• dertivel
    05 ноя 2009 в 13:48
    @romashhka ну надо все подсчитать, но я сделал поправку на 20 % доходов. но это грубо, надо знать все условия.
  • dertivel
    05 ноя 2009 в 13:43
    ну у меня знакомый ездил на Q7, потом купил себе другую — а Q7 отдал отцу. тот правда не ивналид 1-2 групп, вроде 3й только, но вполне мог бы быть (не дай бог конечно — это как пример). что здесь особенного? тем более что машина явно старая. а мог и сам заработать, в современном мире физическими свойствами зарабатывается намного меньше чем интеллектуальными и психологическими. глупое думаю удивление.
  • dertivel
    05 ноя 2009 в 13:33
    @Rai ну так это сейчас 2-3 тысячи, с ростом стоимости гаражей и недвижимости вообще (дай бог и экономики) аренда тоже будет расти. плюс инфляция. если в среднесрочной перспективе в среднем это будет 4-5, то отбивка будет больше 12 % годовых, что вполне приемлемо при довольно низком риске.
  • dertivel
    05 ноя 2009 в 13:26
    @AlexSidoroff ну дворы и улицы заставлены все, не пройти. не такой конечно плотный район как новые спальные где 30-этажки через каждые 10 метров напиханы, тут все же район сталинской застройки, с большиим дворами, но все же довольно плотный, и главное — зажиточный. надо будет поизучать вопрос, может есть смысл. спасибо.
  • dertivel
    05 ноя 2009 в 13:14
    и кстати — есть практика их сдавать в аренду? где можно узнать примерные рыночные цены по аренде гаражей?
  • dertivel
    05 ноя 2009 в 13:13
    а у меня во дворе сейчас как раз строят НГ, там вроде сначала протестовали кто-то, но сейчас строят. от подъезда 50 метров. висит объявление что за 350к продаются. может быть взять1-2 в рачете на рост стоимости? потроят вроде быстро, это не дом. машины правда у меня нет, но может быть через год заведу, хотя особо не нужна пока. что думаете — это нормальное вложение средств? район хороший — соколиная гора, не бедный, машины у всех приличные, если гаражи тут будут дорожать — можно взять хоть 3-4. есть ли в этом смысл?