Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вывод:
Если тормозим в срочном порядке (версия с АБС) — просто жмём тормоз.
Если тормозим штатно, то тормозим, при сильном падении оборотов переключаем на передачу ниже и продолжаем тормозить и т.д.
Максимальная мощность — 6000;
максимальный крутящий момент — 4400.
Если я правильно понимаю, выходит что оптимальные обороты в районе 4400?
Потому что привык к одному звуку, а на спарке тише.
— выжимая при разгоне до 5000 на каждой передаче (а то и до 6000) и и с рёвом
резаного поросёнкаулетая вперёд;— доходя до 4000 максимум на первых двух и до 3500 на последующих.
Повышаю передачу при спуске до 2000 оборотов.
Эстетическое удовольствие словил при втором варианте, но ощутимого снижения расхода топлива к своему удивлению не обнаружил.
Основной вопрос: какой режим был бы оптимальным для двигателя и по расходу.
Знаю, что есть какие-то графики максимального крутящего момента и максимальной мощности и какая-то их суперпозиция даёт максимальную экономичность. Где взять эти данные на спарк?
первая — до 3000—4000
вторая — до 3000—4000
третья — до 3000—3500
четвёртая — до 4000.
Может кто-то предложит более рациональный вариант?