Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы, Сервис (технические проблемы)
Так вот:
to autobotanik: Я был у вас 21-го мая, про мотор вы не сказали ни слова. Машина, кстати, уже не на стапеле была. 23-го мне звонил Валентин, говорил что машина вот-вот будет готова, про мотор опять же ни слова. Путаетесь в показаниях. Распечатку звонков могу предоставить. Я вам релинги в тот вторник, как раз привез, после тех выходных "когда машину не заводили и она сломалась". У меня чек и счет/фактура есть из магазина, где я их покупал.
P.S. У новой, кстати, за 12 т. км. пока ничего тоже не сломалось. Тьфу 3 раза.
1) замены порванной левой передней пневмостойки.
2) замены компрессора пневмоподвески (убился из-за порваной стойки, мне пришлось около 500 км. добираться до сервиса своим ходом, компрессор не расчитан все таки на такое издевательство).
3) замены модуля ручника (российская грязь его прикончила ближе к 120 т. км.).
4) мелочей по подвеске (вроде стоек и втулок стабилизаторов).
P.S. Валентин, кстати, когда узнал что я все же собираюсь выставить машину на продажу (а это было в начале мая), сказал, что надо было ее ему продать до ремонта, тысяч за 700 +-. Мы еще подискутировали, на эту тему, мол я много вложил в ремонт/запчасти, все равно не вернутся эти деньги, проще было продать побитой, ему бы ремонт обошелся дешевле (запчасти на разборках, работы у себя в сервисе). Стал бы он покупать автомобиль с неисправным мотором? Или я все же ничего не говорил про турбины, когда он составлял заказ/наряд?
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/9.jpg
- почему долго меняли турбины. Машину я 6-го июня доставил в Орбиту (позвонив им 5-го вечером с просьбой посмотреть, что случилось). Без очереди сделали диагностику - проблемы с турбинами. Чтобы понять, как и можно ли починить - нужно снимать их, а для того, чтобы к ним подобраться, нужно (если я ничего не путаю) снимать кузов с рамы. Через несколько дней освободился подъемник, были сняты турбины и приговорены к захоронению. Заказали новые, подождали, пока они приедут, поставили, собрали все обратно, занялись салоном. Не на 5 минут работы то же.
- про сборку-разборку салона. Да я просил поменять потолок и стойки - они были повреждены выстрелившими подушками (которые я тоже просил поменять). Я не предлагал сделать эту работу бесплатно. Я попросил ее сделать, и готов был ее оплатить. Еще на приемке я говорил, что заказал всю внутренность на экзисте (основной заказ был оформлен 1-го апреля, 2-го и 3-го добавилось еще несколько позиций), и по мере ее поступления все привезу. И еще момент, мне кажется, чтобы выправить кузов - в любом случае пришлось бы снимать старую обшивку и ставить ее или новую обратно. Или можно было этого не делать? Или установка обратно старой бесплатно, а если привозишь новую - то за деньги?
- Если бы мне от вас нужны были деньги, я бы наверное согласился и на 20 т.р. Я несколько раз в разговоре по телефону говорил, что требовать ничего не буду и хотел бы услышать предложения от вас. Я их услышал. После чего объяснил свою позицию, которой до сих пор и придерживаюсь. В ремонт у вас было вложено почти 350 т.р. (95 + купленные мной запчасти) и потрачено 2 месяца. После этого, чтобы привести машину в чувство, вложено еще почти 200 т.р. и потрачен еще месяц. Я предлагал съездить осмотреть автомобиль, поговорить с ребятами, которые его доделывали. Не поехали.
- Расхождение по сумме ремонта (я писал про 97.5) в 2 тысячи, вполне возможно и фиг бы с ними, но на сколько я помню, при получении машины, отдал Валентину 80 т.р, и получил 2.5 т.р. сдачи. Плюс 20 т.р. - аванс.
- Запчасти (железо) были вам доставлены утром (около 10, если я не ошибаюсь) 4-го апреля, вот скриншот с телефона, где я пишу водителю откуда забрать и куда привести:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/8.jpg
там же видно (еле еле правда) что потолок и шторки (большие запчасти) он вам привез 20-го апреля, а 19-го я привез то, что влезло ко мне в машину.
- Замок багажника не заржавел (как он может это сделать, находясь внутри автомобиля), от него отвалился кусок, на сколько я помню. Скорее всего при разборе машины и/или попытке открыть, подклинивающий из-за съехавшей крыши, багажник. Я только сейчас вспомнил, что хотел купить замок. Забыл - простите. А не могли вы напомнить про него, когда звонили и приглашали забрать готовую машину?
- Еще раз повторю, что не понимаю зачем чистить новые детали. Химчистка в любом случае не пройдет бесследно. Можно же было собирать салон аккуратно. Это же относится и к потолку, только его пришлось бы ремонтировать к тому же. Ну хорошо, запачкали, так получилось. Зачем тогда заставлять клиента ждать пока что-то дочистят/доделают, если машина после "завершения ремонта" стояла несколько дней и ждала, пока ее заберут?
- Плафон, порог, дверь, крыло... Про все это я уже писал. Как могла потеряться накладка порога длинной полмашины? Ладно маленький плафон.
