Oбучение вождению в условиях риска
искусственная ледовая трасса и обучение вождению в условиях риска, видео, смотреть всем!Oбязательный курс перед cдачей экзамена на права в Швеции.
Перед сдачей практического экзамена необходимо пройти «halkbana», то есть комплекс упражнений по управлению машиной на скользкой поверхности, а также теоретическую подготовку. Без бумаги об успешном прохождении «halkbana» ученик к практическому экзамену не допускается. Есть возможность сдавать с переводчиком, Можно заказать время самостоятельно, в том числе и по Интернету. В принципе, надо очень постараться, чтобы этот тест не сдать. Их целью не является кого-либо завалить, а научить вести себя в экстремальной ситуации. Перед практическими упражнениями нас, группу из шести человек, собрали в комнате и прочли лекцию о ситуациях на дороге и рассказали, что нам предстоит. Затем повели в «зал аттракционов», где были представлены поврежденные в различных видах аварий машины. Мне особенно запомнилась разбитая «Volvo», на капоте которой лежал сбитый лось.
Столкновение с животными — одно из самых распространенных ДТП на шведских дорогах. Согласно правилам, если мелких животных нет возможности объехать или затормозить без причинения вреда себе или окружающим, то их следует давить. Если крупное животное, типа лося, пересекает дорогу перед машиной, то ни в коем случае нельзя пытаться обогнать его спереди, только сзади. Дело в том, что лось не обратит на Вас никакого внимания и будет продолжать идти вперед.
Кроме лекции о причинах различных ДТП, в зале была возможность научиться правильно вылезать из перевернувшейся машины (желающие садятся в Volvo, пристегиваются ремнями и машину специальным валом переворачивают колесами вверх) и попробовать на себе результат лобового столкновения на скорости 7 км/ч. Для этого меня посадили в автомобильное кресло на специальной вагонетке, пристегнули ремнем и пустили вагонетку по рельсам по небольшому наклону. Должен сказать, что ощущения малоприятные.
Практическая часть испытания проходит на скользком покрытии, политым специальным составом. В машине сидят два ученика, которым инструктор по радио передает команды. Есть возможность попробовать разную манеру езды по гололеду, испытать преимущества и ограничения ABS тормозов.Понять, на какой скорости все под контролем, а это примерно 30 км в час.
После практической части нас опять собрали в зале и подвели итоги обучения. Вся процедура заняла около четырех часов.Michail Lubarskij (Mishal)
Перед сдачей практического экзамена необходимо пройти «halkbana», то есть комплекс упражнений по управлению машиной на скользкой поверхности, а также теоретическую подготовку. Без бумаги об успешном прохождении «halkbana» ученик к практическому экзамену не допускается. Есть возможность сдавать с переводчиком, Можно заказать время самостоятельно, в том числе и по Интернету. В принципе, надо очень постараться, чтобы этот тест не сдать. Их целью не является кого-либо завалить, а научить вести себя в экстремальной ситуации. Перед практическими упражнениями нас, группу из шести человек, собрали в комнате и прочли лекцию о ситуациях на дороге и рассказали, что нам предстоит. Затем повели в «зал аттракционов», где были представлены поврежденные в различных видах аварий машины. Мне особенно запомнилась разбитая «Volvo», на капоте которой лежал сбитый лось.
Столкновение с животными — одно из самых распространенных ДТП на шведских дорогах. Согласно правилам, если мелких животных нет возможности объехать или затормозить без причинения вреда себе или окружающим, то их следует давить. Если крупное животное, типа лося, пересекает дорогу перед машиной, то ни в коем случае нельзя пытаться обогнать его спереди, только сзади. Дело в том, что лось не обратит на Вас никакого внимания и будет продолжать идти вперед.
Кроме лекции о причинах различных ДТП, в зале была возможность научиться правильно вылезать из перевернувшейся машины (желающие садятся в Volvo, пристегиваются ремнями и машину специальным валом переворачивают колесами вверх) и попробовать на себе результат лобового столкновения на скорости 7 км/ч. Для этого меня посадили в автомобильное кресло на специальной вагонетке, пристегнули ремнем и пустили вагонетку по рельсам по небольшому наклону. Должен сказать, что ощущения малоприятные.
Практическая часть испытания проходит на скользком покрытии, политым специальным составом. В машине сидят два ученика, которым инструктор по радио передает команды. Есть возможность попробовать разную манеру езды по гололеду, испытать преимущества и ограничения ABS тормозов.Понять, на какой скорости все под контролем, а это примерно 30 км в час.
После практической части нас опять собрали в зале и подвели итоги обучения. Вся процедура заняла около четырех часов.Michail Lubarskij (Mishal)