• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель Комментатор

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг

nash71
nash71
0
0
0
6
9
2
пробег
Профиль Гараж Посты (6) Комментарии (1274) Подписчики
  • Наезд на ребёнка 41
    nash71
    nash71 21 ноя 2012 в 10:55
    Правила правилами, но думать головой надо (родители на что?), а не тупо следовать по алгоритму. В данном случае, шкет дорогу перебегал не убедившись в безопасности своих действий, благо клиренс у крузака большой, жив остался.
    Водила мудак, я не спорю.
  • Наезд на ребёнка 41
    nash71
    nash71 21 ноя 2012 в 10:49
    Ребенок вроде жив и сильных травм не получил, так что очень надеюсь урок "смотреть по сторонам переходя дорогу" он на всю жизнь запомнит. И еще больше надеюсь, что водила конкретно обосрался и гонять по встречке больше не будет.
  • Безбашенный гонщик на снежной трассе 22
    nash71
    nash71 21 ноя 2012 в 10:43
    9-ка по-моему...
  • Покупка подержанного автомобиля: финансовый стриптиз или сколько стоит авто за 320 тысяч рублей? 29
    nash71
    nash71 21 ноя 2012 в 10:36
    Это был сарказм, я надеюсь?
  • Покупка подержанного автомобиля: финансовый стриптиз или сколько стоит авто за 320 тысяч рублей? 29
    nash71
    nash71 21 ноя 2012 в 10:36
    Я думаю этот Гольф, при правильном и своевременном уходе, всех нас переживет. Опыт владения немцами был. И машины обе были ауди 80 - 87 и 88 гг. Впечатления крайне положительные.
  • В Москве машина врезалась в толпу на остановке 18
    nash71
    nash71 20 ноя 2012 в 16:57
    Меньше НТВ смотри, там постоянно эту тему обсуждают, надоело уже.
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 18:42
    Просто ремень как раз между ними проходит и... обзор так сказать лучше :)
  • Видео-регистратор и ГИБДД (куда идти, к кому податься, если что) 27
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 17:52
    Надо быстрее покупать регистратор.........
  • В Москве машина врезалась в толпу на остановке 18
    nash71
    9 nash71 19 ноя 2012 в 17:21
    Родственники чиновников? На общественных остановках? Если только совсем далекие...
  • [конкурс] Выбираем победителя первой недели 56
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 16:28
    15
  • Покупка подержанного автомобиля: финансовый стриптиз или сколько стоит авто за 320 тысяч рублей? 29
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 16:22
    Поздравляю с покупкой действительно хорошей машины! Эх, сам люблю немцев, но приходится пока ездить на киа :(
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 15:54
    А разве непристегнутый ремень не будет в пользу виновника ДТП как смягчающее обстоятельство трактоваться?
  • [конкурс] Выбираем победителя первой недели 56
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 15:34
    Пошел дочитывать не дочитанное....
  • В Москве машина врезалась в толпу на остановке 18
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 15:25
    Запретить баб за рулем! :)
    Это ж как надо было постараться, чтоб на столб так намотаться???
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 15:18
    Я @joo спрашивал.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 13:27
    Вполне жизненная ситуация, согласен, только "вчерашнее" или "сегодняшнее" в любом количестве промилле отличного от нуля, ставит вас на одну ступеньку с теми, кто и стоять-то уже не может. Все равно что одинаковое для всех наказание за абсолютно любое преступление. Давайте все законы так уровняем, проще жить не станет, зато запомнить проще.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 13:19
    Что по-твоему подшафе?
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:45
    Теперь понятнее. Все же пользы от ремней больше чем от их отсутствия.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:44
    1) согласен, не заметил просто.
    2) что-нить придумают, чтоб жизнь усложнить.
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:39
    Ты один в ней был??
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:37
    Та не, ну кого правительству лишать прав? Надо будет лишат. Пример с алкозамками я неслучайно привел. Вот обяжут на каждую машину ставить алкозамок да не простой, а очень сертифицированный и соответствующий всем-всем известным и неизвестным ГОСТам, который купить можно только в одной компании, которая случайным образом будет принадлежать троюродному брату двоюродной сестры жены Онищенко... И чтоб совсем им хорошо было, обяжут эти алкозамки каждые 3 мес в сц проверять.
    Во тогда им лафа наступит!
  • Дрифт на фуре 16
    nash71
    2 nash71 19 ноя 2012 в 12:25
    Время деньги!!! Здесь люди занятые сидят!))))
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:21
    И торпеду полировать...
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:20
    В том, что тебя лишили прав - выгоды я не вижу. Заоблачные штрафы - да, более прибыльное дело, но если всех и каждого лишать и штрафовать, то кто в итоге останется? Куда более прибыльнее наставить камер на каждом перекрестке и пусть летят письма счастья.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    4 nash71 19 ноя 2012 в 12:15
    Ну все, сейчас воронье налетит и будет утверждать, что ты бокалом вина или кружкой пива не сможешь ограничиться, обязательно ужрешься до соплей и поедешь догоняться и вообще тебя надо расстрелять, т.к. тебе не место на дороге среди трезвых "асов".
