Лесник — дело тонкое
Я не до конца еще разобрался в Кадабре, поэтому прошу простить, если пишу не туда, может, стоило завести собственный блог. Но TZK, кажется, совсем незлой человек, и опубликоваться, наверное, позволит. Давно я вынашивал мысль о своем первом посте, но все как-то не решался. Пост на Кадабре — это не в ЖЖ пульнуть, здесь вдумчиво подходить нужно.
Было несколько тем, но все не то, какие-то мелкие и недостойные. И вот — ура! — подходящая мысль. Для комментария текста получается многовато, а для поста в самый раз.
В общем, дело было минувшей зимой, кажется, в феврале. Пятница, шеф улетает рейсом из Новосибирска в Москву, а своего недавно купленного Forester'а оставляет мне: «И тебе радость покатушек, и у меня машина под присмотром. Я за нее спокоен, только одна просьба: помой к моему возвращению». Куда, думаю, теперь ехать? По городу колесить скучно… ага, поеду на трассу! Давно хотел посмотреть, что это такое. Так, а куда ехать? Ближайший город — Барнаул, очень в тему, да и девушка, кажется, на выходные туда собиралась. Созвонились, встретились следующим утром и отправились покорять мои первые 250 км трассы. Часов четыре-пять неторопливой езды — и вот мы в городе. Не буду рассказывать про мои эмоции от незнакомых улиц (стаж за рулем — часов 30) и толп гаишников, это не самое интересное. Приключения начались на следующее утро, когда в 4:30 я вышел из дома и, очистив Лесника от снега, запустил двигатель. Немного прогрелся — и направился со скоростью 40 к выезду из города. Не стал даже включать музыку — катился себе, слушал тихий рокот мотора и тишину утреннего города.
Чудеса начались перед самым выездом, когда стрелка температуры шустро поползла вверх, а печка упорно дула холодным воздухом. Ого, подумал я и остановился. Стрелка опустилась, но буквально через 50 метров снова оказалась у красной зоны. «Не пойдет» — подумал я. Оставил машину и пошел искать кого-нибудь, кто дотащит меня на буксире обратно. Что происходит, я тогда еще не понимал. Ходил минут тридцать — ранним утром на выезде из города не такой уж плотный трафик. Точнее, его совсем нет. В итоге мне на помощь пришел молодой таксист на 110й — пока я бродил в 200 метрах в ожидании машин, он подъехал совсем с другой стороны и пошел к Форику. Как он потом сказал, интересовался, не нужна ли помощь. В общем, к 6 утра я с его помощью снова оказался у дома.
Дальше — бесконечный обзвон СТО, мастерских, заводских и всех, кто хоть как-то мог помочь. 8 утра воскресенья — никто не хочет снимать трубку. 10 утра — появляются первые результаты, но они слишком далеко, и ехать до них нет возможности. 12 часов — я дозваниваюсь до Мерседес-Центра. Хвала богам! Мне вежливо отвечают, что я могу приехать, и они посмотрят мою машину. Конечно, запчастей на Субару у них нет, но есть умелые руки и мозги, которые продиагностируют автомобиль и расскажут, что не так. Плюс еще и в том, что ребята находятся всего в паре километров от меня, и доехать до них своим ходом я могу.
Приезжаю, и начинается: машину на мойку, потом полчаса на то, чтобы открыть капот, умело заблокированный защитой, потом минут 40 на диагностику… нервы не на пределе, но по неопытности очень неспокойны. Все то время, что машина стояла в ремзоне, я сидел в кафе этажом выше. Менеджер, общающийся со мной, регулярно поднимался: задавал каие-то вопросы, подбадривал. Через 40 минут он пришел в последний раз. Знаете, с таким видом врачи выходят в коридор к родственникам умершего пациента. Именно это я и спросил: «Она умерла?» «Да, — сказал Игорь, — все плохо. Прогорела прокладка под головкой блока, ушли масло и тосол. Двигатель перегрет, головка поведена. Ремонта тысяч на 50. Что будете делать?» Конечно, я повезу ее домой, что мне остается делать. Дома и стены ремзоны помогают. Через полчаса я позвонил хозяину: «Саша, я помыл Форика, но он больше не ездит».
Машину оставили на площадке перед Центром, а я отправился домой искать эвакуатор и спать, чтобы хоть немного набраться сил после этой нервотрепки. Машина пришла только в 11 вечера. До этого времени я не мог ни спокойно есть, ни спать. Форика погрузили наверх, и мы отправились в Новосибирск. Правда, не сразу — водила заехал к себе домой на 15 минут, чтобы поужинать. Он только что приехал из Новосиба — отвозил туда кого-то, и был очень голоден. Знаете, очень странные ощущения: чужая машина очень плохо себя чувствует, ты сидишь ночью в эвакуаторе во дворе чужого дома в неродном городе, а водила ужинает в каком-то из этих светящихся окон. А ты ждешь, и волнение не дает сидеть спокойно, хотя планы на ближайшие пять часов известны.
