• redchief
    14 фев 2008 в 10:25
    Я масло сменил на 7тыс. Оно не совсем, чтобы грязное и черное, но уже темное, да и двигатель новый — не хочется лишним нагрузкам подвергать. Тем более двигатель на моем Авео опелевский (точнее GM´овский), а они, насколько я знаю довольно активно масло «изнашивают». Если ездить не как я;), а поспокойнее, то вполне можно дотянуть до первого ТО, а там замена масла и фильтра включена в стоимость обслуживания. Но(!) наливают там полусинтетику (как правило), а я не пожалел денег на синтетику. Еще от себя добавлю, что по моему опыту, чем меньше двигатель, тем больше его надо жалеть, то есть хорошее масло, следить за охлождением, бензин получше. Тогда прослужит дольше. У двухлитровых «зверюк» и так запас мощности и износоустойчивости приличный. Но это конечно не значит, что в них можно минеральное масло наливать;)
  • redchief
    15 янв 2008 в 14:04
    Прелесть «лосиного» теста в том, что опытный водитель может сделать такой маневр даже на заднеприводном авто, а новичок почти наверняка не справится даже на авто с передним или полным приводе даже с АБС и всякими системами стабилизации. Проблема как раз в упомянутых серых клетках и водительских рефлексах. Если они не развиты, то ничего не спасет. Поэтому я лично не понимаю, когда проводят тестирование автомобилей на «лосином» тесте. Во время таких тестов практически 100% сидит профессионал или водитель с хорошим опытом и навыками.
    Лично я освоил этот маневр после полутора-двух лет за рулем. Сейчас могу делать такой маневр на льду на 60км/ч, ну правда надо отдать должное второй Хакапеллите:)
  • redchief
    29 дек 2007 в 01:47
    Отношусь к присадкам скептически. Друг поддался рекламе и залил в 99-ю присадку какую-то (в 92-ой бензин). Израсходовал один бак с присадкой и выкинул свечи. Думайте сами, решайте сами…