Здравствуйте.Подобное обсуждение было,но суть немного другая.Езжу на классике ВАЗ21065-2001г. карбюратор.Давал кататься сегодня товарищу,у него авто Ваз21095-2005 г. на инжекторе.Вопрос в том,что на своей с карбюратором стараюсь ездить больше на нейтралке для экономии бензина,а он привык ездить на скорости-на инжекторе-возник вопрос: на инжекторе тоже экономней ездить на нейтрале(перед красным сигналом светофора к примеру),Чем на малом ходу на скорости.вопрос касается различия работы карбюратора и инжектора-Не на иномарке а жигулях.заранее спасибо.первый пост-не судите строго.(хочу нормальный авто)
Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы