Слышу звон, да не знаю где он
Приветствую.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.
Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?
А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.
Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?
А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.
1)Проверь работу вентилятора на радиаторе (если после 95-110) не запускается идем дальше
2) Проверить работу датчиков температуры (я себе вмонтировал его в патрубок который идет от радиатора к двигателю, для этого нужно купить спец вставку кажется от нивы и собственно датчик, разрезал патрубок вставил трубу с датчиков в разрез, вывел через датчик питание вентилятора)
3) Проверь нет ли воздушный пробок и вообще нагревается ли радиатор.
4) проверь работу бензонасоса, если электрический так тем более эти штуки когда стареют сильно перегреваются и их клинит. у меня дошло до того что встал и не еду. вышел отверткой постучал по насосу поехал, через 1км опять тоже самое и так пока не доехал до дома.
понимаю что уже старая тема и наверное уже и ненажо. но может быть другим полезны будут мои наблюдейния.
бензонасос электрический, прет хорошо в обратку. думаю как бы его выключать когда включен газ.
замечено, что на газу машина работает значительно лучше чем на бензине, заводился летом на газу сразу и не приходилось держать педаль газа по 10 минут. и обороты держит нормально. но троит слегка, что на газу, что на бензине.
со звоном все решилось заменой выхлопной системы от начала до конца. старая выхлопная разгнила в конец, начала провисать и колотилась видимо об кронштейн коробки передач.