Пять часов, семь тысяч рублей — и вот уже машина стоит в капитальном гараже и ждет настоящего хозяина. Скоро он утащит ее на веревке к проверенному мастеру, и тот насчитает 40 тысяч ремонта. Хозяин не возьмет с меня ни копейки, как бы я его ни уговаривал. Он будет успокаивать: все закончилось очень хорошо — я встал в городе, а не на трассе, я не замерз, я не помял железо и не убился, а это всего лишь неисправность, которые рано или поздно случаются. И не беда, что эта напасть выпала на мою долю.
Было несколько тем, но все не то, какие-то мелкие и недостойные. И вот — ура! — подходящая мысль. Для комментария текста получается многовато, а для поста в самый раз.
В общем, дело было минувшей зимой, кажется, в феврале. Пятница, шеф улетает рейсом из Новосибирска в Москву, а своего недавно купленного Forester'а оставляет мне: «И тебе радость покатушек, и у меня машина под присмотром. Я за нее спокоен, только одна просьба: помой к моему возвращению». Куда, думаю, теперь ехать? По городу колесить скучно… ага, поеду на трассу! Давно хотел посмотреть, что это такое. Так, а куда ехать? Ближайший город — Барнаул, очень в тему, да и девушка, кажется, на выходные туда собиралась. Созвонились, встретились следующим утром и отправились покорять мои первые 250 км трассы. Часов четыре-пять неторопливой езды — и вот мы в городе. Не буду рассказывать про мои эмоции от незнакомых улиц (стаж за рулем — часов 30) и толп гаишников, это не самое интересное. Приключения начались на следующее утро, когда в 4:30 я вышел из дома и, очистив Лесника от снега, запустил двигатель. Немного прогрелся — и направился со скоростью 40 к выезду из города. Не стал даже включать музыку — катился себе, слушал тихий рокот мотора и тишину утреннего города.
Чудеса начались перед самым выездом, когда стрелка температуры шустро поползла вверх, а печка упорно дула холодным воздухом. Ого, подумал я и остановился. Стрелка опустилась, но буквально через 50 метров снова оказалась у красной зоны. «Не пойдет» — подумал я. Оставил машину и пошел искать кого-нибудь, кто дотащит меня на буксире обратно. Что происходит, я тогда еще не понимал. Ходил минут тридцать — ранним утром на выезде из города не такой уж плотный трафик. Точнее, его совсем нет. В итоге мне на помощь пришел молодой таксист на 110й — пока я бродил в 200 метрах в ожидании машин, он подъехал совсем с другой стороны и пошел к Форику. Как он потом сказал, интересовался, не нужна ли помощь. В общем, к 6 утра я с его помощью снова оказался у дома.
Дальше — бесконечный обзвон СТО, мастерских, заводских и всех, кто хоть как-то мог помочь. 8 утра воскресенья — никто не хочет снимать трубку. 10 утра — появляются первые результаты, но они слишком далеко, и ехать до них нет возможности. 12 часов — я дозваниваюсь до Мерседес-Центра. Хвала богам! Мне вежливо отвечают, что я могу приехать, и они посмотрят мою машину. Конечно, запчастей на Субару у них нет, но есть умелые руки и мозги, которые продиагностируют автомобиль и расскажут, что не так. Плюс еще и в том, что ребята находятся всего в паре километров от меня, и доехать до них своим ходом я могу.
Приезжаю, и начинается: машину на мойку, потом полчаса на то, чтобы открыть капот, умело заблокированный защитой, потом минут 40 на диагностику… нервы не на пределе, но по неопытности очень неспокойны. Все то время, что машина стояла в ремзоне, я сидел в кафе этажом выше. Менеджер, общающийся со мной, регулярно поднимался: задавал каие-то вопросы, подбадривал. Через 40 минут он пришел в последний раз. Знаете, с таким видом врачи выходят в коридор к родственникам умершего пациента. Именно это я и спросил: «Она умерла?» «Да, — сказал Игорь, — все плохо. Прогорела прокладка под головкой блока, ушли масло и тосол. Двигатель перегрет, головка поведена. Ремонта тысяч на 50. Что будете делать?» Конечно, я повезу ее домой, что мне остается делать. Дома и стены ремзоны помогают. Через полчаса я позвонил хозяину: «Саша, я помыл Форика, но он больше не ездит».
Машину оставили на площадке перед Центром, а я отправился домой искать эвакуатор и спать, чтобы хоть немного набраться сил после этой нервотрепки. Машина пришла только в 11 вечера. До этого времени я не мог ни спокойно есть, ни спать. Форика погрузили наверх, и мы отправились в Новосибирск. Правда, не сразу — водила заехал к себе домой на 15 минут, чтобы поужинать. Он только что приехал из Новосиба — отвозил туда кого-то, и был очень голоден. Знаете, очень странные ощущения: чужая машина очень плохо себя чувствует, ты сидишь ночью в эвакуаторе во дворе чужого дома в неродном городе, а водила ужинает в каком-то из этих светящихся окон. А ты ждешь, и волнение не дает сидеть спокойно, хотя планы на ближайшие пять часов известны.
