klimka
Привет, автоколлеги.
В недалеком будущем планирую поездку по маршруту Новосибирск-Москва. Предполагаю, что за световой день смогу проезжать 700-1000 километров.
Помогите, пожалуйста, вот в чем:
1. Где именно можно переночевать с относительными удобствами (душ, например, в номере) за 1000-1500 с носа (нас трое);
2. Как лучше ехать — через Ебург и Пермь, или Челябинск и Уфу? Вариант с проездом через Казахстан не устраивает вообще.
3. Что на трассе творится с 96-ым, а еще лучше — с 98-ым бензином?
4. Каково качество покрытия? Где похуже, где получше?
5. Как с ДПС? Я, к слову, на транзитах.
6. Ваш вопрос.
Спасибо!
9 комментариев нравится избранное
klimka
— Заезжайте! Левый поворот покажите. Ага, теперь правый. Угу, теперь сзади левый, правый.
— Аварийка еще есть, показать?
— Тормоз нажмите (подставляя планшет с листами А4 к фонарю). Хорошо.
— Задний надо нажимать?
— Что? А, давайте. Угу. (подставляя планшет к фаре) Дальний свет включите. Готово. Талон ТО получите, вас вызовут, ждите.
14 комментариев нравится избранное
klimka
Thanks God, thanks mam… (вместо вступления) Как это было
Так случилось, что многоуважаемая публика на той далекой конкурсной неделе решила отдать моему посту «Лесник — дело тонкое» максимум голосов. Уже дня через два дня после публикации я понял, что, кажется, начинаю лидировать. На следующий день понял, что да, у меня пока первое место, причем второй номер идет со значительным отставанием. Обрадовался было будущей победе, но тут же сам себя успокоил: «Так, Илюха, тихо, еще ничего не известно, ситуация может поменяться. Лучше сейчас особо не надеяться, чем потом расстраиваться». С замиранием сердца следил за каждым приростом рейтинга и даже напрягся, когда кто-то жахнул минус.
7 комментариев нравится избранное
klimka
Как было бы хорошо, если бы дети продавались в магазинах, а машину можно было родить. Я бы даже согласился стать отцом-героиней. Так и вижу маленький мягкий гаражик на столе и тонко бибикающую Мазду в нем. Нужно только, чтобы до полноценной машины новорожденная вырастала не за 18 лет, как ребенок из магазина, а побыстрее, года за два.
Машинку нужно будет регулярно кормить бензином. Сперва низкооктановым, потом и до 98 можно дойти. Раз в месяц придется покупать новую резину размером побольше. А прийти домой и обнаружить лужу масла на диване — это ли не радость!
На восьмом месяце молочные клапана сменятся коренными — будет много бибиканья и жидкости из стеклоомывателя. На семнадцатом начнется период турбового созревания. Зато в два года можно будет ездить на ней по магазинам и выбирать: «Ну что, этого возьмем? Он праворукий. Но дорогой, блин. Может, в кредит? Банки сейчас хорошие киндеркредиты предлагают».
9 комментариев нравится избранное
klimka
Я не до конца еще разобрался в Кадабре, поэтому прошу простить, если пишу не туда, может, стоило завести собственный блог. Но TZK, кажется, совсем незлой человек, и опубликоваться, наверное, позволит. Давно я вынашивал мысль о своем первом посте, но все как-то не решался. Пост на Кадабре — это не в ЖЖ пульнуть, здесь вдумчиво подходить нужно.
Было несколько тем, но все не то, какие-то мелкие и недостойные. И вот — ура! — подходящая мысль. Для комментария текста получается многовато, а для поста в самый раз.
В общем, дело было минувшей зимой, кажется, в феврале. Пятница, шеф улетает рейсом из Новосибирска в Москву, а своего недавно купленного Forester'а оставляет мне: «И тебе радость покатушек, и у меня машина под присмотром. Я за нее спокоен, только одна просьба: помой к моему возвращению». Куда, думаю, теперь ехать? По городу колесить скучно… ага, поеду на трассу! Давно хотел посмотреть, что это такое. Так, а куда ехать? Ближайший город — Барнаул, очень в тему, да и девушка, кажется, на выходные туда собиралась. Созвонились, встретились следующим утром и отправились покорять мои первые 250 км трассы.
87 комментариев нравится избранное