У друга приключилось:
308 пыж, 2008 года, умер двигатель на 73 тысячах через 1.5 месяца после гарантийного срока. Гарантия у него - 2 года или 100 тысяч пробега. Причина поломки не ясна (так официалы говорят). По факту разрушен 1 и 2 цилиндры с бокалами, трещина на турбине, трещина на выпускном колекторе и тут либо замена движка+турбины - 330 000 руб. либо ремонт 270 000 руб.
Что интересно, раньше гарантия была три года, потом на 308 пыжей 2008-2009 года выпуска сделали гарантию 2 года. А потом опять пошла гарантия 3 года, к тому же сейчас можно за доплату гарантию продлить.
Обслуживался он только в Авесе.
Юристы посоветовали написать претензию + жалобу в потребнадзор + жалобу в прокуратуру...Они считают что в данном случае окончание гарантии не критично, т.к. матор сам по себе развалится не может, соответственно: либо, причина-брак изготовителя, либо- плохое тех.обслуживание...
Кадабра, может кто поможет советом?
308 пыж, 2008 года, умер двигатель на 73 тысячах через 1.5 месяца после гарантийного срока. Гарантия у него - 2 года или 100 тысяч пробега. Причина поломки не ясна (так официалы говорят). По факту разрушен 1 и 2 цилиндры с бокалами, трещина на турбине, трещина на выпускном колекторе и тут либо замена движка+турбины - 330 000 руб. либо ремонт 270 000 руб.
Что интересно, раньше гарантия была три года, потом на 308 пыжей 2008-2009 года выпуска сделали гарантию 2 года. А потом опять пошла гарантия 3 года, к тому же сейчас можно за доплату гарантию продлить.
Обслуживался он только в Авесе.
Юристы посоветовали написать претензию + жалобу в потребнадзор + жалобу в прокуратуру...Они считают что в данном случае окончание гарантии не критично, т.к. матор сам по себе развалится не может, соответственно: либо, причина-брак изготовителя, либо- плохое тех.обслуживание...
Кадабра, может кто поможет советом?