• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
jenjanja
jenjanja
0
0
0
0
0
2
пробег
Профиль Посты (1) Комментарии (0) Подписчики
jenchik

Пол мужской, живет в городе херсон

О себе: Хочу нормальный автомобиль.

Посты

jenjanja
22 авг 2013 в 08:21
jenjanja
помогите разобраться.
Гаджеты
Школа вождения
Вопросы и ответы
Здравствуйте.Подобное обсуждение было,но суть немного другая.Езжу на классике ВАЗ21065-2001г. карбюратор.Давал кататься сегодня товарищу,у него авто Ваз21095-2005 г. на инжекторе.Вопрос в том,что на своей с карбюратором стараюсь ездить больше на нейтралке для экономии бензина,а он привык ездить на скорости-на инжекторе-возник вопрос: на инжекторе тоже экономней ездить на нейтрале(перед красным сигналом светофора к примеру),Чем на малом ходу на скорости.вопрос касается различия работы карбюратора и инжектора-Не на иномарке а жигулях.заранее спасибо.первый пост-не судите строго.(хочу нормальный авто)
34 комментария 1нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»