• stukhin
    03 дек 2012 в 16:57
    Ну так это не более 60 км. А пробка в Китае — 260 км.
  • stukhin
    2 19 ноя 2012 в 13:46
    Безусловно, с новой продукцией приходят новые или обновлённые технологии. Модель Blizzak Revo GZ пришла как раз на смену WS60. На наших внутренних тестах новая модель проявила себя лучше по всем характеристикам. К примеру, управляемость на льду: http://www.bridgestone.ru/f/catalog_positions/18/6.jpg. Так что я бы рекомендовал Вам к следующему сезону опробывать последователя WS60.
  • stukhin
    18 окт 2012 в 15:21
    Позвольте Вас поправить. Ultra Grip — это не Bridgestone.
  • stukhin
    16 окт 2012 в 10:40
    В 20м посадочном диаметре мы можем порекомендовать только Dueler H/P sport. Это UHP шины для дорожных условий, которые устанавливают все ведущие производители (Audi, BMW, и т.д.) на SUV модели в оригинальной комплектации. Они обладают отличными характеристиками на мокрых и сухих дорогах, обеспечивают превосходную управляемость и помогут реализовать потенциал мощного автомобиля класса SUV.
    Использовать такие шины на пересеченной местности или на бездорожье не рекомендуется.
  • stukhin
    16 окт 2012 в 10:00
    Revo-GZ, скажем так, является немного более технологичной шиной. В Revo-GZ применено больше технологий, чем в Revo 2, поэтому мы позиционируем последнюю как эконом вариант. Так или иначе, оба продукта во всех типоразмерах производятся в Японии с высоким уровнем контроля качества.
  • stukhin
    15 окт 2012 в 18:06
    Сам я на VW Polo разъезжаю. Самолично поставил ещё год назад Revo GZ, так как 90% времени нахожусь в черте города. За прошлый сезон нареканий не было. :)
  • stukhin
    3 15 окт 2012 в 17:54
    Износ зависит от многих факторов: от качества дорожного покрытия, от автомобиля, от манеры вождения, от своевременной подкачки шин и так далее. Их много, на самом деле.
    Чтобы шины служили дольше, мы рекомендуем переставлять их каждые 5000 км во избежание неравномерного износа.
    При прочих равных, шины Revo GZ служат дольше, так как количество применяемых технологий в них больше.
  • stukhin
    15 окт 2012 в 17:19
    Так вот жду вопросов. Таковых пока не поступало. :)
  • stukhin
    11 окт 2012 в 11:39
    Ещё один момент, кстати! При производстве B250 сделан большой упор на экологичность: использование натурального сырья, снижение уровня шума, сниженное сопротивление качению. Конкретно по сравнению с предыдущей моделью B700AQ значительно улучшено сопротивление качению, а также торможение на влажной дороге.
  • stukhin
    11 окт 2012 в 10:05
    Отвечаем по порядку :)
    1. Нет, это резина не только для Японского рынка. В том числе она поставлялась на Российский рынок.
    2. B250 это последователь шины B700AQ. Это значит, что по большинству характеристик она ее превосходит. К тому же, шину В250 легко найти в свободной продаже (B700AQ если и есть, то это нераспроданные остатки). Это летняя шина и она отлично ведет себя как на сухой, так и на влажной дороге при температурах выше 7 градусов.
  • stukhin
    09 окт 2012 в 12:38
    Здравствуйте! Постепенно будем затрагивать различные тематики. Конечно дойдём и до линейки Dueler!
  • stukhin
    09 окт 2012 в 12:20
    За годы участия в Формуле 1 наша компания достигла всех поставленых задач. В данный момент мы решили перенаправить все свои ресурсы на исследования и развитие различных инновационных технологий и стратегических продуктов. В сторону данных проектов и перенаправлены усилия.
  • stukhin
    09 окт 2012 в 11:53
    К сожалению, ближайшее время Bridgestone не планирует завозить в Россию шины интересующих Вас типоразмеров.
  • stukhin
    09 окт 2012 в 11:53
    Как минимум — конкурсы планируются! Главными призами, безусловно, будет наша продукция. :)