Пять часов, семь тысяч рублей — и вот уже машина стоит в капитальном гараже и ждет настоящего хозяина. Скоро он утащит ее на веревке к проверенному мастеру, и тот насчитает 40 тысяч ремонта. Хозяин не возьмет с меня ни копейки, как бы я его ни уговаривал. Он будет успокаивать: все закончилось очень хорошо — я встал в городе, а не на трассе, я не замерз, я не помял железо и не убился, а это всего лишь неисправность, которые рано или поздно случаются. И не беда, что эта напасть выпала на мою долю.
Удивительно, что вы решились поехать на машине шефа, да еще и в путешествие, так сказать. Ну, да ладно. А машина новой была или б/у? Судя по тому, что к официалам не поехали бэушка?
если она беспробеговая, то значит гарантия должна была быть! зачем же тогда 40к платить из своего кормана на ремонт? я чего-то не понимаю:)
Не останавливайся на этом =)
не силен в терминах бэушных машин:)
мне подумалось, что дело давно было, поэтому авто 2001 года:)
Напиши как есть. Если слог сохранится, то будет интересно в любом случае =)
Отличная статья!!! Браво!!! Автору молодчина!!! Давайте каждый напишет как у него когда то ломалась машина, будет круто!!!
ЗЫ. Народ, ну зачем же вы ему карму уронили?
Теперь человек не сможет написать отличный и интересно-познавательно-поучительный потс.
Только у каждого свое понятие «ни о чем». Хочешь что-то поменять — напиши. А мы заценим. Только сам напиши, а не перекопируй с другого сайта. Не можешь? Тогда нечего поучать других.
А так — мы в свободной стране и интернет Кадаброй не ограничен. Сходи на РБК. Там новости. Все о чем-нибудь.
А потом сокрушаются:« Ну так и знал, что от меня будет вонять!»
P.S. А встряхнул кадабру для вторника неплохо, очень неплохо)))
ну если ты такой умный, то окрой нам глаза, что есть интересное. назови хотябы с пять постов за последний месяц, которые в твоем понимании интересны
А на то, что мне не нравится из контента я вообще внимания не обращаю.
Я вот просто понять хочу: чел заявил, что мы тут херней занимаемся. Возможно это и так. Давно тут сидим, привыкли, не замечаем.
Вот я и узнать хочу, что в его понимании «нормальный пост». Может он реально здравую мысль скажет. Будет над чем подумать.
1. Не подскажет
2. Не будет над чем подумать.
Такие люди встречаются везде — не нравится, но и предложить не могут.
А карму ему заминусовали и правда зря. Что тут уже высказаться нельзя, в самом деле?
да и вообще
«А на то, что мне не нравится из контента я вообще внимания не обращаю.» — зачем тогда на мои комменты внимание обратил?)
Так что ничего зазорного в его минусовании пока не вижу.
Можно было сказать все тоже самое, но с большим уважением к собеседникам.
И прилюдно обещаю, если он сумеет внятно ответить на мой вопрос (и на возможно последующие за ним) — поправлю ему карму
поправил как мог, а то правда дедовщина позитивистов какая-то получается.
Это я AVP ответил.
Контент создают посты, а комменты большей частью флуд вокруг. Хотя некоторые из них бывают гораздо интереснее постов. Но это редко.
У каждого из нас найдутся посты, тематика которых ему не интересна. Но мало кто при этом начинает вопить о то, что это дрянь, долой и пр. Не замечал?
Не писал, но осуждаю! — Так что ли?
Сначала на диагностике после покупки машины удивила компрессия в первом цилиндре — как у дизеля. Оказалось потом, что прокладка ГБЦ пробита, тосолом намывался этот цилиндр.
Потом стало понятно, что любая жидкость из радиатора утекает при нагрузках с космической скоростью, начала температура вверх рваться — закончилось все ремонтом нефиговым.
Предлагаешь в этом случае списать на глубину чувствс
Пердполагается, что мы сами регулируем отношения внутри общества в том числе и играми с кармой.
-5 и у тебя нет права голоса
И правила должны быть не в шутливой форме, а нормально и серьезно описаны, если нам не хочется постоянно отбиваться от нападков различных упырей.
Не смеши
Для людей не окончательно потерявших адекватность это полезно. Убережет от ненужных ошибок.
Вот почему: правила имеют смысл, если кто-то следит за их соблюдением. Постоянно. Правила ради правил нафиг не нужны. Тут этого нет, а значит правила теряют смысл.
Вот собственно и все.
будем сильно грустить
особенно будет не хватать таких родных уху и глазу «слов-связок»
жаль
очень жаль
но руку к «ронянию кармы» приложу :)))))))
и мою :)))
нас тута за это шпыняють сильно :))))
мне понравилось
мальчишки как всегда флуд развели про судьбы кадабры и т. д.
ну и пусть…
а я не буду флудить…
как в песне:
я не поехал,
я купил червей и пошел на реку :)))))
т. е. просто плюсанула
от души
пишите, пожалуйста, еще :)
нафига так делать?
плюсанул, хотя мат и подобное поведение не приветствую.
но такое дружное избиение вообще не понимаю
Спасибо, blondinko, и вам за хороший отзыв, читать приятно и даже дальше писать хочется после таких
пишите :)