Новый Volvo XC60 R-Design
Давно читаю «автокадарбу», но никогда не писал постов, решил исправиться.
Начну из далека. Я большой любитель автомобилей марки Volvo. Я даже какое-то время работал в концерне Volvo Cars Russia. Поэтому, когда я собираюсь купить новый автомобиль, я даже не думаю о том, что покупать, сразу иду в Volvo.
Сейчас в нашей (моей) семье два автомобиля этой марки: S40 и XC90 (уже вторая). Т.к время идет, машинки стареют и хочется чего-нибудь новое и, как только Volvo показала свои обновленные автомобили, я сразу же загорелся и побежал заказывать обновку.
Мой выбор пал на Volvo XC60 R-Design. До этого я уже катался на нем и когда покупал XC90 очень сомневался, взять XC60 или XC90. Тогда я взял девяностика, потому что хотелось прям очень большой авто. Теперь же понял, что в Москве достаточно и ХС60.
И так, вот оно, Volvo XC60 R-Design 2014 модельного ряда:
Отличий от предыдущих XC60 довольно много: это и абсолютно обновленный передок автомобиля, новый обвес, новые сидушки, новая приборная TFT-панель заместо старой, новый тач-скрин вместо обычного монитора, новая подсветка внутри автомобиля и многое другое.
Это довольно мощный и красивый автомобиль, а за счет яркого красного цвета он заметен всем окружающим. Кстати, насчет цвета очень долго сомневался, хотел брать белый. Но реально, сейчас каждая вторая машина в Москве - белого цвета. Думаю, хватит. Будет красная, как феррари :)
Двигатель взял не самый быстрый, но самый мощный среди дизельных — D5 (215 л.с), так же сразу сделаю официальный чип-тюнинг от Polestar. В итоге будет 250 л.с. Вполне прилично для такого автомобиля. Разгон до 100 км/ч около 8 сек.
Всегда мечтал о люке, поэтому даже не думал, когда брал панорамную крышу. Может и не очень практично, но уюта в машине добавляет.
Так же в новых XC60 2014 года появились новые опции и пакеты. Один из таких пакетов, это «Зимний пакет». Входит туда: подогрев лобового стекла, подогрев форсунок (их, кстати, в новой XC60 аж три штуки и все спрятаны под капотом), подогрев руля и бочка омывателя. Для России очень актуально.
Кроме того, укомплектовал автомобиль безумно крутой фишкой — Volvo On Call. Эта опция позволяет заводить и открывать автомобиль при помощи мобильного устройства. Так же позволяет видеть различные параметры: расход бензина, сколько бензина в баке, искать автомобиль на карте и т.п. А ещё за счет этой опции КАСКО стоит на 5-10% дешевле.
Так же установил в машину пакет «Поддержка водителя». Суда входит опции, которые облегчают водителю жизнь: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система от засыпания водителя, мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и многое другое.
Всегда хотел, чтобы в машине был отличный звук. Поэтому не пожалел 100 000 рублей на лучшую Premium Sound. Звучит так, что аж мурашки по коже идут.
Ещё в спортивной версии XC60 безумно крутой комбинированный салон.
И это только малая часть всего того, что будет в автомобиле. Как только он придет, я напишу безумно развернутый отзыв по каждой из опций, сделаю классных фотографий автомобиля и устрою тест-драйв для всех автокадабровцев.
Хочется так же отметить, что у Volvo межсервисный интервал составляет 20.000 км, что немаловажно. :)
Спасибо за внимание. Супруге взяли S60 R-Design 2014, о ней я тоже напишу.
Начну из далека. Я большой любитель автомобилей марки Volvo. Я даже какое-то время работал в концерне Volvo Cars Russia. Поэтому, когда я собираюсь купить новый автомобиль, я даже не думаю о том, что покупать, сразу иду в Volvo.
Сейчас в нашей (моей) семье два автомобиля этой марки: S40 и XC90 (уже вторая). Т.к время идет, машинки стареют и хочется чего-нибудь новое и, как только Volvo показала свои обновленные автомобили, я сразу же загорелся и побежал заказывать обновку.
Мой выбор пал на Volvo XC60 R-Design. До этого я уже катался на нем и когда покупал XC90 очень сомневался, взять XC60 или XC90. Тогда я взял девяностика, потому что хотелось прям очень большой авто. Теперь же понял, что в Москве достаточно и ХС60.
И так, вот оно, Volvo XC60 R-Design 2014 модельного ряда:
Отличий от предыдущих XC60 довольно много: это и абсолютно обновленный передок автомобиля, новый обвес, новые сидушки, новая приборная TFT-панель заместо старой, новый тач-скрин вместо обычного монитора, новая подсветка внутри автомобиля и многое другое.
