Нива vs УАЗ vs что-то третье
Вдоволь накатавшись по нашим зимним дорогам на машине с задним приводом, захотелось чего нибудь полно-приводного. Нового не потяну, а вот б.у. советский авто пром очень даже.
Хотелось бы внести ясность в данную ситуацию. К чему сейчас есть запчасти, что легче в управлении (у УАЗа лес рычагов вижу) и т.п. Ну и альтернативных советов конечно же хочу :)
Хотелось бы внести ясность в данную ситуацию. К чему сейчас есть запчасти, что легче в управлении (у УАЗа лес рычагов вижу) и т.п. Ну и альтернативных советов конечно же хочу :)
В чем сила?
в Ниве
107
38.4%
в УАЗе
79
28.3%
в любой другой полно-приводной иномарке
93
33.3%
проголосовало 279 пользователей
По Ниве, Уазу - смотря как использовать
40% - дорога, 60% - бездорожье - УАЗ
60% - дорога, 40% - бездорожье - НИВА
Если серьезно, то сейчас только середина зимы, а на большей части дорог полностью отремонтированных к Евро-2012 уже появились страшные ямы, местами надо сбрасывать скорость до 1 км/ч.
Нива меньше, маневренней, комфортней, и расход меньше чем на УАЗе.
Но, субъективно, мне УАЗ больше нравится - не логично, понимаю, а вот нравится и все тут! Поэтому я за УАЗ ))))
Ну и мелкие радости типа открывающихся окон в жизни пригождаются почаще проходимости.
Шеви нива - относительно комфортна для езды в городе...на бездорожье тоже отлично...правда в отличии от уаза в сильных говнах будешь опасаться за пластиковые бампера.
УАЗ Патриот в городе довольно комфортен-но ценнег уже некислый.
ИМХО,чтобы взять хантера для поездок в основном по городу это надо сильно упороться.
Я за ниву :) шеви-ниву...
у неё по паспорту выше :)
а вот вам статистика http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=2485
никогда не поверю что старая нива жрёт 9 в городе,ну НИКОГДА :) еслиб у моего друга-механика не было нивы,я бы поверил вашему :)
старая нива проглот еще тот...
а вообще первая заповедь "Не верь автомобилисту,рассказывающему о расходе своего автомобиля" :)))))) это как с письками,только наоборот...
А вообще,дайте мне ту ниву,которая ест 9...я вам покажу что она может есть все 30л....
я не верю в цифры про расход и за сколько люди доезжают куда-то, потому что многие склонны врать в этих вопросах, не знаю почему.
Чтоб на голом льду свистели два колеса, а не одно :)
Нива - КПП, понижайка и блокировка (вроде на Шевике уже последние два в один объединили)
УАЗ - КПП, понижайка, передний мост (на старых, на новых всего один рычаг раздатки)
Если задача ездить на ПП зимой - то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УАЗ!! Дело в том, что у него нет межосевого дифференциала, передний мост подключается жёстко, момент идёт 50:50 на обе оси. При включенном ПП на более-менее обледенелом покрытии легко развернёт и куда-нибудь бросит, на заднем - терпимо.
Нива в этом плане проще, блокируемый межосевой дифференциал и привод на все копыта. Развернёт и понесёт только если дифф заблокирован. Плюс очень нравится возможность включать блокировку без включения понижайки на небольших скоростях (на бОльших - выбьет, а может и раздатка накрыться)
Плюсы УАЗа - машина высокая, рамная, мостовая. Сгнил кузов? А он там и не нужен был... Плюс очень тяговитые двигатели.
Минусы УАЗа - полное отсутствие комфорта, хотя новые Хантеры очень даже ничего в этом плане, габариты, расход топлива (даже самый современный хантер по трассе не будет есть меньше 12.5 на крейсерской летом)
Плюсы Нивы - габариты, масса, резвость, постоянный полный.
Минусы Нивы - очень мало места, ВОЙ раздатки на скоростях свыше 90, адовые вибрации (лечатся вынесением раздатки на подрамник с креплением на 3 точки) отсутствие рамы (кузов гниёт хорошо, но вроде у вас это не так актуально, как в Питере или Москве), легко рвётся задний мост (а если чуть-чуть лифтануть - то и ШРУСы на морде только в путь рвутся), ненадёжный и незащищённый корпус редуктора переднего моста (меняется на стальной корпус), маленький и слабенький двигатель.
Неплохо поездил и на том, и на том. Так что если будут вопросы - велкам =)
Сам проголосовал за УАЗ, так как считаю, что должно быть 2 машины - жоповозка и для удовольствия. УАЗ для удовольствия - самое то.
Но Ниву всё равно себе куплю.