setst
Сегодня утром, по обыкновению, пытаюсь завести машину. А мороз был уже ночью порядка 8 градусов. Ключ поворачиваю, стартер лениво так на пол оборота со скрежетом проворачивается и все. Несколько раз попробовал - неуспех. Попросил соседа прикурить. Тот же результат. Злобно пыхтя потащил машину в съезду от дома где с горки и завел буквально с 2х оборотов. Приехал на работу, заглушил, завел. Все ок. Что это было? Маслице застыло в двигателе? Маслице вроде бы 10w40, куда ему стыть в такую погоду? Поплавок в аккумуляторе на зеленой метке. К сезону вроде бы готов, переобут, жидкости поменяны.
94 комментария нравится избранное
setst
Приветствую.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.

Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?

А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.
2 комментария нравится избранное
setst
Вдоволь накатавшись по нашим зимним дорогам на машине с задним приводом, захотелось чего нибудь полно-приводного. Нового не потяну, а вот б.у. советский авто пром очень даже.

Хотелось бы внести ясность в данную ситуацию. К чему сейчас есть запчасти, что легче в управлении (у УАЗа лес рычагов вижу) и т.п. Ну и альтернативных советов конечно же хочу :)
В чем сила?
в Ниве
107
38.4%
в УАЗе
79
28.3%
в любой другой полно-приводной иномарке
93
33.3%
проголосовало 279 пользователей
57 комментариев нравится избранное