Это довольно мощный и красивый автомобиль, а за счет яркого красного цвета он заметен всем окружающим. Кстати, насчет цвета очень долго сомневался, хотел брать белый. Но реально, сейчас каждая вторая машина в Москве - белого цвета. Думаю, хватит. Будет красная, как феррари :)
Двигатель взял не самый быстрый, но самый мощный среди дизельных — D5 (215 л.с), так же сразу сделаю официальный чип-тюнинг от Polestar. В итоге будет 250 л.с. Вполне прилично для такого автомобиля. Разгон до 100 км/ч около 8 сек.
Всегда мечтал о люке, поэтому даже не думал, когда брал панорамную крышу. Может и не очень практично, но уюта в машине добавляет.
Так же в новых XC60 2014 года появились новые опции и пакеты. Один из таких пакетов, это «Зимний пакет». Входит туда: подогрев лобового стекла, подогрев форсунок (их, кстати, в новой XC60 аж три штуки и все спрятаны под капотом), подогрев руля и бочка омывателя. Для России очень актуально.
Кроме того, укомплектовал автомобиль безумно крутой фишкой — Volvo On Call. Эта опция позволяет заводить и открывать автомобиль при помощи мобильного устройства. Так же позволяет видеть различные параметры: расход бензина, сколько бензина в баке, искать автомобиль на карте и т.п. А ещё за счет этой опции КАСКО стоит на 5-10% дешевле.
Так же установил в машину пакет «Поддержка водителя». Суда входит опции, которые облегчают водителю жизнь: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, система от засыпания водителя, мониторинг слепых зон, адаптивный дальний свет и многое другое.
Всегда хотел, чтобы в машине был отличный звук. Поэтому не пожалел 100 000 рублей на лучшую Premium Sound. Звучит так, что аж мурашки по коже идут.
Ещё в спортивной версии XC60 безумно крутой комбинированный салон.
И это только малая часть всего того, что будет в автомобиле. Как только он придет, я напишу безумно развернутый отзыв по каждой из опций, сделаю классных фотографий автомобиля и устрою тест-драйв для всех автокадабровцев.
Хочется так же отметить, что у Volvo межсервисный интервал составляет 20.000 км, что немаловажно. :)
Спасибо за внимание. Супруге взяли S60 R-Design 2014, о ней я тоже напишу.
будет 230 :) лишь +15 л.с... :)
p.s. Писал тебе, однако ты не ответил, товарищ искал себе ХС90 двухлетнюю и предложил ему твою, однако не ответил ты и товарищ купил у других людей..)
Да, проворонил, только сейчас увидел в трекинге, что ты писал =(
Сейчас сток 8.3 сек, полестар даёт 8.1 сек (230 лс), при 250 должно быть 7.8-7.9 ))
http://www.bsr-tuning.ru/produkty/t2193/
Очень уважаю вольву!
Гибрид, кажись, будет стоить где-то так же.
очень уныло и серо и озвученных выше салоны гораздо интереснее.
самы сиденья как и из пластика)
А по деньгам, имхо, просто космос, выходящий за все пределы разумного.
По-моему подогрев лобового - это уже само собой разумеющаяся вещь в любом современном автомобиле, а не "пакет", за который можно просить такие деньги.
Вольво он колл - тоже не такая уж инновация. У моей подруги на простом Джуке стоит сигналка (не знаю какая, брелок ниссановский) с той же фишкой: управление машиной и данные о ней идут на ее айфон.
Бронирование билетов через Вольво считаю полной фигней, хоть никогда этим и не пользовалась.
Тут какая-то прям переплата за переплату за бренд прям.
Конечно, куда же Volvo до Santa Fe...
1. Руль очень другой, кнопки другие.
2. Справа от руля кнопок больше (тут то ли птф нету, то ли включения полного привода)
3. "Дерево" совсем другого цвета и его намного меньше.
4. Приборка другая, у меня не мили и тахометр для дизеля:)
5. Управление климатом и музыкой тоже по кнопкам другое.
Ты нашел фотку какой-то старой американской (?) машины в совсем пустой комплектации.
Безопасность? Подушки? Забота о пешиках? Толщина металла? Экономичность? Об этом ни слова.
само-собой разумеющиеся вещи для премиум бренда
эээ? есть не-безопасные премиум авто за 2 млн? без минимум 8 подушек. электронных систем, правильного металла и качественного ЛКП?
А зачем тогда покупать именно вольво?
ну хс60 за эти деньги полюбому с ксеноном и круизом (активным)
У меня до турика была S60 в новом кузове.
Очень современный и надежный автомобиль. И пусть он чуточку не дотягивает до премиум (БМВ, Мерс и Ауди) совсем чуточку, но я его полюбил и до сих пор немного жалею о том, что пришлось расстаться с этим авто.
Вольво для меня - гарант надежности и безопасности.
Газпром и тут затесался (внимание на главный прибор).
Так намного проще. После этого уже на все наплевать, можно и бузим ездить, можно и стопзамовцев давить)))