Написать пост

stregok1

Про пробки

42 комментария 2нравится избранное
alesanderburn
Gareth
  • Tasc
    9 10 фев 2014 в 18:26
    2 литра стоячая машина? многовато имхо,
    • ViEL
      2 10 фев 2014 в 19:23
      0.9 по бортовому кушала моя десятка. форд я думаю столько же
  • Jazzon
    3 10 фев 2014 в 18:26
    Чет много кушает на холостых машина с печкой, у меня 0,9 литра в час на 2,2 литра объема двигателя
    • Tasc
      10 фев 2014 в 18:27
      на левой полосе стоит белаз на правой тесла, вот и выходит 2 литра
      • Jazzon
        2 10 фев 2014 в 18:39
        Там явно написано про двигатель внутреннего сгорания в 1,6 - 2,5 литра, про белаз и теслу ни слова.
    • pionerity
      11 фев 2014 в 10:38
      прогретый 2-литровый фокус где-то литр в час
      новые и того меньше.
      если с системой, автоматической остановки двигателя в пробке, то, думаю, в районе 0,5л/час (смотря как пробка толкается)

      в общем, делить надо минимум на 2, а то и больше.
      но все равно цифры огромные, да
      • pionerity
        11 фев 2014 в 10:40
        хотя, если учесть, что машина в пробке постоянно трогается/останавливается, то литра полтора в час будет.
  • Teutonick
    15 10 фев 2014 в 18:28
    е-мое, я только что понял, почему у нас никто не борется и никогда не будет бороться с пробками...
    • Urvin
      10 фев 2014 в 18:43
      Это излечимо ;)
  • r0b1n
    10 фев 2014 в 18:43
    Вот поэтому электромобили это круто, стоячая и готовая к старту машина практически не потребляет энергии...
    • binba
      3 10 фев 2014 в 18:47
      Электрообогрев должен не хило потреблять
      • Urvin
        10 фев 2014 в 18:55
        Как вообще в Тесле печка устроена? Без нанотехнологий - это гигантский пожиратель электричества.
        • PingWin
          10 фев 2014 в 20:44
          А с нанотехнологиями вы ожидаете больше 100% КПД?
          Ведь нагрев проводника - это ж практически 100% преобразование электроэнергии в тепло.
          • Urvin
            11 фев 2014 в 12:23
            Не ожидаю, но можт придумали чего?
            Майбудь какая-нибудь отдельная дровяная печка ;)
      • r0b1n
        10 фев 2014 в 19:05
        Тоже верно, для кондиционера летом особенно...
        Но вероятно, что энергия эта обойдется дешевле в несколько раз, чем от бензина...
        • OlegTar
          1 10 фев 2014 в 19:34
          Только потом не доедешь. Не знаю, как кондиционер, но обогрев, жутко много отнимает.
        • OlegTar
          10 фев 2014 в 19:49
          Поэтому, Приус - рулит.
          • horses
            1 10 фев 2014 в 22:48
            Да, но экономичность приуса может соперничать с экономичными дизелями.
            • OlegTar
              11 фев 2014 в 02:07
              Она не то, что может, она побеждает дизель по экономичности.
              • horses
                14 фев 2014 в 09:48
                В каком месте она побеждает? Сколько расход приуса заявленный? Литра 4. В реальности порой расход доходит до 9 литров по городу. На трассе вообще многие преимущества сходят на нет. так как рекуперации там почти нету.
                И есть экономичные дизеля с расходом заявленным тоже от 4 литров. Может по глухим пробкам он сольет в виду отсутствия рекуперации, но в остальных случаях может быть даже более экономичным.
                • OlegTar
                  14 фев 2014 в 12:28
                  В пробках он едет на электродвигателе.
                  А вообще читай этот пост
                  http://autokadabra.ru/shouts/56620

