смешивают с говном. —- я считаю ее не говном, а просто плохим автомобилем. Причем не только вашу, а все.
Точно так же, купи любой человек китайца — его будут называть лошариком и нищим, типа не хватило денег на нормальный автомобиль. —- нет я буду проще скажу что он дурак! Почему? Да потому что только дурак позариться на опции, а не качество и безопасность. Причем у китайцев есть аналоги среди корейцев. Тот же Lanos, взять к примеру. B: и китайцев — объединяет фатальная пассивная безопасность.
Просто рассказывал тем, кто не знает — что из себя представляет машина, не более:) —- да вы что? Тут только по вашему надо мыслить.
Деньги и потребности, это две проблемы человека. Причем не имеющие решения.
Питер — настолько культурный город —- А вы из Москвы?