• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

shuchalov
shuchalov
0
0
0
8
6
5
пробег
Профиль Посты (2) Комментарии (8) Подписчики
  • Погоня ДПС за BMW 93
    shuchalov
    shuchalov 08 фев 2009 в 14:39
    @forebrain Они в отличие от вас знают закон (что не часто для ДПСников), выполняют регламентированные процедуры. Он обязан показать, что водитель был предупреждён, а не просто «думал, что не ему орут», и ему жмурик там тоже не нужен был чтобы в окна палить.
  • Нельзя держать педаль сцепления выжатой. Никто так и не объяснил почему. 37
    shuchalov
    shuchalov 10 ноя 2008 в 00:01
    @ViP Полагаю, на четвёртой вас заставит тормозить экстренная ситуация, а при экстренном торможении заглушение двигателя если не полезно, то уж точно не вредно: при включенном сцеплении он будет тормозить машину из-за трения.
    Вывод:
    Если тормозим в срочном порядке (версия с АБС) — просто жмём тормоз.
    Если тормозим штатно, то тормозим, при сильном падении оборотов переключаем на передачу ниже и продолжаем тормозить и т.д.
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 13:22
    Нашёл график крутящего момента и мощности двигателя.
    Максимальная мощность — 6000;
    максимальный крутящий момент — 4400.
    Если я правильно понимаю, выходит что оптимальные обороты в районе 4400?
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 12:51
    @mazai Мне было сложно неделю. Когда пересел с логана на спарк.
    Потому что привык к одному звуку, а на спарке тише.
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 12:46
    @Slex Круто! Чисто по звуку ориентироваться же! Я иногда специально не смотрю, стараюсь на слух)
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 05:15
    @Slex А у меня нет велосипеда)))
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 00:54
    @Automaster Я пробовал ездить в двух режимах:
    — выжимая при разгоне до 5000 на каждой передаче (а то и до 6000) и и с рёвом резаного поросёнка улетая вперёд;
    — доходя до 4000 максимум на первых двух и до 3500 на последующих.
    Повышаю передачу при спуске до 2000 оборотов.
    Эстетическое удовольствие словил при втором варианте, но ощутимого снижения расхода топлива к своему удивлению не обнаружил.
    Основной вопрос: какой режим был бы оптимальным для двигателя и по расходу.
    Знаю, что есть какие-то графики максимального крутящего момента и максимальной мощности и какая-то их суперпозиция даёт максимальную экономичность. Где взять эти данные на спарк?
  • Каких пороговых значений оборотов вы придерживаетесь при переключении передач? 23
    shuchalov
    shuchalov 05 ноя 2008 в 00:44
    Моя привычка:
    первая — до 3000—4000
    вторая — до 3000—4000
    третья — до 3000—3500
    четвёртая — до 4000.
    Может кто-то предложит более рациональный вариант?
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»