Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
В следующем году после зимы дорога развалится, и даже этот простенький нелегал проводить будет негде. Прикинули, сколько стоит сделать трассу 402 метра + 200 для безопасного торможения, получилось около 8 миллионов рублей. Никто, естественно, столько денег не даст. И деньги, вложенные в трек или в трассу для драга, никогда не окупятся.
Так что в России все как всегда упирается в деньги. Причем погонять очень хочется не только на драге, но и на кольце, но, как мне кажется, кроме как в Москве и Питере таких трасс нет совсем.
Когда 3 года назат начинал ездить, купил себе москвич святогор 1999 года с мотором от жыгулей 1.6 литра. Ну купил за 600 долларов, был он гнилой, дырявый как решето. Однако отъездил 3 года исправно, откапиталил мотор я, проварил, купив сварочный аппарат. В общем вложено было за 3 года порядка 1500 долларов. Что в общем то не очень много. Класс — чинят на любом углу, запчасти копейки стоят.
Совсем недавно я поменял его на Святогор 1998 года — с мотором Рено 2 литра, литье, шумка, музыка, цвет малиновый металлик и ни капли ржавчины. Чудо это было приобретено за 120 т.р. По тысяче за лошадиную силу.
Впечатление — ТАЗы отдыхают любые, выглядит нормально, не последний писк конечно, но всетаки.
Так вот парень, не бери старую иномарку. Комплект ремень — ролик — 4400 рублей без стоимости работы, дроссель — больное место реношных моторов — 3500 рублей, стартер — 4000 рублей. Это все я сразу сменил. Плюс радиатор течет — поменять оригинал стоит 5500 т.р. И трясешься не дай Бог чонить развалится в моторе — будешь пешьком ходить. Цены для глубинки — Иваново. В Москве можно конечно, но в глубинке — ни ни. Мечтайу пересесть на ТАЗ таких ж годов. Как лоха меня развели продавцы, но все равно — задумайся. Будешь брать иномарку — делай диагностику ТОЛЬКО в фирменном техцентре, не жадничай. Оно окупится.
Если напряг с деньгами — купи в кредит Логан на пять лет и езди горя не знай. А старая иномарка — то еще геморрой.
За 3 года сменил 2 Мосика — и надеюсь, что пересяду только на хорошую иномарку. Никаких жигулей:)