• mtrubachev
    18 ноя 2014 в 22:06
    Привет всем! Вчера подключил фары к машине. Оказалось - блок умный. Первые 10 сек на автономном акб - это тестирование. А на машине, при прямом подключении к акб фары включаются после завода двигателя и выключаются через 10 сек после глушения машины! :-)
  • mtrubachev
    16 ноя 2014 в 01:16
    Если выносная, без магнита - можно поколхозить за задний бампер - там усилитель с кучей болтов и несколько отверстий, выходящих вверх. Так же можно в крепление крюка попробовать вкорячить, а антенна параллельно кузову вверз
  • mtrubachev
    16 ноя 2014 в 01:14
    В московском смарт-клубе более 70% владельцев - парни и мужики. Просто надо прочувствовать машину.
  • mtrubachev
    16 ноя 2014 в 01:03
    Спасибо за совет! Завтра попробую. Если все так, как ты описал - будет очень круто!
  • mtrubachev
    16 ноя 2014 в 00:58
    В том то и дело, что бумаг нет - только схема на коробке...
  • mtrubachev
    16 ноя 2014 в 00:58
    То есть при заведенном двигателе на реальной машине гаснуть не будет?
  • mtrubachev
    20 дек 2012 в 01:46
    Последний раз ездил в Мае этого года. От Владимира до до нижнего Новгорода дорога была разбита - ехал около 90 км в час в темное время суток, результат: замена левой стойки, тяги и кулака на Mazda3. После НН дорога лучше, в татарстане вообще идеал. В машине стояла CB радиостанция - дальнобойщики предупреждали о всех засадах. Но в самой казани действительно нарушать не стоит, и радар-детектор станет верным другом. Некоторые местные при этом не сильно соблюдают правила и катаются достаточно по хамски (но это скорее исключение). Мой совет - туда ехать в 2 дня с ночевкой и экскурсионным просмотром НН. Обратно, если выехать рано, то легко до Москвы добраться к вечеру.