Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
а так столкнулись жлоб и быдло :)
осуждать? нельзя :) но если вы ездите не больше 50 кмч, при этом не лезете в левый ряд на обгон (правильно? я в праворульном движении щас) :)
то вас надо стрелять :) либо убъётесь либо будете мешать :)
у нас например есть mmc colt czt кабрик 1.5 турбо 6 сек гдето, пусть летает, ну влетит в джит убъётся =)
а спакт, лучше уж хонда дио, честно :)
а против S-klasse — футбольный мяч :)
а парковаться надо уметь :)
обычно езжу на «космическом» сивике 1.4. (15 сек до сотки, +-)
помимо ездил на многм вплоть до porsche carrera turbo cabrio 997 automat.
так вот :) на сивике обогнать никого нельзя, на машине 10 сек уже можно,
7 сек, без напряга, дальше при обгоне разници просто нет.
матиз? ну там даже 15 сек нет, какие обгоны? :) и ненадо сравнивать вейрон и ламбо вы просто не видели не одну из машин в действии.
и не понимаете когда вы едите 180+ и вас обгоняют как стоячего и будет это вейрон или ламбо, это еще надо понять.
и отличить 3 сек и 4 сек за рулём если вы не проехали пару тысячь очень тяжело.
а по теме?
для аварий большие машины лучше.
но, я слабо могу представить аккуратного водителя в кого кто то может влитеть на 150, что сзади что с переди.
почему? если (быстрый) водитель еще при сознании (наркотики и очень сильное опьянение не в счет) то его внимание находится на пике, во всяком случая как я понимаю. (каррера турбо...)
а вот водитель который едет 50кмч и его ниче не интересует, он и является опасностью, так как он мало интересуется происходящим вокруг него.
просто пример…
заграница… порш, 300…
трасса… 100 офицально, все едут 120, не штрафуют.
так вот машина идет на обгон на 100, обгоняя машину которая идет меньше 100, порш еле успевает растормозиться.
тоесть по вашему виноват порш? зеркала незачем?
как можно не посмотреть назад перед тем как повернуть руль?
про ситуации, когда едешь в районе 150 и происходит тоже самое я вобще молчу (растормаживаться со 150).
конечно 100+ по городу, сам езжу но не оправдываю, никто не должен быть к этому готов, но перестраивать на 50 не предвидя очень быструю машину просто нельзя.
это первый посто за пол года чтения.
нытье против нарушителей надоело.
порш останвится ну намного быстрее ваза :)
+ каррера турбо кабрио весит 1.5 т это не мало. на заметку.
как порш на електронике держит дорогу (997) я думаю многие тут рассуждающие даже не представляют, и во всех «хороших» машинах электроника не хуже. (новых)
если не экономит w124 не очень дешего, но, это машина,
а спарк/матиз — это просто не машина.
и да сколько раз не замечал едя по городу, меньше 70, ты мешаешь комуто, едя быстрей тебе мешает кто то, поэтому решения принимаешь ты )
кто понял тот малодец, остальные я вас слушаю :)
всё зависит от дороги.