norr
Через несколько дней весна!!! Раскопки автомобилей начались. Сделала серию фото как мои дети раскапывали машину сына
14 комментариев 1нравится 1избранное
norr
2 месяца длится зима между минус 20 и 30.
Каждое утро: глядя на термометр, ужасаюсь, опять не заведемся.
Одна машина, Carina E, стоит ночь в холодном гараже на подогреве, мотор и купе обогреваются от элекрической розетки, в салоне стоит печка для подогрева купе. После минус 25 не заводится. Но от старт-кабелей с пол-оборота. Аккумулятор новый.
Вторая, Авенсис вроде имеет подогрев мотора, который можно включить из кухни, но от него садится батарея. Потом еще хуже. И чтобы завести ее от другой машины, нужно газовать полчаса.
Купили машину перед зимой. И она совершенно не готова к такой зиме!!!Или у нас только такая проблема и что-то не в порядке, или кто еще такие проблемы имеет и как ы их решаете???
28 комментариев нравится избранное
norr

Норвегия, фьерды, одно из таких мест.
6 лет назад мы побывали в Норвегии, и вот сейчас мы решили использовать выходные на Католическую пасху и обследовать новые районы Норвегии.
2 комментария нравится избранное
norr
искусственная ледовая трасса и обучение вождению в условиях риска, видео, смотреть всем!Oбязательный курс перед cдачей экзамена на права в Швеции.

Перед сдачей практического экзамена необходимо пройти «halkbana», то есть комплекс упражнений по управлению машиной на скользкой поверхности, а также теоретическую подготовку. Без бумаги об успешном прохождении «halkbana» ученик к практическому экзамену не допускается. Есть возможность сдавать с переводчиком, Можно заказать время самостоятельно, в том числе и по Интернету. В принципе, надо очень постараться, чтобы этот тест не сдать. Их целью не является кого-либо завалить, а научить вести себя в экстремальной ситуации.
1 комментарий нравится избранное
norr
Y меня вопрос к специлистам сыну нужно поменять в сцеплении главный цилиндр?
Mожно ли это сделать самому, может кто подскажет как или где интрукцию найти, а то в его городке в мастерских все забито на месяц вперед, а через 2 недели техосмотр? Toyota camry 1988
8 комментариев нравится избранное
norr
Начиная с 3 декабря 2007 года, в Швеции при сдаче практической части стали обращать более пристальное внимание на «экологическое вождение». Разумеется, некоторые моменты требовались и ранее, как, например, планирование маршрута и, по возможности, безостановочный проезд через круговое движение и светофор, однако практика экологического вождения включает в себя и многое другое. Тем, кто начинает учиться в шведской школе вождения с «нуля», это, возможно, и не доставит особых неприятностей, а вот уже имеющим навыки вождения сломать установившиеся привычки будет нелегко. Ниже я приведу некоторые моменты, которым учат на курсах экологического вождения.
– Перед запуском мотора желательно использовать предпусковой обогреватель мотора (motorvärmare), так как холодный катализатор не задерживает вредные выхлопные газы. Интересно, что по той же причине, по теории, не следует зимой разогревать холодную машину несколько минут на холостом ходу, пока Вы, к примеру, счищаете снег с лобового стекла. Следует сначала счистить снег, а уже потом трогаться с места в промерзшей машине.
– Использование верхнего крытого багажника (takbox) увеличивает расход горючего на 10%.
– Давление в покрышках должно быть на 10–15% больше, чем указано в инструкции по эксплуатации машины.
– Когда Вы трогаетесь с места, дайте как можно меньше газа и переключиться с первой передачи на вторую как можно скорее, как правило, на расстоянии одной–двух длин машины. Если машина стоит на склоне, стартовать можно на второй передаче.
– Если в дальнейшем Вы собираетесь разгоняться, то следует уверенно нажать на газ до половины (halvgas), разогнаться до 3000 оборотов в минуту и переключить передачу сразу со второй на четвертую. Другими словами, лучше разгоняться быстро и резко, чем плавно.
– Чем выше у Вас передача, тем экономичней Вы ездите. На современных машинах при скорости 30 км/ч можно ездить на четвертой передаче, а при скорости 50 км/ч и выше – на пятой.
– Как уже написано выше, движение следует планировать и смотреть как можно дальше вперед. Основной расход горюжего происходит, когда машина трогается с места, поэтому стремитесь рассчитать скорость так, чтобы не пришлось останавливаться на светофоре и круговом движении. Кроме того, основной выхлоп вредных веществ происходит на холостом ходу.
– Многие водители при подъезде к красному сигналу светофора переключаются на нейтральную передачу, считая, что таким образом экономится горючее. Это не так и тормозить следует мотором (motorbromsa). Это означает, что следует сбросить обороты до 1600–1500 оборотов в минуту. Когда обороты упадут до 1300–1200 оборотов, следует перейти на меньшую передачу и опять сбросить обороты до 1600–1500 оборотов и так далее. В современных двигателях с электронной системой впрыска и зажигания топлива при 1500 оборотах мотор вообще не потребляет топливо.
– Используйте уклон дороги, чтобы полностью или частично отпустить газ.
– При движении вниз по склону можно ехать на пятой передаче даже на скорости 30 км/ч.
– При движении вверх по склону следует заранее увеличить скорость, чтобы проехать склон на большей передаче. Не следует стремиться поддерживать или увеличивать скорость при движении вверх по склону, времени Вы на этом выиграете немного, а расход горючего значительно увеличится.
– Если на экзамене Вас попросят остановить машину, мотор следует сразу выключить.
Круговое движение (cirkulationsplats, rondell). Желаю всем безаварийной езды! Удачи Вам!
Happy New Year!
Michail Lubarskij
38 комментариев 1нравится 1избранное
norr
Авто в Париже 2008, рождество, выставки старого и нового,
парковка на улочках Парижа
-2 комментариев нравится избранное