Написать пост

stukhin

А вы сегодня стояли в пробке?

В связи с событиями прошлой недели имело бы смысл вернутся к обсуждению дорожных заторов на просторах нашей страны.

Для начала, давайте ознакомимся с мировым опытом.

(картинка кликабельна)
Какой способ борьбы с пробками кажется вам наиболее приемлемым?
Искусственное ограничение числа автомобилей. Дополнительные налоги и сборы.
14
3.8%
Платный въезд в центральные части города. Увеличение числа платных парковок.
41
11.2%
Строительство более развитой дорожной инфраструктуры. Постоянное строительство новых дорог.
179
48.8%
Развитие системы общественного транспорта. Перехватывающие парковки.
87
23.7%
Ничего из этого не поможет.
38
10.4%
Свой вариант. В комментарии.
8
2.2%
проголосовало 367 пользователей
65 комментариев 7нравится 3избранное
BeARLiN
yurakuratov
azzzimo
Disa
da
xDemon
Boomburum
  • Urvin
    6 03 дек 2012 в 16:40
    Свой вариант: децентрализация страны.
    • name-no
      03 дек 2012 в 16:42
      Не поможет. Я знаю город на 30k жителей, где тоже есть пробки. Работы нет, а пробки есть. Децентрализация им никак не поможет.
      • Urvin
        11 03 дек 2012 в 16:56
        Тоже знаю такой город. Работы нет, зарплаты нет, все на мерседесах, пробка - это 10 машин на светофоре.
  • MaxKadett
    03 дек 2012 в 16:43
    Взять всё - и поделить (с)
    • Jeka178RUS
      1 03 дек 2012 в 19:52
      на ноль
      • CactusLuis
        04 дек 2012 в 10:41
        на null
        • Jeka178RUS
          04 дек 2012 в 21:53
          На ноль делят в /dev/null отправляют ;)
  • Boomburum
    2 03 дек 2012 в 16:44
    "26- километров - длина самой большой автомобильной пробки в мире" - ещё бы день-два и на трассе Москва-Питер мы побили бы этот рекорд )
    Интересно почитать.
    • Tasc
      03 дек 2012 в 16:55
      странно, я один раз из дмитрова до москвы всю дорогу не больше 10 км в час ехал
      • stukhin
        03 дек 2012 в 16:57
        Ну так это не более 60 км. А пробка в Китае — 260 км.
        • Tasc
          03 дек 2012 в 16:57
          угу у бурума очепятка...
    • xDemon
      03 дек 2012 в 16:57
      Только не 26, а 260.
      • Tasc
        17 03 дек 2012 в 16:58
        отличный повод сделать редактор коментов!
        • Boomburum
          03 дек 2012 в 16:58
          Подумаем )
        • ilyaakulov
          03 дек 2012 в 18:17
          пожалуй не стоит
          • Tasc
            11 03 дек 2012 в 18:21
            как же вы иначе поставите запятую в свой комент?)
  • Cresh
    1 03 дек 2012 в 16:45
    Ух ты я первый за первый вариант !!!
  • vamp756
    3 03 дек 2012 в 16:46
    Да всё надо развивать. Велодорожки в том числе. Больше надземных или подземных переходов. Увеличение камер, что бы штрафовать беспристрастно за движения по встречке, обочинам и т.д.

    Но жопа все равно наступит, в той же Москве должно произойти что то кардинальное, не знаю, может, запретят всем крестьянам иметь авто, наше правительство уже близко к такой мере думаю. Поднимут налог на владение до невообразимой суммы например
    • name-no
      4 03 дек 2012 в 17:04
      А меня бесят подземные и надземные переходы, и раздражают подобные предложения. То есть, они меня бесят, когда я пешком, когда на машине — норм. Проблема в том, что спускаться по ступенькам, а потом ещё и подниматься по ним, особенно на надземный переход, это не каждый взрослый мужчина, гружёный сумками из магазина, может себе позволить, не говоря уж про бабулек и беременных женщин.

