Написать пост

mtrubachev

Вопрос по электрике DRL, как подключить?

Добрый день, друзья!
Возник неожиданный вопрос по подключению ДХО.
Дано:

Куплен комплект из 2 фар D.R.L. GZ-804

Схема подключения позволяет:
1) Включить сами фары, (красный "+" и черный "-" провода).
2) Включить режим стробоскопов (замыкаем синий провод на "+" ).
3) Возможность подключить 2 желтых провода на "+" поворотников и каждая фара может дублировать поворотник.
4) И есть оранжевый провод, который при замыкании на "+" отключает фары.

Но есть у фар еще один интересный момент: при замыкании "+" и "-" на соответствующие клеммы АКБ фары зажигаются, и ровно через 10 секунд гаснут… После этого заново фары включаются только при отключении и повторном подключении провода на клемму. Позвонил в магазин — там при мне проверили еще 2 комплекта — у них тот же сценарий поведения…

Внимание, вопрос:
Какова правильная схема подключения? Мне необходимо только свет фар и возможно, стробоскопы…
Как подключить так, что бы фары сами включались при повороте ключа в замке зажигания или включении габаритов?
13 комментариев нравится избранное
  • cynical2207
    16 ноя 2014 в 00:44
    Черный на минус, красный на плюс в замке зажигания, синий на кнопку или чем будешь включать строб.
    • cynical2207
      16 ноя 2014 в 00:45
      На кнопке наверное плюс с того же замка.
  • cynical2207
    16 ноя 2014 в 00:47
    А ваще-то давай полностью инструкцию. Т.к. то, что текстом ты написал и что на картинке кажись не совсем сходится.
    • mtrubachev
      16 ноя 2014 в 00:58
      В том то и дело, что бумаг нет - только схема на коробке...
  • CooLeroff
    3 16 ноя 2014 в 00:55
    У тебя все верно работает. Блок управления смотрит на напряжение питания, и если оно становится равно меньше определенного значения - гасит свет. Это сделанно что бы тебе не заморачиватся с поиском провода на котором появляется + при включении зажигания.
    • mtrubachev
      16 ноя 2014 в 00:58
      То есть при заведенном двигателе на реальной машине гаснуть не будет?
      • CooLeroff
        16 ноя 2014 в 01:01
        Нет, не будут. Включение drl при подаче питания - самотест блока и ламп, мол все работает, после этого блок ожидает повышение питания
    • CooLeroff
      1 16 ноя 2014 в 00:59
      Выключенном двигателе напряжение бортвой сети 11.5-12 , При запуске двигателя напряжение поднимается до 13-14 вольт, это замечает блок и включает DRL. Стробоскопы (синии провод) подключи на кнопку в салоне которая замыкает его на (+), оранжевый провод через скрутку-гильотинку - на плюс к лампочке габарита с любой фары. Вот и вся схема, очень просто!
      • mtrubachev
        16 ноя 2014 в 01:03
        Спасибо за совет! Завтра попробую. Если все так, как ты описал - будет очень круто!
        • CooLeroff
          2 16 ноя 2014 в 01:06
          Да не за что!=) сам просто недавно ставил себе и @lolwut похожие drl,
  • Timur1976
    16 ноя 2014 в 04:21
    Ну, по госту стробоскопы спереди запрещены, если у тебя не спецмашина.
    Дальше, должны включаться при работающем/заведенном двигателе, и выключаться при включении ближнего света.

    И да, если там светодиоды, проверяй свечение перед выездом - сколько в городе вижу таких же, у которых от силы работает 2-3 светодиода, остальные уже все, подохли.
  • mtrubachev
    18 ноя 2014 в 22:06
    Привет всем! Вчера подключил фары к машине. Оказалось - блок умный. Первые 10 сек на автономном акб - это тестирование. А на машине, при прямом подключении к акб фары включаются после завода двигателя и выключаются через 10 сек после глушения машины! :-)
    • CooLeroff
      18 ноя 2014 в 22:44
      Поздравляю с успешным инсталлом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.