                  с пункта "Самовнушение" хотя бы.
                  • horses
                    14 фев 2014 в 16:37
                    с пункта "Самовнушение" хотя бы.
                    Чего мне этот пункт? Я сам прекрасно и объективно оцениваю свой расход машины, без всякого самовнушения. Я когда по трассе расходовал 10-11 на тойоте своей, мне все уверяли что на примерно таких же расходовали 6-7 по трассе. Не верил. При этом они утверждали что ехали быстрее 150 км в час.
                    Так же я прекрасно понимаю что при моем стиле езды на своей 1,8tsi средний расход у меня 11-13 литров. И я понимаю что это очень сильно зависит от того, по какой дороге едешь (у меня расход до дома больше, чем наоборот - все дело в том, что есть небольшие уклоны в сторону работы. и это позволяет практически без расхода катиться набрав скорость, а домой приходится постоянно газовать немного), и очень сильно от стиля. Я могу до работы рано утром, когда машин (но светофоры есть, пешеходы редкие и машины тоже) почти нет, доехать с расходом и 8 литров и по такой же дороге в другой день с расходом 15.
                    Так же даже когда порой летишь таким утром 120 км в час, средняя скорость зачастую не выше 40 км в час (поэтому меня порадовала скорость средняя в статье в 70 км).
                    В пробках он едет на электродвигателе.
                    Это если вы реально толкаетесь в пробке. Если вы стартуете со светофора со всем потоком, то тут же подключиться обычный двигатель. Иначе придется пенсионерить на электродвигателе. Плюс такой тяги на долго не хватит. Не нужно себя тешить тем, что рекуперации вам будет хватать, чтобы проехать еще перекресток и еще...
                    • OlegTar
                      14 фев 2014 в 18:57
                      Мы по бесконечную трассу? или про жизнь?
                      • horses
                        15 фев 2014 в 13:13
                        Про жизнь. Кто 5 км толкается в пробках - тому приус выгоднее. Хотя как посмотреть: для нашего региона летом с кондером, а зимой с печкой - это постоянная работа двигателя и следовательно экономичность сходит на нет.
    • mvcdev
      10 фев 2014 в 20:57
      Вот, на днях был слезный пост владельца электромобиля: http://autokadabra.ru/shouts/74226
    • misha-aksenov
      10 фев 2014 в 22:22
      гибрид, вот это круто. меня недавно прокатили на lexus is 450h f-sport, вот это тачка! в пробке, на парковке едет на электротяге, но если нажать педальку, моментально просыпается движок и дает всем жару. очень впечатлило короче.
    • kde000
      11 фев 2014 в 07:47
      Все пишут про экономичность и экологичность электромобилей, но почему то мало кто пишет, откуда берется электричество в розетке для зарядки... Ведь сначала сжигаются те же углеводороды на электростанции. Таким образом, если в ДВС энергия из тепловой переходит в механическую, то в электромобилях сначала из тепловой в электрическую, а затем в двигателе из электрической в механическую.
      Более того, производство аккумуляторов это огромный вред экологии сначала при добыче редкоземельных металлов, затем при производстве, а после эксплуатации батареи - утилизация.
      • PingWin
        1 11 фев 2014 в 09:50
        Да, но это какбэ не мы же своими действиями загрязняем, а где-то там, за кадром :)))))))))))
        По такой схеме все "зелёные" производства построены. Мы такие хорошие, а то, что китайцы производством литиевых аккумов (которые мы пользуем, без них никак) скоро всю планету засрут - ну мы не виноваты, это всё китайцы :)
        • horses
          14 фев 2014 в 09:50
          Плюс оно еще и не экологическими способами получается. в стране масса ТЭС. Вот у нас крупная волжская ГЭС есть, но почему-то город питается от ТЭС, а от ГЭС линии идут на Москву.
      • Jazzon
        2 11 фев 2014 в 10:29
        Да прям электричество вырабатывают только ТЭС, есть ведь еще ГЭС, АЭС. А вообще, сжигать углеводороды - глупость несусветная, но увы весьма прибыльная.
        • pionerity
          11 фев 2014 в 10:43
          у АЭС и ГЭС капитальные затраты больше, а так то топливо у них дешевле (у ГЭС вообще бесплатное)
          • Jazzon
            11 фев 2014 в 12:24
            А причем тут капзатраты, речь идет о том, что не то же количество углеводородов сжигается.
            • pionerity
              11 фев 2014 в 13:23
              я про прибыльность сжигания углеводородов.
              по моему, пока примерно одинаково получается, если все сложить.
              углеводороды сжигать не только глупо, но и не особо прибыльно.
        • horses
          14 фев 2014 в 09:53
          количество ТЭС существенно и им вырабатывается много электроэнергии.
          Плюс ГЭС и АЭС не такие уж экологичные. Вспомни зону отчуждения чернобыльской АЭС. Отработанное топливо с АЭС куда-то нужно прятать.
          ГЭС тоже существенное влияние на экологию оказывает. Зоны затопления, осушения русел рек, нарушения экосистемы региона...
      • Urvin
        1 11 фев 2014 в 12:25
        На электростанциях выше КПД и меньше выбросов. + альтернативные углеводородам источники энергии.
  • vevorobev
    11 фев 2014 в 00:33
    Моя кушает 0.8 в час с печкой (1.8 TSI)
    • horses
      14 фев 2014 в 09:54
      Это на ручке. На автомате (не DSG - этот как и ручка будет) в режиме драйва - 1,1-1,3
  • UrsusMaritimus
    8 11 фев 2014 в 05:28
    Средняя длина эрегированного полового члена мужчины составляет 18.3 см. Средняя глубина влагалища женщины составляет 20.6 см. Итого за прошлый год, с учетом численности и полового состава трудоспособного населения России, валовый недоёб по стране составил 384 539 километров 762 метра 94 см 18 мм
    • misha-aksenov
      3 11 фев 2014 в 06:15
      Браво, товарищ петросян, браво!
  • fearmer
    11 фев 2014 в 11:05
    Мне очень интересен механизм, посредством которого "Нефтяные компании" устраивают пробки на улицах наших городов...
    • horses
      14 фев 2014 в 09:55
      у нефтяных компаний нет проблемы куда девать топливо. Оно вполне успешно продается и за бугор и внутри страны. Их трогает только цена.
      • fearmer
        14 фев 2014 в 11:23
        Я думаю, что нефтяные магнаты в сговоре с работодателями. Ведь именно они вынуждают миллионы людей выезжать на улицы в одно и то же время каждый день, создавая пробки. Кроме того в доле строители "спальных" районов, администрация общественного транспорта (особенно метро)
        • horses
          14 фев 2014 в 16:14
          Ага. Вот откуда теория мирового заговора пошла!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.