Написать пост

norr

Зимние проблемы дизельные Тойоты, Авенсис и Карина

2 месяца длится зима между минус 20 и 30.
Каждое утро: глядя на термометр, ужасаюсь, опять не заведемся.
Одна машина, Carina E, стоит ночь в холодном гараже на подогреве, мотор и купе обогреваются от элекрической розетки, в салоне стоит печка для подогрева купе. После минус 25 не заводится. Но от старт-кабелей с пол-оборота. Аккумулятор новый.
Вторая, Авенсис вроде имеет подогрев мотора, который можно включить из кухни, но от него садится батарея. Потом еще хуже. И чтобы завести ее от другой машины, нужно газовать полчаса.
Купили машину перед зимой. И она совершенно не готова к такой зиме!!!Или у нас только такая проблема и что-то не в порядке, или кто еще такие проблемы имеет и как ы их решаете???
28 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 00:51
    Хоть бы описал симптомы того как не заводится — чихает, пердит, крутит/не крутит стартер…
  • Nichegoneponimay
    25 фев 2010 в 00:53
    @RainbowDemon Серега-это девушка, да и по сленгу было понятно :)
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 00:56
    @Nichegoneponimay фаааак! 2 norr — сорри
  • norr
    25 фев 2010 в 01:00
    Не чихает, не пердит, крутит чуть, потом все хуже, и потом умирает батарея! Не схватывается.
    Со сленгом у меня плохо!!! Это вы верно подметили
  • Nichegoneponimay
    25 фев 2010 в 01:03
    @norr Все ровно ни фига не понятно…
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 01:08
    @norr С Кариной: ну если еле крутит и при этом новый заряженный аккумулятор, то вероятно все-таки дело с проводами — нет массы, окислились клеммы. Чудес не бывает — в -25 с новой аккумой даже дизель должен крутиться хотя бы секунд 10-15.
    С Авенсисом: возможно не работают свечи накаливания
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 01:09
    @RainbowDemon * как я понял — обе машины дизельные
  • norr
    25 фев 2010 в 01:11
    Не заводится с двух-трех попыток, и умирает батарея совсем это Авенсис. А для старта с другой машины надо минут 30 газовать другой машиной, тогда заведется.Думаем ее до тепла оставить.
    Буду ходить ночью заводить и греть ту, которая в гараже, Carina E, раза 3 надо будет минимум. Другого выхода нет. Живем за городом, работа, школа, в 7 утра все торопятся, не факт, что стартанешь от кого!!!
  • norr
    25 фев 2010 в 01:13
    да обе дизельные!!!
  • Nichegoneponimay
    25 фев 2010 в 01:13
    @norr Значит не дает зарядку как вы ее называете, батарея.
  • norr
    25 фев 2010 в 01:13
    завтра минус 36!!!
  • norr
    25 фев 2010 в 01:16
    так до 22 градусов все в порядке, только на мороз такая реакция!!!
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 03:10
    @norr Сложно сказать, что там на самом деле. Нужно разбираться, так не должно быть. Любая машина должна заводится максимум с третьей попытки, особенно дизель, т.к. на нем если «схватил» один цилиндр, то остальные рано или поздно подхватят.
    В -36 я бы дизель вообще не глушил.
  • norr
    25 фев 2010 в 03:18
    «В -36 я бы дизель вообще не глушил»!!!
    у нас разрешен холостой ход 1 минута в жилом районе!
    Пойду прокачусь!!! Пока с полтыка завелась/ Но в гараже, наверное пока 22, не больше
  • Nichegoneponimay
    25 фев 2010 в 03:20
    @RainbowDemon Ты мне в личке ответишь или нет? :)
  • RainbowDemon
    25 фев 2010 в 04:19
    @norr Это в Швеции так жестко? А как засекают? А какой штраф?
  • norr
    25 фев 2010 в 09:22
    До минус 36 температура не опустилась, только минус 29!!! машину грели ночью 2 раза, не считая 12 ночи, потом я досидела да 2 в автокадабре, проехала кружок, а в 4 сходил прокатился муж. Машина завелась с полоборота!!!
    Насчет жестко/во-первых соседи могут пожаловаться, во вторых камера видеонаблюдения стоит от воров, но могут засечь и что я 10 минут дымлю!!!
  • ivankuznetsov
    25 фев 2010 в 10:24
    Съезди в сервис. Нужно проверить сколько выдает аккумулятор (ток/напряжение), посмотреть провода и свечи накаливания. Заводится в -20 должно. С подогревателем так вообще проблем быть не должно.
  • melik
    25 фев 2010 в 11:55
    Может лучше обе машины в сервис?
  • Nigger
    25 фев 2010 в 11:57
    Осторожней с подогревами от розетки. Слышал историю, чел себе в салон поставил электрический ветородуй и провод из окна прокинул. В этом ветродуе на морозе застыла смазка и заклинило ротор двигателя. Он весь расплавился и чудом не загорелся.
  • tmr
    25 фев 2010 в 12:22
    @Nigger Бли-и-ин, ну зачем ты это сказал :( ушел проверять смазку
  • Rodik
    25 фев 2010 в 18:32
    ну ларчик примитивно открывается, если Корона (карина-Е) с двигателем элтешной серии, они без проблем пускаются в даже самые сильные морозы, другое дело, если на Авенсисе стоит какой-нибудь более «продвинутый» мотор с Common -Rail — типа D4-d. Тогда это пипец. Его после — 25 вообще завести очень трудно.
  • Suhoy
    25 фев 2010 в 21:31
    Малость не в тему, но моя 2106 при температуре -38 (а стоит она на улице под окном), выдерживает до 9-ми часов простоя. Потом уже замерзает АКБ, без прикуривания не заводится. А сказал я это к тому, что наш автопром не так уж плох, да, на уровень ниже по комфорту, но простота обеспечивает надежность.
  • norr
    26 фев 2010 в 00:58
    @Rodik Скорее всего вы правы!!! скоро весна!!! А Корону продавать хотели еще в сентябре, хорошо, что не продали, выручает сейчас!!!
    но на сервис я записалась, только очередь моя не подошла!!!
  • norr
    26 фев 2010 в 00:58
    @ivankuznetsov Да, надо, конечно!!!
  • RainbowDemon
    26 фев 2010 в 01:26
    @norr Если не сложно — потом отпишитесь, что было.
  • norr
    26 фев 2010 в 01:32
    @RainbowDemon да, отпишусь, ведь купили машину ездить, и рассчитывали обходиться одной!!!
  • Rodik
    26 фев 2010 в 02:10
    @norr Так а чего записываться на сервис? И так можно протестить, при помощи диагностических кодов…
    Корону продавать не надо, это вечный автомобиль, и если есть возможность -оставьте, все равно за копейки продадите. Перетряхнуть подвеску можно за день, в гараже, ничего другого она не требует, ну кузовня вроде у вас в порядке. Эх, мне бы теплый гараж дома, я бы горы своротил со своими машинами, подъемник бы поставил, токарный станок, верстачок. Мечты, мечты…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.