А вы сегодня стояли в пробке?
В связи с событиями прошлой недели имело бы смысл вернутся к обсуждению дорожных заторов на просторах нашей страны.
Для начала, давайте ознакомимся с мировым опытом.
(картинка кликабельна)
Для начала, давайте ознакомимся с мировым опытом.
(картинка кликабельна)
Какой способ борьбы с пробками кажется вам наиболее приемлемым?
Искусственное ограничение числа автомобилей. Дополнительные налоги и сборы.
14
3.8%
Платный въезд в центральные части города. Увеличение числа платных парковок.
41
11.2%
Строительство более развитой дорожной инфраструктуры. Постоянное строительство новых дорог.
179
48.8%
Развитие системы общественного транспорта. Перехватывающие парковки.
87
23.7%
Ничего из этого не поможет.
38
10.4%
Свой вариант. В комментарии.
8
2.2%
проголосовало 367 пользователей
Интересно почитать.
Но жопа все равно наступит, в той же Москве должно произойти что то кардинальное, не знаю, может, запретят всем крестьянам иметь авто, наше правительство уже близко к такой мере думаю. Поднимут налог на владение до невообразимой суммы например
На мой взгляд, машинам гораздо проще такие подъёмы и спуски преодолевать, поэтому я считаю, что предпочтительнее строить подземные переезды под пешеходными дорожками. Честно говоря, сильно парит, что пешеходу по городу настолько сложно передвигаться, что просто пипец.
Я практически всю жизнь был убеждённым пешеходом, и это сделало меня автомобилистом...
Платный парковки в центре;
Перехватывающие бесплатные парковки на кораинах городов;
Комфортный ОТ, который ходит по расписанию;
Развитие регионов;
Строительство новых дорог;
Массовые пиар-компании, направленные на популяризацию ОТ и велодвижения;
и много другое.
Толку от расписания, когда на улице так плохо убирают? Вы видели, как пешеходом приходилось скакать по лужам во время последнего снегопада? Все пешеходные переходы вели в лужи, все тротуары вели от лужи до лужи, автобусы останавливались в лужах и выгружали в них пассажиров. Это был кошмар.
Должны быть и удобные остановки и транспорт, чтобы зимой тепло, летом прохладно, убрать ТВ рекламу и еще много чего можно улучшить и люди само откажутся от машин в пользу автобусов.
Система оплаты тоже должна развиваться, иногда нужно проехать не так много, например до метро, потом еще пересадку сделать, а где-то ходят только коммерческие маршруты, в итоге умножая на 2 полученную сумму (ведь еще вернуться нужно) получаем, что дешевле и комфортнее ехать на машине, даже через пробки.
Второе - вафля на перекрестке (13.2) и хорошие штрафы, а, в некоторых случаях так и вобще лишение. Многие дебилы не понимают, что если каждый из них не будет вписывать свою жопу в первую попавщуюся щель, то доедут они гораздо быстрее. Но нет, каждый кретин считает себя самым умным - как же, десять секунд времени для него это целая вечность, такой вот он занятой.
У офисных центров парковка должна быть бесплатной для своих - раз, если на ночь оставил, а сам свалил из офиса - то оплати - это два и то тут можно поспорить.
А кто будет за нее платить - вы, или ваш работодатель, уже не важно. Но опять же, в реальности, платить за нее будете вы, правда может не все 10 тысяч, а к примеру 2-3 (к примеру порежут зарплатный фонд на этой теме).
Куда улетел?
таких?)
Ну построили ТТК и что? Пробки никуда не исчезли.
Ответ прост - надо все пункты опроса применять, какой-то больше какой-то меньше, но одним этого не решить. Ну разве что заградительным (типа въезд в центр 1000 рублей), но это решение одной проблемы и созданием 10 других
если сейчас убрать ттк, то люди просто пересядут на метро как пересели когда был сильный снегопад.
А вообще только строить дороги это не выход конечно, будет и количество авто увеличиваться. Студент подработал лето 2-3 месяца и может купить ушатанную девятку (а то и иномарку) за 50-100 т.р. - нет пробок, больше желающих воспользоваться такой схемой
2)Строительство более развитой дорожной инфраструктуры. Постоянное строительство новых дорог.
3)Развитие системы общественного транспорта. Перехватывающие парковки.