      На мой взгляд, машинам гораздо проще такие подъёмы и спуски преодолевать, поэтому я считаю, что предпочтительнее строить подземные переезды под пешеходными дорожками. Честно говоря, сильно парит, что пешеходу по городу настолько сложно передвигаться, что просто пипец.

      Я практически всю жизнь был убеждённым пешеходом, и это сделало меня автомобилистом...
      • Boomburum
        03 дек 2012 в 17:07
        А я бы так вообще построил вместо переходов - горки, а к ним - лифты, чтоб не подниматься )
        • name-no
          1 03 дек 2012 в 17:08
          А зимой все лестницы на переходах итак в горки превращаются :-) И в некоторых даже лифты есть...
          • Boomburum
            03 дек 2012 в 17:12
            Так вот оно что... у народа всё есть оказывается, а им спокойно всё не живётся! )
    • ashofthedream
      03 дек 2012 в 17:14
      Почему сразу налог, стоимость владения авто можно поднять десятком разных способов. Сейчас стоимость владение минимальна. Даже нищий студент может повзолить себе разъезжать на продукции автоваза 5-10 летней давности, тратя в месяц чуть больше своей стипендии + бензин. Не дело это.
  • Boomburum
    03 дек 2012 в 16:48
    Сейчас машину может купить любой студент - вляпавшись в кредит до старости лет... машины действительно очень доступны, хотя кто-то и говорит, что наоборот очень дорогие. Но решать надо комплексно - и с ценами на покупку/содержание авто, и улучшения инфраструктуры и всё-всё-всё.
  • ferdy
    03 дек 2012 в 16:55
    Чтобы избавиться от пробок нужно работать в максимально-возможном количестве направлений в целом:

    Платный парковки в центре;
    Перехватывающие бесплатные парковки на кораинах городов;
    Комфортный ОТ, который ходит по расписанию;
    Развитие регионов;
    Строительство новых дорог;
    Массовые пиар-компании, направленные на популяризацию ОТ и велодвижения;
    и много другое.

    • Boomburum
      6 03 дек 2012 в 16:59
      Я бы с удовольствием на велик пересел, если бы у нас это не было так опасно, как сейчас ) А пока ни дорожек, ни парковок - ну их нафиг.
    • name-no
      2 03 дек 2012 в 17:06
      > Комфортный ОТ, который ходит по расписанию;

      Толку от расписания, когда на улице так плохо убирают? Вы видели, как пешеходом приходилось скакать по лужам во время последнего снегопада? Все пешеходные переходы вели в лужи, все тротуары вели от лужи до лужи, автобусы останавливались в лужах и выгружали в них пассажиров. Это был кошмар.
      • ferdy
        03 дек 2012 в 17:20
        Понятие комфортный ОТ можно расширить, начиная от удобной покупки билетов и заканчивая разными мелодиями при объявлении остановок.

        Должны быть и удобные остановки и транспорт, чтобы зимой тепло, летом прохладно, убрать ТВ рекламу и еще много чего можно улучшить и люди само откажутся от машин в пользу автобусов.

