Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Может проще мастерам тогда опель какой нить хвалить или форд? С ним работ побольше будет, точнее почаще. Или вообще тазы? С ними мастерам вообще красота. Путин наверное и о мастерах думает когда ВАЗ поддерживает.
И опять же знакомые мастера (3 человека) взяли себе почти ее, А6 в таком же кузове, ибо тупо свежее сотки, хотя одна ботва. И никто из моих знакомых кто разбирается в машинах, будь то мастера или продвинутые автолюбители, имея на рука ~400тр не взял чего то новое.
А вот начиная с горбатой машина становиться уже нежной.
Но сотка действительно надежная, крепкая машина.
То есть ты Хантер только за новые авто? Или как? не считая ваза все можно взять из литвы.
А в сервисе в основном надо смотреть движок, компресию, давление и так далее, ну и слушать конечно, коробку, силовые элементы, а все остальное это реально мелочи. В разницу например между новым логаном/лацети можно сотку до идеала довести и еще лет 5 не лазить туда.
Да это старая машина и в ней переодически будет ломаться что нить. У хороших мастеров посмотришь меньше будешь чинить, у плохих больше. Но чинить ее полюбому будешь. Но, если делать все по нормальному, не ставить китай, то все будет лучше ваза гораздо: размер, комфорт, мощность, скорость, управляемость, грузоподъемность, надежность и т.д.
И опять, как мне кажется, в свое время эту машину делали с умом, на нее(продумывание) было потрачено столько времени лучших инженеров, сколько сейчас не тратят на 3 модели более мелкие производители, не говоря о тазах, я имею ввиду расположение качерги, руля, приборов, пластик, само сиденье и многое многое другое, и ее никак не сравнить ни с чем до 500-700 тр, я имею ввиду по продуманности удобства для водителя, да и по многим другим элементам.
Один факт того что эта машина сейчас (спустя 20 лет) до сих пор цениться, говорит о многом.
Много ли сейчас есть фордов 20-летних, опельков, рено. Только немцы и есть, и немного японцев. И такие старые машины сейчас берут далеко не из за престижности, 20летние машины это не очень престижно (типа пусть старая но именитая, не не по тому). А берут их потому что они доказали свою состоятельность и привлекательность.
И опять же еще 1 момент. Эта машина не дешевеет практически при продаже, как 5 лет назад она стоили 220 так и сейчас. Хотя конечно инфляция съедает невидимо, но взять новый лацети например, 2-х летка которая сейчас стоит 500 (приблизительно) новая, продается за 360… Это 70 тр в год практически, а если еще в кредит и с каской, то это 110 в год… Сомнительное удовольствие за обладание лацети. Любую подерженную иномарку за такие деньги можно не то что в идеале содержать… а… я даже не знаю куда можно столько денег тратить (110 в год ну или даже 70, если не в кредит, может где в подсчетах ошибся, но не суть.)
Не знаю, Хантер, чего ты на нее так взъелся, по-моему хорошее авто. И было и сейчас. Особенно в эти деньги.
Но если денег совсем мало, то ваз обслуживать дешевле и проще.
Честно говоря мне эта машина ну очень нравиться. В районе 200-220 можно взять нормальный экзепляр, и оцинкованная полностью опять же… Запчасти на нее не особо дорогие. Если все сделать/или там сделанно/, что можно выяснить в сервесе, то ходить все на ней будет достаточно долго, так как конструкция там продуманная. Все мастера которых я знаю ее хвалят, в плане надежности и ремонтопригодности. Запчасти не особо дорогие, практически как на 10-ку, но машина другого класса, и по комфорту и по надежности (если довести до ума). Если на капиталку не попадешь (движок бу стоит в районе 60к, ет если 2.6, ну или капиталка ремонт и детали в районе 50к), то все остальное, в принципе, мелочи (даже КПП не так что бы особо дорого, в сборе 10к, б/у конечно, с разборки, но не всегда она в сборе нужна, можно и детали взять, да и не выходят они из строя так что бы уж часто) — но эт две самые большие возможные траты.
Я бы ее рекомендовал, или карину Е.
С этим иногда даже сложно, потому что постоянно приходиться осаживать машину тормозом, особенно если перед тобой кто то ползет по кочкам, то я его без газа постоянно догоняю, даже с тормазом (когда около 400-500 оборотов), приходиться постоянно на нейтралку переключиться или сцепление выжимать.
Audi 100/45, 2.6 150лс.
Но знаю людей которые считают это дикостью, и что мол движок настроен не правильно. Имхо, это не так…
Есть несколько вариантов проявления памяти и уважения
либо реально помочь ветеранам
либо ленточку повесить
ну и другие…
каждый для себя выбирает, но одно другое не исключает.
Зачем говорить что не нужно или нужно вешать ленточку, если плохо про георгеевскую, можно любой другой знак придумать, сам знак значения не имеет. Я понимаю что многие видят в ней определенный символизм, заслуженна ветеранами кровью, давалась как награда боевым машинам. Но вся фишка в том, что ты в это вкладываешь, если ты вкладываешь в это спасибо свое ветеранам (вот в такой упращеной форме), показываешь что помнишь, почему нет, это хоть что то, если на большее пока не готов.
Я в принципе согласен, что может именно георгиевскую ленту вешать и не стоит, если она несет столько символизма, просто любой другой знак, о котором все будут знать что ты так говоришь свое спасибо (кто говорит его по другому, словом и делом больший молодец, но ты можешь говорить его и так), говоришь о памяти.
Это как на православных форумах большие дискуссии, что нельзя играть в карты, так как там есть трефы, а это знак черта… нельзя же настолько все воспринимать, кроме фанатиков символизма.
У тебя есть свое отношение которые ты вложил через ленточку, пока нет другого узнаваемого и всем понятно знака, а если повесишь желтую ленту, с тем же отношением, то тебя не поймут, а если только для своего внутреннего состояния, то вообще вешать ничего не надо.
2. Каждый курильщик понимает, что вредит себе и окружающим. Но сил бросить не хватает. Спросите у курильщиков, бросили бы они курить, если бы не было такой зависимости во время бросания, например при чудо-таблетке. Вообщем очень мало курильщиков которые не хотели бы бросить, если бы было это не так сложно. НО! Практически нет «гонщиков», которые хотели бы бросить гоняться… но именно зависимость (моральная или физическая) не позволяет… Такого небывает…
3. Автоспорт это рулеззз, как и любой другой спорт. А гонщики в городе, похожи на тех «дядек из больших джипов с маленькими письками» (ничего не имею против джипов, просто известная аналогия), вообщем пытаются кому то что то доказать. И не надо говорить, что просто любите скорость, дух соревнования и так далее… Для этого есть оборудованные места. Правда в этих спец местах, на фоне нормальных гонщиков, скорее всего окажется что ты и ездить не умеешь. Не все такие но большинство.
4. И вообще про скорость на дороге. Конечно лучше соблюдать ПДД. Но если надо, то…
Можешь ехать 30 км/ч и гарантировать максимальную безопасность себе и окружающим?! — езжай.
Можешь 40 км/ч при тех же условиях?! — езжай
…..
Можешь 140 — езжай.
(То есть ты знаешь точное свое время реакции и возможности авто на каждой скорости (экстренное тормажение и так далее), которые многократно подтверждены испытаниями на треках и после этого гарантируешь максимальную безопасность)