• olegche
    07 июл 2008 в 15:21
    А я вот люблю дрэг — рейсинг. Обычно мы проводим нелегалы без пожарного автомобиля, скорой и милиции, раз в две недели. Бесплатно для зрителей и участников. Без рекламы, на голом энтузиазме. Но обязательно делаем перекрытие, ограждение, музыку, есть паркинг для участников. Причем на наши мероприятия постоянно собираются гости из соседних областей. Как правило, набирается около 30 — 40 участников в разных классах.
    В следующем году после зимы дорога развалится, и даже этот простенький нелегал проводить будет негде. Прикинули, сколько стоит сделать трассу 402 метра + 200 для безопасного торможения, получилось около 8 миллионов рублей. Никто, естественно, столько денег не даст. И деньги, вложенные в трек или в трассу для драга, никогда не окупятся.
    Так что в России все как всегда упирается в деньги. Причем погонять очень хочется не только на драге, но и на кольце, но, как мне кажется, кроме как в Москве и Питере таких трасс нет совсем.
  • olegche
    07 июл 2008 в 14:13
    @vlad а если бы вдруг заметили, что тогда? Конфискация ТС?
  • olegche
    18 фев 2008 в 13:28
    @Ell А это как? Грушей откачать?
  • olegche
    18 фев 2008 в 00:24
    У меня 2 фильтра становились забитыми и непроходимыми абсолютно за тысячу километров. Помыл бак, стало нормально. Изза этого карбюратор кстати очень страдает. Однако можно целый рассказ написать о снятии — установки бака. Очень непростое занятие. Хотя дешевле чистки карбюратора раз в 5000 км.
  • olegche
    17 фев 2008 в 23:08
    Расскажу ка я вам историю о москвиче.
    Когда 3 года назат начинал ездить, купил себе москвич святогор 1999 года с мотором от жыгулей 1.6 литра. Ну купил за 600 долларов, был он гнилой, дырявый как решето. Однако отъездил 3 года исправно, откапиталил мотор я, проварил, купив сварочный аппарат. В общем вложено было за 3 года порядка 1500 долларов. Что в общем то не очень много. Класс — чинят на любом углу, запчасти копейки стоят.
    Совсем недавно я поменял его на Святогор 1998 года — с мотором Рено 2 литра, литье, шумка, музыка, цвет малиновый металлик и ни капли ржавчины. Чудо это было приобретено за 120 т.р. По тысяче за лошадиную силу.
    Впечатление — ТАЗы отдыхают любые, выглядит нормально, не последний писк конечно, но всетаки.
    Так вот парень, не бери старую иномарку. Комплект ремень — ролик — 4400 рублей без стоимости работы, дроссель — больное место реношных моторов — 3500 рублей, стартер — 4000 рублей. Это все я сразу сменил. Плюс радиатор течет — поменять оригинал стоит 5500 т.р. И трясешься не дай Бог чонить развалится в моторе — будешь пешьком ходить. Цены для глубинки — Иваново. В Москве можно конечно, но в глубинке — ни ни. Мечтайу пересесть на ТАЗ таких ж годов. Как лоха меня развели продавцы, но все равно — задумайся. Будешь брать иномарку — делай диагностику ТОЛЬКО в фирменном техцентре, не жадничай. Оно окупится.
    Если напряг с деньгами — купи в кредит Логан на пять лет и езди горя не знай. А старая иномарка — то еще геморрой.
  • olegche
    12 фев 2008 в 00:43
    Вообще, я считаю что на москвиче работали лучшие конструкторы и технологи, средние дизайнеры, и отвратительные управленцы. А ведь мог бы получиться отличный внедорожник… То что надо для российской глубинки.
    За 3 года сменил 2 Мосика — и надеюсь, что пересяду только на хорошую иномарку. Никаких жигулей:)