Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
Да и судя по опыту роликов которые тут выкладывали, те люди которые хватались за зеркала, независимо от марки авто, более-менее спокойно их отрывали.
мож регик на Вольво каком-то едет... а та в свою очередь "прочитала" дорога и дала знать водителю.
а так первый же "пацан" не унизится выйти из мерина и камень попросту перенести.
хотя тут вопрос в размере и весе камня :)
Дороги -- специально выделенное место для автомобилей, в отличие от тротуаров.
Получая права и садясь за транспортное средство, де-факто обязан соглашаешься не только с тем что ТС это способ передвижения, но и с тем что возможна ситуация когда попросту его использование будет проблематичное (например, пробка).
Никто же не дает гарантию что всегда и в любой ситуации водитель может спокойно добраться от пункта А до пункта Б по проложенному маршруту за ожидаемое время.
Выезжаю я пункт назначения я соглашаюсь с такими рисками.
PS: меня тоже бесят пробки и я так же психую стоя в них, когда опаздываю.
PSS: научился не бесится в пробках после первого, и дай Бог единственного, перевертыша. Опоздание на 5-15-30-60... минут мне в любом случае выльется дешевле чем нервы, или вообще нервы + ДТП.
Сделал бы так же и так же молча поехал бы по своим делам. Но это исключение, а на видео пробку то по тротуару проезжают. Буд-то им больше надо чем тем кто в пробке.
Стояли, общали, не давали проехать. Потом кому-то попался на глаза и родилась идея. Так сразу и сделали.
и слышен звук как об камушек тереться... большой но низенький.
ребята молодцы, плюсую.
После столкновения "Гелендваген" врезался еще в пять машин, два человека, которые находились в нем, погибли на месте.
по сабжу -- да, прикольно, но зачем?
Странные порой законы... Он подвергал опасности как минимум 3х человек + встречный и за это всего лиш лишение прав.
И друг мудак. Кроме как "Тапку в пол" ничего не знает.
а белую отечественную так жалко стало... ее в зад ударили а у нее нес к небу пошел (
2. опять крутые тачки без ЦЗ. мода что ль пошла -- от ДПС покатушки устроить, но при этом дверей не закрывать.
Но вот как можно не заметить автобус, на почти пустой дороге, непонятно.
но это имхо %)
хотя там такой ракурс что тема все равно не раскрыта была бы, даже если бы камера вещала бы в HD
разве что если водитель ездит часто на коротких дистанциях.
По сабжу. Было у меня желание купить Стрит, но пару тематических роликов за последние сутки желание подубавили (
Но вот какого в данном ролике сотрудник ДПС спокойно подошел к авто и её открыл? Это же не корч как ни как. Там полюбому после движения авто все двери блокируются.
Хотя возможно водитель выключил зажигание... ток смысл... ?!
В километрах 20 от ближ. нас. пункта стояла тачка и один мужик хорошо одет. Потрепались чутка. Говорил что какой-то он крутой чел в своих краях А тут у него что-то с мотором. Просил денег на масло купить на заправке и на пожрать.
Попросил за кольцо 200 грн. ($25). Просил больше -- не дал.
В городе стало понятно в первом же ломбарде -- сыганское золото.
Тут дело такое ) Один раз такое увидел лично, потом уже не поведусь.
Денег не жалею -- опыт дороже. А то мало ли, мог и на большую сумму влететь 8)
по условному бездорожью смарт проедет. с этим проблем не будет. на озеро сгонять -- на легке.
а зимой на дороге в любом случае зависишь так или иначе от других участников движения.
Мне кажется, данное авто шикарно подходит под вариант, когда её владельцу требуется ТС для передвижения, в первую очередь, только себя. Место пассажира может занимать тот же ноутбук. Плюс ко всему прочему авто будет к себе привлекать внимание в потоке машин (уверен что это так же влияет на покупку данного ТС).
По крайней мере я рассматриваю СМАРТ именно с такой точки зрения. Мне интересен низкая стоимость передвижения, не дорогое обслуживание, возить себя лично (порой за@бует быть друзей развозить после встречи в ПАБе). Более того я присматриваюсь к кабриолету, который будет эксплуатироваться зимой. Как говорят отзывы владельцев то существенной разницы между кабриком и панорамной крышей нет. Тут большую роль будет играть бензин/дизель при прогреве (во время движения дизель через 10мин дизель уже теплый).
SMART - это среднемоторное заднеприводное купе/кабриолет от мерседес ) (слова не мои, увидел на профильном форуме). А че, звучит то классно ) И в целом так оно то и есть )
в магазин сгонять не проблема. скупится на неделю -- для кульков места хватит (если там, конечно, не рота оглоедов). данный вид ТС нельзя назвать "практичный". она таковой не была и никогда не будет :)
Могу ошибаться, но в 451 кузове (про-во с 2007г -- по наше время) ценник на 2008г и младше в России в норм. состоянии под ~400 тыщ.
Так же вариант гнать с Германии. Кабриолет 2009г. с пробегом до 40.000 стоит ~7000 евро + растаможка и все такое.
Комплектация Pulse (заточка под спорт) или Passion. Комплектация Pure -- самая слабая.
Есть ещё Brabus но там ценник выше.
Двигло бенз/дизель на выбор. Дизель дороже на ~1.000 евро.
Несколько недель читаю про Смарты и хочется все больше.
Порадовал большой выбор цветовой гаммы, в отличии от стандартных Black/Silver/White есть из чего выбрать.
Orange мне приглянулся :)
Буду ждать обзор. В идеале Cabrio Brabus Xclusive :)
у H5 и H2 hover/Haval диски другие.
7 спиц гугл показал только у H2
Гибрид, кажись, будет стоить где-то так же.