Написать пост

mrXCLUZIVE

Трек-дни – история появления


Первые трек-дни стали проводиться еще в тридцатых годах прошлого века в Великобритании. Однако, тогда, гражданские и гоночные автомобили нельзя было даже сравнивать. Поэтому, это явление, больше походило на элитный досуг для состоятельных людей страны. После Второй мировой войны в Англии, использование всех существующих аэродромов потеряло свою актуальность. Сносить их было жалко, а просто консервировать – непомерно дорого. Тогда и стали появляться клубы гонщиков, которые использовали эти аэродромы в качестве гоночных треков. За короткое время, трек-дни получили широкое распространение по всей Европе. Благо, послевоенное развитие автомобильной промышленности позволяло людям иметь автомобили.
Главное сходство трек-дней с гонками – наличие специального персонала, который наблюдает за безопасностью проведения мероприятия, в то время, как отличие – это возможность совершенствоваться на таком мероприятии. На гонку, пилот должен явиться готовым к соревнованию, а участие в трек-дне – можно сравнить с некоей тренировкой.

Стоимость участие в трек-дне в Европе напрямую зависит от организации мероприятия, количества аварийных служб и других факторов, и составляет от 35 до 200 евро. Перед выездом на трассу, все пилоты проходят обязательный инструктаж, который позволяет повысить уровень безопасности. Основные правила участия в трек-дне – универсальны и просты. Пилоты должны выполнять требования персонала мероприятия, правила флагов. Также, запрещается занимать траекторию в повороте, если сзади догоняет явно более мощный и быстрый авто. Уступать дорогу более сильным авто на прямой. Главная мысль трек-дней – соревнование, но не с участниками мероприятия, а со своим результатом и секундомером.
(c) mrXCLUZIVE
8 комментариев нравится избранное
  • TZK
    07 июл 2008 в 08:55
    А в подмосковье есть ненужные аэродромы? AVP жду Вашего ответа.
  • dimonline
    07 июл 2008 в 12:21
    @TZK есть любительский чемпионат MaxPowerCars, прозодит в Мячково. Очередной этап будет 11 июля
  • TZK
    07 июл 2008 в 12:38
    @dimonline Я был в мячково. Там не то. я имел введу чтоб по ночам могли стритрейсеры приезжать и гонять.
  • bogatchik
    07 июл 2008 в 14:16
    @TZK А ты с 8ой БМВ определился? На ней будешь?
  • TZK
    07 июл 2008 в 14:18
    @bogatchik Да щас чуть чуть подкапить денег осталось. Причем вааааще чуток. Но 535 не продам, у меня будет 2 бумера.
  • bogatchik
    07 июл 2008 в 14:21
    @TZK Тогда радуемся за тебя всем сердечным коллективом. Конечно, одна она такая не нужна, в будни каждый день не стоит на ней ездить
  • TZK
    07 июл 2008 в 14:23
    @bogatchik Это верно. Ваще 850 это прихоть. Мне она нужна просто чтоб была.
  • olegche
    07 июл 2008 в 15:21
    А я вот люблю дрэг — рейсинг. Обычно мы проводим нелегалы без пожарного автомобиля, скорой и милиции, раз в две недели. Бесплатно для зрителей и участников. Без рекламы, на голом энтузиазме. Но обязательно делаем перекрытие, ограждение, музыку, есть паркинг для участников. Причем на наши мероприятия постоянно собираются гости из соседних областей. Как правило, набирается около 30 — 40 участников в разных классах.
    В следующем году после зимы дорога развалится, и даже этот простенький нелегал проводить будет негде. Прикинули, сколько стоит сделать трассу 402 метра + 200 для безопасного торможения, получилось около 8 миллионов рублей. Никто, естественно, столько денег не даст. И деньги, вложенные в трек или в трассу для драга, никогда не окупятся.
    Так что в России все как всегда упирается в деньги. Причем погонять очень хочется не только на драге, но и на кольце, но, как мне кажется, кроме как в Москве и Питере таких трасс нет совсем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.