        Система оплаты тоже должна развиваться, иногда нужно проехать не так много, например до метро, потом еще пересадку сделать, а где-то ходят только коммерческие маршруты, в итоге умножая на 2 полученную сумму (ведь еще вернуться нужно) получаем, что дешевле и комфортнее ехать на машине, даже через пробки.
        • name-no
          03 дек 2012 в 17:23
          И кстати, соблюдать расписание автобусам и троллейбусам мешают те самые пробки, из чего образуется некий замкнутый круг. Поэтому выделенные полосы — вполне себе в нужном направлении шаг.
          • ashofthedream
            03 дек 2012 в 17:26
            На щелковском шоссе, после появлении выделеной полосы можно гарантировано добратся из Гольяново до метро примерно за 10-15 минут. Два года назад можно было и минут 40 стоять.
  • vanchez
    03 дек 2012 в 16:56
    японский вариант
    • ibeono
      2 03 дек 2012 в 17:57
      Цунами и харакири?
      • zeromodule
        03 дек 2012 в 18:33
        12 кольцевых дорог в токио
        • vanchez
          04 дек 2012 в 09:58
          и получается много квадратов типа нью-йоркской системы.
    • CactusLuis
      04 дек 2012 в 10:45
      А как заставить наших водятлов ездить по-японски?
      • vanchez
        04 дек 2012 в 10:56
        стреляй по колесам глеб егорыч, стреляй!!!))))
        • CactusLuis
          04 дек 2012 в 11:05
          Пускай едут в Сокольники и прячутся там )
  • ashofthedream
    3 03 дек 2012 в 16:59
    Думаю в самом начале пути хватит всего лишь двух "улучшений", первое из которых касается парковки: Она должна стать платной. Везде. Сейчас же что бывает купил какой-нибудь студент ржавое ведро с болтами за полтинник, платит только за бензин, бросает свое ведро где угодно и на сколько угодно (нет в этом месяце денег на бензин, ничего, постоит на обочине). Я такие машины и в центре вижу (правда это больше касается дерьморекламы подвижной). А станет парковка платной, то увы, расчитывай на то, что несколько тысяч кровнозаработанных будешь отдавать только за то, что она у тебя по 22 часа в сутки стоит либо у подъезда, либо у офиса (у офиса должно быть несомненно дороже).

    Второе - вафля на перекрестке (13.2) и хорошие штрафы, а, в некоторых случаях так и вобще лишение. Многие дебилы не понимают, что если каждый из них не будет вписывать свою жопу в первую попавщуюся щель, то доедут они гораздо быстрее. Но нет, каждый кретин считает себя самым умным - как же, десять секунд времени для него это целая вечность, такой вот он занятой.
    • baroleg
      2 03 дек 2012 в 18:21
      Не понял, почему у офиса должно быть дороже? Приехал на работу - оплати право приехать?
      У офисных центров парковка должна быть бесплатной для своих - раз, если на ночь оставил, а сам свалил из офиса - то оплати - это два и то тут можно поспорить.
      • ashofthedream
        03 дек 2012 в 18:27
        Потому что большинство офисов расположены в центре. Этого уже достаточно, что бы драть примерно рублей по 30-100 в час, в место ±300 в день на окраине города. Скажем так, сейчас во многих БЦ парковка: подземная, крытая или открытая, в пяти метрах от офиса практически вся платная. В зависимости от места, но недалеко от центра это где-то 10000 в месяц.

        А кто будет за нее платить - вы, или ваш работодатель, уже не важно. Но опять же, в реальности, платить за нее будете вы, правда может не все 10 тысяч, а к примеру 2-3 (к примеру порежут зарплатный фонд на этой теме).
  • Tasc
    03 дек 2012 в 17:07
    пользуясь случаем, у вас что-то вкусное после ice cruiser 7000 ожидается?
    • Boomburum
      03 дек 2012 в 17:13
      Пользуясь случаем, катаюсь с удовольствием на айс круизерах, очень нравятся ) сегодня как раз ледок был по дороге на работу, полёт нормальный
      • Tasc
        03 дек 2012 в 17:19
        у меня тоже 7000 стоят 3й сезон, я потребитель и хАчу исчо :))
      • Tasc
        03 дек 2012 в 17:20
        Пользуясь случаем, въезд в европу на шипах облагается налогом или запрещен?
        • vanchez
          03 дек 2012 в 17:26
          в финку вобще не пустят без них
          • name-no
            1 03 дек 2012 в 17:27
            А в Германии заставят выковыривать на месте.
          • OlegTar
            03 дек 2012 в 17:31
            только в некоторые месяцы
      • name-no
        2 03 дек 2012 в 17:20
        > ледок был по дороге на работу, полёт нормальный
        Куда улетел?
  • He1ix
    3 03 дек 2012 в 17:13
    Все вместе + децентрализация, перенос всяких торгово-офисных центров за город. Центр города - для людей, с максимальным сохранением исторического облика, пригороды для машин. Если делать сто-то одно - не поможет, только деньги будут потрачены зря, а люди только разозлятся. А ограничение количества авто меня не вдохновляет. Эта мера - фактически признание управленцами собственного бессилия.
  • OlegTar
    03 дек 2012 в 17:30
    В Афинах люди имееют по две машины: одна с чётным номером, другая -- c нечётным
  • akiritch
    03 дек 2012 в 17:42
    надо не цены на новые авто задирать, а запретить эксплуатацию всяких допотопных развалюх. тогда будет счастье =)
    • Tasc
      6 03 дек 2012 в 17:56

