• ulikus
    20 сен 2009 в 19:46
    судя по загруженности дороги должно 3 в одну, 1 в другую (полосы).
    а так столкнулись жлоб и быдло :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:48
    google reader показал этот пост тока щас.
    осуждать? нельзя :) но если вы ездите не больше 50 кмч, при этом не лезете в левый ряд на обгон (правильно? я в праворульном движении щас) :)
    то вас надо стрелять :) либо убъётесь либо будете мешать :)
    у нас например есть mmc colt czt кабрик 1.5 турбо 6 сек гдето, пусть летает, ну влетит в джит убъётся =)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:28
    @ulikus й 85 год, но машина то, это машина,
    а спакт, лучше уж хонда дио, честно :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:27
    @Ell матиз против w124 или e34? нельзя их сравнивать, б\у лучше во всём, просто стандартная компликтация на сво
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:15
    @Antorix против стены — да 4 :)
    а против S-klasse — футбольный мяч :)
    а парковаться надо уметь :)
  • ulikus
    17 мая 2009 в 01:01
    @Ell согласен :)
    обычно езжу на «космическом» сивике 1.4. (15 сек до сотки, +-)
    помимо ездил на многм вплоть до porsche carrera turbo cabrio 997 automat.
    так вот :) на сивике обогнать никого нельзя, на машине 10 сек уже можно,
    7 сек, без напряга, дальше при обгоне разници просто нет.
    матиз? ну там даже 15 сек нет, какие обгоны? :) и ненадо сравнивать вейрон и ламбо вы просто не видели не одну из машин в действии.
    и не понимаете когда вы едите 180+ и вас обгоняют как стоячего и будет это вейрон или ламбо, это еще надо понять.
    и отличить 3 сек и 4 сек за рулём если вы не проехали пару тысячь очень тяжело.
    а по теме?
    для аварий большие машины лучше.
    но, я слабо могу представить аккуратного водителя в кого кто то может влитеть на 150, что сзади что с переди.
    почему? если (быстрый) водитель еще при сознании (наркотики и очень сильное опьянение не в счет) то его внимание находится на пике, во всяком случая как я понимаю. (каррера турбо...)
    а вот водитель который едет 50кмч и его ниче не интересует, он и является опасностью, так как он мало интересуется происходящим вокруг него.
    просто пример…
    заграница… порш, 300…
    трасса… 100 офицально, все едут 120, не штрафуют.
    так вот машина идет на обгон на 100, обгоняя машину которая идет меньше 100, порш еле успевает растормозиться.
    тоесть по вашему виноват порш? зеркала незачем?
    как можно не посмотреть назад перед тем как повернуть руль?
    про ситуации, когда едешь в районе 150 и происходит тоже самое я вобще молчу (растормаживаться со 150).
    конечно 100+ по городу, сам езжу но не оправдываю, никто не должен быть к этому готов, но перестраивать на 50 не предвидя очень быструю машину просто нельзя.
    это первый посто за пол года чтения.
    нытье против нарушителей надоело.
    порш останвится ну намного быстрее ваза :)
    + каррера турбо кабрио весит 1.5 т это не мало. на заметку.
    как порш на електронике держит дорогу (997) я думаю многие тут рассуждающие даже не представляют, и во всех «хороших» машинах электроника не хуже. (новых)
    если не экономит w124 не очень дешего, но, это машина,
    а спарк/матиз — это просто не машина.
    и да сколько раз не замечал едя по городу, меньше 70, ты мешаешь комуто, едя быстрей тебе мешает кто то, поэтому решения принимаешь ты )
    кто понял тот малодец, остальные я вас слушаю :)
  • ulikus
    16 фев 2009 в 15:30
    324 км/ч — правда пассажиром :)
    всё зависит от дороги.