- Самое непонятное, конечно с турбинами. Я не думаю что вы эксперт, который по звуку мотора может определить неисправность в двигателе. Даже новые турбины имеют свойство свистеть. В один из моих приездов мы разговорились с мастерами, как говорится за жизнь. Это было не при составлении заказ/наряда точно. О моторах речь зашла, в том числе, ребята спросили надежный ли агрегат, а то говорят ломаются эти Ленд Роверы (с моим кстати за 4 с лишним года не было серьезных проблем, за исключением пробитой пневмо-стойки - дороги в стране не ахти). Я рассказал ребятам, что я в принципе с мотором бед не знал (тьфу 3 раза), при чем говорю машина стояла около 4-х месяцев без движения, бывали говорю случаи того, что при длительном простое у этих моторов закисали турбины, а моей - хоть бы что... Знал бы я тогда, чем это все закончится, молчал бы в тряпочку... Вы же не присутствовали при том разговоре, а я присутствовал... По-моему, можно почитать в компьютере машинки когда ее заводили и когда появились какие-либо ошибки. Я уточню завтра. Не могли за 2 дня поломаться турбины, ну не могли, если вы заводили машину. По телефону я озвучил подробности с такой же машиной приятеля, у которой за время простоя в trade-in'не (не скажу сейчас точно сколько она была без движения) тоже закисли турбины. После нескольких недель переговоров машину привели в рабочее состояние, правда это был ОД. В очередной раз стоило промолчать наверное. Опять же, когда вы звонили и приглашали забрать машину, про то что она не заводилась, горит ошибка двигателя и вызывались специалисты по Ленд Роверам, которые завели таки мотор и определили, что проблема с турбинами, вы не сказали ни слова.
- Сам лично видел как обшивки дверей и стоек, хорошо, лежали, а не валялись в салоне. Может у вас еще какие фотографии есть? Надо было мне тоже фотографировать процесс.
- Про релинги (которые не подошли) почему не написали (может я читал, конечно не внимательно) и про железно-пластиковые накладки на стыке крыши и кузова (левая погнулась - выкинули, а правую не поставили, где, кстати, она, на машине, по-моему ее не было)? Можно же было позвонить заранее или сказать об этом, когда приглашали забирать автомобиль.
- Радар, регистратор я не нашел ни в гараже, ни на работе, ни дома... Естественно когда у вас искали, у меня и в мыслях не было, что они по вашей вине могли пропасть. Вариантов куда он мог уйти - много. Но чтобы его забрать из закрытой машины (пока она стояла несколько месяцев закрытой в закрытом гараже) - нужно очень постараться. Да и я ж написал, что юридически в этом вопросе к вам нет претензий. Фактически же девайсов нет. :(
- Я когда сдавал машину, просил сделать ее хорошо (как ни странно это звучит), чтобы по возможности стала "как новая", в общем для себя, а не лишь бы продать (вообще были мысли оставить ее, для поездок на рыбалку, потом появился покупатель, знакомый кстати, который знал судьбу автомобиля, но почитав хорошие отзывы про вас тут, готов был машину забрать). То что вышло отдать не то что другу, врагу было нельзя... Это конечно преувеличение, но смысл понятен. И кстати в объявлении о продаже машины, которое пока только на lr-club.com висит, указано, что она битая и крашеная и есть фотографии до и после ремонта. Пруфлинк - http://lr-club.com/index.php?showtopic=85957&hl=
- Если у вас остались данные с пробегом автомобиля до/после ремонта, давайте сравним. Я это не к тому, что вы могли куда-то на нем ездить (без техпаспорта, который у меня остался, это как минимум глупо). Я к тому, что я успел проехать не больше 10 км (от вас до сокола)., а дальше машина передвигалась исключительно на эвакуаторе. Это к вопросу о зазоре дверь/крыло. Не могла дверь за 10 км. открутиться и перекоситься.
Я в любом случае останусь при своем мнении. А посетители пусть сами для себя решают.
Пока хватит, утром/днем/вечером может чего еще допишу.
P.S. Читал быстро, писал еще быстрее. Очень может быть, что я что-то пропустил или не так выразился или не правильно вас понял. После сна перечитаю еще раз и поправлю, если будет что.
Прошу прощения, были объективные основания (EXIF данные с изображений) заподозрить обратное. Был не прав. Не знал, что Павла зовут Павел (по другому, как Гоги к нему при мне не обращались). Про то что обещали оттереть пятно я точно помню, возможно речь о другом пятнышке шла.
1-я фотография слита напрямую с камеры (отмечено красным), вторая прошла через ACD See (отмечено синим), в котором есть некоторые инструменты по ретуши фотографий:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/1.jpg
Дата создания 1-й фотографии 06.06.2013 (утро), дата создания 2-й фотографии - 07.07.2013 (ночь).
https://dl.dropboxusercontent.com/u/9315852/Temp/2.jpg
Делайте выводы, господа.
P.S. Читайте внимательно комментарии, у меня маленький рекламный бизнес, и Photoshop я не только на картинках видел. Несколько лет преподавал в www.realtimne.ru