Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Конкурсы
читаем, изучаем: круги Эйлера
фейсбука, чтоль? или Авто.Ниндзи? И что я рекламирую?)))) какие товары, услуги?
дрочеров, что ли Ваших?))
Так, что тест-драйвы можно только почитать
Лет пять назад стал разделять в голове Бога и Церковь, сегодня это даже не близкие понятия, скорей антонимы.
Идея создать и поддерживать актуальный список подержанных автомобилей, которые прошли проверку у эксперта пришлось оставить и теперь я коплю на нее деньги :)
Спасибо, вам друзья, что дали ей шанс.
Что у вас вызовет подозрение, а что у них не известно
Ваше время тоже стоит денег, если Вы не работаете дворником, то ваши компетенции стоят 500-2000 в час, если только Вы от поиска автомобиля не получаете безграничного удовольствия и готовы вечно этим заниматься на альтруизмею
Более актуальный пост, тут: http://autokadabra.ru/shouts/89148
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!
Идея сама по себе не подразумевает:
1. Раздачу автомобили бесплатно или без залога;
2. Безлимитного пробега;
3. Отсутствия контроля за передвижением водителя;
4. Отсутствия пломб на основных агрегатах
---
Но все равно спасибо за голос, буду знать, как появляется погрешность в результатах опроса.
@Timur1976, это риторический вопрос, отсюда и желание врать покупателю, как-то же они должны продавать :-)
Другой вопрос, что при возврате любого товара, юрист в суде будет доказывать, что товар ненадлежащего качества.
А производитель или продавец, даже имея на руках все сертификаты не смогут доказать обратное. Поэтому вернуть автомобиль новый или подержанный, ссылаясь на его ненадлежащее качество, возможно.
То есть я даже не задаюсь вопросами, типа, как это сделать/как организовать, всему свое время.
Еще ранее был этап подтверждения наличия проблемы, в которую я проникся личным опытом и опытом знакомых, проведя больше 20 глубинных интервью, спрашивая людей об их боли.
Следующим (третьим) этапом будет создание минимального продукта, чтобы осуществить первые продажи. Далее, если получится сделать достаточно продаж, то можно будет с головой окунуться в построение бизнеса (продукта/сервиса), чтобы удовлетворить не только самых любопытных пользователей, но и дотошных.
1. За какой вариант Вы проголосовали? :-)
2. "Вы же не будете заваливать тот же Авито (не на правах рекламы) тысячами объявлений?"
Почему нет, пусть на правах рекламы или не на правах, если экономика в этом канале привлечения клиентов сходится, то почему нужно игнорировать этот канал?
(к слову авито недавно запустили контекстную рекламу: http://context.avito.ru/)
3. Вы упомянули, что самая большая проблема в раскрутке. Что именно вы имеете в виду?
- вам не хватает заказов, но привлечь клиента слишком дорого?
- или у вас не получается освоить новые каналы привлечения клиентов?
- или невозможно масштабировать бизнес-модель, так как после запуска рекламы требуется большой человеческий ресурс?
---
Мое мнение по поводу цены и демпинга.
На рынке появилось много компаний, это говорит о том, что услуга реально востребована. Снижение цены это нормальное рыночное явление, которое естественным образом появилось после выхода на рынок нескольких игроков, то есть следствие конкуренции.
Компании, которые снижают цену не оправдано либо разорятся либо придумают способ удешевить стоимость услуги.
Именно придумывание способа удешевить услугу для клиента. не теряя маржи и есть задача, которую я хочу решить, перед тем, как с головой окунуться в построение бизнеса.
@theFerret, такие конторы есть, но чтобы на такой срок гарантировать надежность машины, они построили огромные заводы и стали продавать только новые :)
Спасибо, большое за ваше мнение, представим, что человек уже прошел этап изучения всех болячек и выбрал для себя предположим, офигенный Паджеро, который ему предстоит купить, вот тут решенческих идей, кроме озвученных в опросе у меня пока нет.
А Вы могли бы не запариваясь на мысли "Как реализовать", наштурмить еще какие-нибудь идеи? Прям без задних мыслей и страхов. что не получится.
Ключевая фишка в этой модели: "Сами проверили, можно доверять"
И да, это конечно стоит не малых затрат. Оплачивать будет, конечно бизнесмен, который желает продать эти данные покупателям, то есть я.
2. Да, такой скоропортящийся товар очень трудно поддерживать в актуальном состоянии, но тут фишка именно в том, сможет ли база себя окупить, то есть простая экономика (выручка минус затраты)
Если интерес к такому решению подтвердится, хотя бы среди 15-20% опрошенных, то можно попробовать создать базу одной марки-модели, например: "Мы проверили все 35 Volkswegen Polo в Санкт-Петербурге" и теперь вы можете узнать о них всю подноготную.
С таким подходом может быть очень маленький шанс на то, что экономика сойдется.
Другими словами, вопрос ставится: "Если бы был, воспользовались бы?"
@CooLeroff, ждать не хочет потому потому что пешком ходить не хочется.
То есть, если, предположим, как-то смочь ускорить процесс и дать дать уже готовую подборку, всех проверенных Kia Solaris, например, то это могло бы решить проблему, как считаете?
--
Или может промониторить весь рынок и назначить своего рода рейтинг покупательской привлекательности и давать людям пользоваться этим независимым рейтингом, х-м, интересно.
Да, лучше не озвучивайте имена и названия :)
Я же не знаю на сколько они круто стправляются со своей задачей и подойдут ли они к решение моего вопроса с душой или просто на отъ...бись будут работать, не известно, пока не попробуешь.
В общем этот пост - попытка найти другие более эффективные решения.
Т.к. это слишком завязано на имидже компании, а его на старте не может быть.
Можно в личку или заявку на сайт: http://avto.ninja/