• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
jesteracer
jesteracer
0
0
1
1
0
4
пробег
Профиль Посты (2) Комментарии (15) Подписчики
Я — username!

Посты

jesteracer
25 фев 2011 в 00:14
jesteracer
Совет по пыжу
Старокадабра
У друга приключилось:

308 пыж, 2008 года, умер двигатель на 73 тысячах через 1.5 месяца после гарантийного срока. Гарантия у него - 2 года или 100 тысяч пробега. Причина поломки не ясна (так официалы говорят). По факту разрушен 1 и 2 цилиндры с бокалами, трещина на турбине, трещина на выпускном колекторе и тут либо замена движка+турбины - 330 000 руб. либо ремонт 270 000 руб.

Что интересно, раньше гарантия была три года, потом на 308 пыжей 2008-2009 года выпуска сделали гарантию 2 года. А потом опять пошла гарантия 3 года, к тому же сейчас можно за доплату гарантию продлить.

Обслуживался он только в Авесе.

Юристы посоветовали написать претензию + жалобу в потребнадзор + жалобу в прокуратуру...Они считают что в данном случае окончание гарантии не критично, т.к. матор сам по себе развалится не может, соответственно: либо, причина-брак изготовителя, либо- плохое тех.обслуживание...

Кадабра, может кто поможет советом?
19 комментариев 1нравится 1избранное #
jesteracer
13 авг 2009 в 13:29
jesteracer
Советы по буксировке.
Старокадабра
Я попытался собрать все то, что знаю о том как ездить на буксире. Все достаточно просто и очевидно.
1) Обязательно проверить ключ зажигания)
2) Трос всегда должен быть в натяг. Провисаюший тросс это плохо по ряду причин - 1 на него в повороте можно наехать колесом, 2 когда он натягивается вновь - становится очень некомфортно в обоих машинах, 3 - сокрашается дистанция, 4 - если трос трется о дорогу.
3) Большую часть маневров должна начинать неисправная машина. В поворотах именно она должна сворачивать раньше. При торможении(не экстренном естественно) она должна тормозить раньше.
4) По возможности первая машина должна ехать справа, а вторая - слева. Так водитель второй видит часть дороги и в случае необходимости может предпринять меры, а водитель первой машины видит левую фару второго.
5) Обязательно перед буксировкой согласуйте сигналы (торможение, остановку, повороты(если дорогу знает только один водитель и он в сломанной машине, то скорее всего придется показывать руками)
6) Если первая машина с автоматом - нужно переключаться вручную.
22 комментария нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»