Приветствую.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.
Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?
А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.
Пару недель назад я побывал у карбюраторщика. Была произведена калибровка по "прибору", холостые обороты выставлены где-то в 700-850, насколько позволяет рассмотреть стрелка тахометра. До того стояло ровно в 1000. После этого на прогретом движке, на холостых появилась достаточно сильная вибрация и редкий периодический приглушенный звон исходящий из района ног переднего пассажирского места. Напрягает.
Вопрос. Правильно ли поступил карбюраторщик выставив такое значение? и что может звенеть так мерзко в той области? Крепления двигла и коробки?
А, еще при не достижении двигателем рабочей температуры (60-90`С) мы феерично глохнем на светофорах и железнодорожных переездах :), приходится педальку газа постоянно держать.