• tzirulnicov
    29 мая 2013 в 21:53
    Челябинские мужики настолько суровы...
  • tzirulnicov
    26 янв 2012 в 22:32
    Какие все бедные и несчастные в преддверии предвыборной гонки... :)
  • tzirulnicov
    26 янв 2012 в 22:29
    Другое дело, что можно вспомнить про НЛП и, периодически вызывая срабатывание сигнализации, заставить водителя, уставшего от "ложных срабатываний", отключить эту функцию. После чего угнать машину будет проще.
  • tzirulnicov
    26 янв 2012 в 22:26
    Для стандартных частот есть глушилки. А при использовании нестандартных могут быть проблемы со связьнадзором. + проблематично сертифицировать такую сигналку будет.
    Плюс в реальности если машину загонят куда-нибудь, то "дальнобойность" сигнала окажется думаю куда меньше десятка километров. А объездить каждый километр в Москве для поиска своей машины - занятие титанической сложности. Плюс может вообще загонят машину туда, откуда сигнал не пройдёт....

    Современные GSM модемы для встраиваемых систем умеют обнаруживать глушение сигналку. Т.е. сигнализация заорёт благим матом, если её начнут глушить на GSM частотах. Это скорее всего привлечет внимание к машине, и злоумышленники предпочтут угнать другую машину. Тем более, что машин, оборудованных GSM-сигнализацией с возможностью обнаружения глушения сигнала, сейчас крайне мало.
  • tzirulnicov
    26 янв 2012 в 22:15
    Собственно, Cybernick уже ответил на вопрос. Идея, предложенная автором топика,ничего нового в себе не несёт. И односторонний канал связи не спасёт, даже пусть там хоть 1000-битные ключи будут использоваться. Слабой стороной тут сама физическая реализация выступает - вернее, сам канал связи. Никто не будет пытаться расшифровывать посылку. Во время передачи посылки приемник сигнализации просто заглушат, и считают саму посылку с брелка. После чего потом злоумышленник уже сам повторит эту посылку и снимет сигнализацию с охраны. Поэтому тот же KeeLoq - плохое решение.

    Диалоговые сигналки решают проблему.