• kde000
    11 фев 2014 в 07:47
    Все пишут про экономичность и экологичность электромобилей, но почему то мало кто пишет, откуда берется электричество в розетке для зарядки... Ведь сначала сжигаются те же углеводороды на электростанции. Таким образом, если в ДВС энергия из тепловой переходит в механическую, то в электромобилях сначала из тепловой в электрическую, а затем в двигателе из электрической в механическую.
    Более того, производство аккумуляторов это огромный вред экологии сначала при добыче редкоземельных металлов, затем при производстве, а после эксплуатации батареи - утилизация.
  • kde000
    18 июн 2013 в 23:24
    Саб потому и ставится в багажнике, что не имеет звуковой направленности как ВЧ. А твои задние коаксиалы выдают весь спектр в меру своих возможностей и портят сцену. Нет, если тебе хочется погромче, то такой вариант имеет право на жизнь, но если подходить оптимально с точки зрения цена/качество, то лучше сделать компонентный фронт через усилок + саб. А свой пионеровский тыл убрать. Если места под саб жалко, есть вариант оторвать от своих блинов (я так понял у тебя коаксальные блины 6х9), средние и пищалку и использовать только НЧ. На самом деле, компонентный 16 см фронт, через нормальный усилок даст достаточно басов. Больше чем выдают твои блины с головы без усила.
  • kde000
    18 июн 2013 в 10:28
    Какой смысл постить такой колхоз?! Делать, так делать нормально. Во первых, я думаю, штатные динамики не хуже этого откровенного китая. Хрипят динамики, как правило, от недостатка питания на магнитолу. Новая проводка медным кабелем на 1,5 мм2 (тот же ПВС из стройматериалов) на акустику + доп. питание на магнитолу +шумка дверей (хотя бы куски вибры на крупных плоскостях), я думаю, дали бы гораздо больший эффект. Во-вторых, между проставкой и дверью надо прокладку из вибры делать, динамик жестко крепить к проставке, и не саморезами, а болтами (саморезы от вибрации ослабляются). Да и вообще проставку лучше выпилить из толстой фанеры. В третьих - пищалка должна быть направлена на слушателя, а не на ноги, так как ВЧ имеют узкую направленность. Если сильно резкая, то через отражение от стекла. Кстати, возможно на штатном месте бы зазвучала. В-четвертых, очень желательно кинуть прямой провод питания квадратов на 6 (например КГ) питания на магнитолу от аккума, только обязательно через предохранитель и такой же провод от земли (минуса) магнитолы на кузов (только хорошо зачистить место крепления провода к кузову от краски). И не надо покупать готовые наборы проводов в супермаркетах. Гораздо лучше и дешевле купить медные провода в магазине стройматериалов (ПВС на акустику, КГ на силу). После этого звук тебя приятно удивит. Кстати, что бы не портить звуковую картину убавь мощность на задних динамиках, что бы с водительского сиденья из не слышать. Они нужны только что бы пассажиры сзади не заскучали.
  • kde000
    13 мая 2013 в 10:54
    Красиво снято