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:08
    Я вот никак не пойму, в чем выгода? может они хотят законопроект пропихнуть, к примеру, обязывающий алкозамки на все автомобили ставить?
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:03
    Ох и не знаю.. Может менталитет другой?
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 12:01
    Начальница бывшая чудом жива осталась когда на матизе кувыркалась, ремень спас от удара головой о левую стойку что от кувыркания в салон прогнулась.....
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:58
    Ты главное пассажиров своих пристегивай.
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 11:57
    Главное, чтобы тебя удержал на месте, а не то будет как в том видео с чуваком, что айфон из рук не выпускал :)))
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    4 nash71 19 ноя 2012 в 11:48
    А потом в новостях покажут как гаи разогнали пьяный митинг)))
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:46
    С чиновником все понятно. Но и блат никто не отменял, а с нулем тебя легко можно сделать виновным в любом ДТП. И на твои отмазы что 0,05 это естественный алкоголь никто смотреть не будет. Сказано 0, значит 0.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:41
    Ты не поверишь! В выдохе это тоже учитывается и даже в законе это раньше учитывалось! Пока одному известному человеку моча в голову не стукнула....
  • Штраф за заезд на спец полосу 21
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:31
    Может лень.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:29
    Эт как так, тест покажет 0.1 а врач все "учтет" и по нулям напишет?
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:24
    Понедельник что ли такой? Или у меня с восприятием проблемы...
    Что ты хочешь этим сказать? объясни пожалуйста!
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    3 nash71 19 ноя 2012 в 11:16
    Это неловкое чувство......
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:14
    Ни разу.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 11:11
    Речь про стаж и опыт как бэ намекает, что не вчера права получил, а отсутствие штрафов и ДТП по своей вине, опять же, как бэ намекает, о дисциплинированности и уважении к ПДД. И аргументом не является.
    Если это воспринято как "махание перед носом", то дело только в этом носе.
  • Скользкая дорога и высокая скорость 13
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:53
    Как меня радуют подобные видео (плохие дорожные условия и скорость)! Естественный отбор в действии, хоть попкорн доставай и перед монитором усаживайся!
  • Дрифт на фуре 16
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:49
    Так и было задумано!
  • автор как будто знал что плиты на повороте упадут. 23
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 10:46
    А у меня кошка встала на задние лапы и что-то недоборе бормочет глядя на меня...
  • Штраф за заезд на спец полосу 21
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:41
    Номер...
  • А Вы пристегиваетесь ремнями безопасности? 93
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:39
    Был в ДТП 2 раза - один раз с пристегнутым ремнем, другой без. В первом ДТП мне в зад влетел лансер и меня хорошенько об руль приложило (без травм обошлось), а второй раз в меня стоячего нексия прилетела почти в лоб (на 10 часов), весь "полет" видел, успел приготовиться, но мотнуло так что шея потом недели 2 болела. Вывод, лучше уж шея пусть болит, чем по салону кидает.
    П.С. Всегда пристегиваюсь.
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:22
    Мопед не мой! ))
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    nash71 19 ноя 2012 в 10:17
    Я за введение порога в 0.2 промилле. За рулем никогда не пью и пьяным за руль не сажусь. Стаж вождения ~8 лет, точно уж и не вспомню. Стараюсь не нарушать, за все время вождения было ~3-4 штрафа и то по мелочи. Ни одного ДТП по моей вине, ттт! Людей, призывающих оставить сухой закон, считаю неграмотными в данном вопросе.
    Так конструктивней?
  • Нужен ли "сухой закон" водителям в России 105
    nash71
    1 nash71 19 ноя 2012 в 10:03
    Ну сколько можно одну и ту же тему обсуждать? Уже давно выяснили, что те кто "за" 0.2 промилле - сплошные алкаши и без стопаря за руль не садятся, а кто "против" - святые люди по воде ходят и нимбом светят.
  • Ауди выскакиевает из правой полосы и сбивает скутериста 8
    nash71
    nash71 18 ноя 2012 в 03:00
    Номерок блатной все шестерочки... Регион только подвел немного, тогда вообще красиво было :)
  • Вот к чему приводит не носить шапку зимой... 36
    nash71
    nash71 18 ноя 2012 в 00:50
    Нет, права качать начал. Вот и накачал...
  • Вот к чему приводит не носить шапку зимой... 36
    nash71
    nash71 17 ноя 2012 в 16:04
    Да правильно он все сделал! Тот хер сам полез учить, вот и получил. Ведет себя как баба, орет, угрожает, тьфу.. Мужик ты или не мужик, получил по ебалу или сдачи дай или сопли вытирай. А регик красава!
  • ← сюда
  • 1
  • …
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • …
  • 26
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»