• severum
    22 янв 2011 в 23:49
    @Typuk а еще можно отломать кусок пластмассового крепления который нужно отжимать при снятии.
    У меня один раз само отломалось, я некоторое время с плоскогубцами ковырялся.
  • severum
    15 янв 2011 в 14:04
    Подскажите (я что то не в курсе), зачем на первой машине спереди колечки с усами уходящими под капот?
  • severum
    28 окт 2010 в 09:53
    @horses У меня рядом с работой оба номера стырили. Я 4 дня потерял пока новые делал в другом конце города. Новые заклепками приделал. А передний т.к. плохо держался в пластмассе еще и термоклеем
  • severum
    02 авг 2010 в 18:16
    @noxxx спасибо, обдумаю
  • severum
    02 авг 2010 в 17:01
    @nooze Я про это читал но:
    Существует постановление верховного суда от 24 октября 2006 г. N 18
    (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.11.2008 N 23), где прописано,
    что Нарушение водителем требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», повлекшее движение во встречном направлении по дороге, предназначенной для одностороннего движения, также необходимо квалифицировать как выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".
    У всех юристов свой взгляд на то как надо защищаться. Мой посоветовал затягивать. Сказал, что судья не будет смотреть ни на какие схемы и пытаться понять где какие знаки.
    Мне кажется как то аргументировано подать бумажку, что знак не соответствует ГОСТу, например, и это подтверждено так то.
    Сам судья не станет бегать с рулеткой и смотреть на мои фотографии.
    Пытаюсь понять на что нужно указать и кто конкретно должен подтвердить то что я принесу в суд.
  • severum
    02 авг 2010 в 15:10
    @Ell Не смутило. Ночью там во все стороны машины стояли, и перед нами еще две машины уже тормознули. Мне еще пришлось в очередь на оформление стоять.
  • severum
    02 авг 2010 в 12:45
    Я тоже очень надеюсь на это, но мне кажется, что нужно указывать конкретные нарушения и их должны подтвердить какие то свидетели или компетентные органы.
  • severum
    15 мар 2010 в 00:03
    Все регистраторы из того, что я читал приходиться снимать когда уходишь. И работают они только когда катаешься.
    У меня проблема в том что в течении одного года в разных местах
    — у меня украли номера
    — пробежались по машине помяв капот и крышу
    — пробили дырку в решетке перед лобовым стеклом (вообще непонятно зачем, но над vin номером)
    — кто-то проходя мимо процарапал видимо ключами весь бок (4 элемента)
    т.е. приходя к машине я вдруг видел новую травму.
    Было бы неплохо как то фиксировать такие моменты тоже :)
    Может есть какие то камеры типа тех которые ставят в лифтах. Маленькая металлическая полусфера с отверстием. Поставить штуки 3-4 по углам. А записывающее устройство спрятать хорошо.
    И еще я вроде где то натыкался, что у видео регистраторов есть нормативы чтобы они могли использоваться в суде. Так же требуется чтобы в протоколе было указано что в машине присутствует регистратор на момент аварии. И флешку с записью требуется приложить к протоколу. После чего она успешно потеряется по дороге. как это обычно бывает. то есть дублирование информации тоже не повредит. или возможность быстро ее продублировать на месте.
  • severum
    07 ноя 2009 в 10:05
    У меня тоже как то пытались снять. Когда пришел увидел что они отогнуты.
    Почему не сняли понял через полгода когда обнаружил, что крепление сломано. Снял тока с плоскогубцами.
  • severum
    04 ноя 2009 в 02:26
    Грыжи вроде ремонтируют, тока не знаю на сколько надежно. Но в любом случае надежнее чем без ремонта.
    У меня такая же на двух зимних колесах. И тоже континенталь.
    Появилось весной. Одну я раньше заметил, вторую когда на летние менял.
    Первую мне заделали «нашлепкой» изнутри и я месяц с ней покатался.
    Вторую пометил, собираюсь заделать при смене на зимние.
    Оба колеса поставлю назад. 4500 за каждую шину жалко отдавать. Надеюсь протянуть зиму.