Поговорим о сцеплении зимой!
Жители Автокадабры, ещё раз здравствуйте!
В контексте надвигающей зимы уместно было бы продолжить наше общение на тематику зимних покрышек. Водители со стажем наверняка знакомы с двумя зимними линейками шин Bridgestone. Для начинающих же автолюбителей это будет хорошая возможность получить дополнительную полезную информацию.
Думается, не стоит подробно останавливаться на маркетинговых и технических составляющих продукции. Почти всю информацию можно получить, перейдя по представленным ссылкам:
Ice Cruiser 7000 — Подробная информация
Blizzak Revo GZ — Подробная информация
Blizzak Revo 2 — Подробная информация
Blizzak DM-V1 — Подробная информация
Однако у вас наверняка найдутся вопросы из собственной практики с конкретными примерами. Поэтому очень хотелось почитать именно Вас, уважаемые читатели! :)
Если вы уже сталкивались с нашей продукцией или, что крайне приятно, до сих пор отдаёте ей предпочтение, то, вполне вероятно, появились какие-нибудь комментарии или предложения. Будем рады всё это вместе обсудить!
Также, хотелось бы понять, почему вы отдаёте предпочтение шипованным или нешипованным покрышкам. Опрос внизу поможет получить информацию в количественном выражении, а вот уже ваши впечатления помогут прояснить суть вопроса более детально. :)
В контексте надвигающей зимы уместно было бы продолжить наше общение на тематику зимних покрышек. Водители со стажем наверняка знакомы с двумя зимними линейками шин Bridgestone. Для начинающих же автолюбителей это будет хорошая возможность получить дополнительную полезную информацию.
Думается, не стоит подробно останавливаться на маркетинговых и технических составляющих продукции. Почти всю информацию можно получить, перейдя по представленным ссылкам:
Ice Cruiser 7000 — Подробная информация
Blizzak Revo GZ — Подробная информация
Blizzak Revo 2 — Подробная информация
Blizzak DM-V1 — Подробная информация
Однако у вас наверняка найдутся вопросы из собственной практики с конкретными примерами. Поэтому очень хотелось почитать именно Вас, уважаемые читатели! :)
Если вы уже сталкивались с нашей продукцией или, что крайне приятно, до сих пор отдаёте ей предпочтение, то, вполне вероятно, появились какие-нибудь комментарии или предложения. Будем рады всё это вместе обсудить!
Также, хотелось бы понять, почему вы отдаёте предпочтение шипованным или нешипованным покрышкам. Опрос внизу поможет получить информацию в количественном выражении, а вот уже ваши впечатления помогут прояснить суть вопроса более детально. :)
Так какие шины вы предпочитаете ставить на свой автомобиль зимой?
Предпочитаю нешипованные шины
70
33.8%
Больше доверяю шипованным шинам
129
62.3%
Не придаю значения
3
1.4%
Использую всесезонку
2
1.0%
На летнем комплекте зиму протяну
3
1.4%
проголосовало 207 пользователей
И летом два запасных комплекта: грязь, дождь, сухо-чисто.
Будут как гонщик формулы один каждый день на пит-стоп заезжать вечером...
в итоге выбирал между IC7000 и Michelin X-Ice North 2.
продавец отговорил от IC7000 сказав, что ничего хорошего в этой резине нет. стоимость комплектов была примерно одинаковая.
Продавец сам удивлялся почему все берут этот IC0700.
Итог: взял X-Ice North 2 и полностью доволен этой ризиной.
И да, зимы у нас довольно снежные.
По шипам - я не нашел на всех четырех балонах ни одного выпавшего шипа после одной зимы.
Почему шипы? Потому что, считаю, что на льду они всяко лучше "липучки". Ну согласитесь, об лёд лучше будет тормозить шип+резина, нежели просто резина. И хоть в прошлом году в Москве снега было не очень много, пару раз на лёд доводилось выезжать. И вот к этому потенциальному контакту лучше быть готовым ) К слову, я живу в подмосковном городе и снег у нас там убирали менее активно, поэтому лёд очень даже был. В общем, мой выбор пока - шипы.
Другое дело, что с удовольствием бы сравнил хакку с тем же айскрузером, потому что одно дело - когда просто купил и вроде доволен, а другое дело - когда есть с чем сравнить ))
по теме поста думал что в нем будет что-то полезное (
Чтобы шины служили дольше, мы рекомендуем переставлять их каждые 5000 км во избежание неравномерного износа.
При прочих равных, шины Revo GZ служат дольше, так как количество применяемых технологий в них больше.
за зиму (15/10/11-16/4/12) пробег около 15000км.
спереди остаточная глубина протектора 5,5 мм, сзади - 7,5 мм. таким темпом ее только на это сезон еще хватит. маловато...
А на своем личном авто - у вас какие шины? (ну или какие поставили бы, ежели у вас "долг" ездить на бриджстоне)
До этого ездил на шипах, надоел шум, и в этом году решил липучку попробовать. Езжу иногда загород, но в дневное время и не в морозы, на трассе обычно уже каша после других машин и шипы не нужны.
Снега у нас, правда, нет в городе (ну может раз или два за зиму выпадет и через пару дней растает), но каждую неделю езжу в горы, где глубокий снег на дорогах частенько.
Классные - тихие, мягкие, хорошо отводят воду, даже при аквапланировании чувствуется некий контроль.
По снегу вполне уверенно идут, но больше всего мне нравится на них в дождь. Летняя моя совсем скользит по мокрой дороге.
Кстати, есть какие-то рекомендации по летней резине на мокрую погоду (у нас 300 дней в год дождь идет =))? Радиус 20 или больше, задний привод в основном.
Использовать такие шины на пересеченной местности или на бездорожье не рекомендуется.
летние шины серии Potenza-шикарны. Серия Dueler очень хороша...
но зимние шины бриджстоун делать не умеет...ICE CRUISER - очень плохи...а серия ULTRAGRIP были вообще эпик фейл.
но за летнюю резину респект, с той же потензой посоревнуется разве что мишлен пилот спорт и конти спортконтакт. Но они обычно прилично дороже.