Как проходят ТО мотоциклы
— Заезжайте! Левый поворот покажите. Ага, теперь правый. Угу, теперь сзади левый, правый.
— Аварийка еще есть, показать?
— Тормоз нажмите (подставляя планшет с листами А4 к фонарю). Хорошо.
— Задний надо нажимать?
— Что? А, давайте. Угу. (подставляя планшет к фаре) Дальний свет включите. Готово. Талон ТО получите, вас вызовут, ждите.
— Аварийка еще есть, показать?
— Тормоз нажмите (подставляя планшет с листами А4 к фонарю). Хорошо.
— Задний надо нажимать?
— Что? А, давайте. Угу. (подставляя планшет к фаре) Дальний свет включите. Готово. Талон ТО получите, вас вызовут, ждите.
Хочу права на категорию «А», как сдавать? покупать или экстерном. хочу сейчас купить какой-нибудь мот хламный, но с доками, научиться и на нем сдать. Права категоии «B» есть. Чего? куда? кого? бояться?
Покупать, или экстерном, или учиться — без разницы, если есть категория В. Важно только понимать, что мотоцикл совершенно иной в управлении снаряд, нежели машина, и желательно сперва поучиться на площадке. Ключевые моменты: начало движения, прохождение поворотов и торможение. Торможение — одно из самых сложных, особенно экстренное.
кроме мотобата, такие вещи в гаи мало кто понимает :)
Учтите также, что у гайцов нет инструментов для проверки тормозной системы мотоцикла, а загнать меня на автомобильные барабаны у них не получится — меня ж выбросит с них нафиг.
Я это не к тому пишу, чтобы кого-то оправдать, я лишь описываю то, что есть на самом деле. Вот инспектор, который мне ТО выдавал. Я не написал об этом в посте (ради красоты структуры опустил), но он проверил состояние протектора. Что еще он мог сделать, даже если бы хотел? Да ничего. Ну, свет бы проверил прибором. А в остальном у него нет возможности протестировать даже тормоза. К сожалению.