      таких?)
  • ibeono
    1 03 дек 2012 в 17:56
    Обалдеть. Более половины уверены, что строительство дорог улучшит ситуацию.
    Ну построили ТТК и что? Пробки никуда не исчезли.
    • nooze
      1 03 дек 2012 в 18:17
      Потому что строят медленнее, чем новые авто в городе появляются. Представьте что будет, если сейчас ТТК вернуть на до-кольцевой уровень, когда там несколько было только связок.

      Ответ прост - надо все пункты опроса применять, какой-то больше какой-то меньше, но одним этого не решить. Ну разве что заградительным (типа въезд в центр 1000 рублей), но это решение одной проблемы и созданием 10 других
      • ibeono
        2 03 дек 2012 в 19:11
        не надо строить и не будет больше машин появляться.
        если сейчас убрать ттк, то люди просто пересядут на метро как пересели когда был сильный снегопад.
  • angelform
    2 03 дек 2012 в 18:03
    до бесконечности строить дороги места не хватит!
    • nooze
      1 03 дек 2012 в 18:20
      Давно предлагали Москву забетонировать целиком :D - тупо большой блин асфальта.
      А вообще только строить дороги это не выход конечно, будет и количество авто увеличиваться. Студент подработал лето 2-3 месяца и может купить ушатанную девятку (а то и иномарку) за 50-100 т.р. - нет пробок, больше желающих воспользоваться такой схемой
      • ashofthedream
        03 дек 2012 в 18:31
        Сколько дорог не строй, все упирается в парковки. Сколько в день вы проводите в дороге? 2-3 часа? А сколько ваше авто припарковано (у дома, офиса)... 21-22. Поэтому если сейчас в центр Москвы (а все офисы именно там) устремляется 100000 машин ( а мест там только для 50000), то продолжая в том же духе мы получим картину когда в центр едет 200000 тысяч машин, на 75000 парковочных мест и потерянный исторический облик центра города.
        • Tasc
          03 дек 2012 в 18:36
          если строить большие парковки, но выезды будут маленькие будет как в Крокусе, после оконочания выставки...
          • ashofthedream
            03 дек 2012 в 18:37
            Ох крокус, не напоминайте мне про этот ад.
  • IIIuKo
    03 дек 2012 в 21:07
    1)Платный въезд в центральные части города. Увеличение числа платных парковок.
    2)Строительство более развитой дорожной инфраструктуры. Постоянное строительство новых дорог.
    3)Развитие системы общественного транспорта. Перехватывающие парковки.
    • Jeka178RUS
      04 дек 2012 в 00:22
      Вот с платными парковками не прокатит, у нас либо нищие кто не может платить либо богатые которые слишком распиздатыми себя считают чтобы платить
      • IIIuKo
        04 дек 2012 в 16:28
        ну блин или типа такого в будни ездить по центру запрещено (только модно тем кто работает,перевозки,доставки ,а типа в кино,шмотки купить,сиди дома!) хотя не которые отдыхают в будни не справедливо будет....ну и пох)
  • Skotch
    2 03 дек 2012 в 23:22
    ДеЦентрализация только спасет. Столицу в питер бизнес во владимир суд на урал. туристам и магазины Москва.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.